0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
в том то и дело,что не временный (с весны так езжу). Пробывал пару раз в штатное состояние приводить - сразу чуствуется,что хреново едет. Сразу назад менял,тк. привык уже
ну и не субъективный,это 100 %
ну уходит,да (только мульт,адд. вроде так же остается). Ну и пусть уходит,в чем криминал?
имеется в виду в режиме нагрузок? (потому что на ХХ время впрыска такое же - что с вакуумом,что без. Нуу по крайней мере очень не сильно отличается,щас просто не помню)
--- Добавлено чуть позже ---
я так смутно для себя понимаю,что если в штатном виде нажать газ в пол,то система подачи топлива превращается в тот вид,который я сделал на постоянку. Просто я убрал это время,которое нужно,чтобы переместиться мембране РДТ
Т.е. если я почти всегда езжу газ в пол,то система подачи топлива в любом случае будет работать как-будто со снятым вакуумом. Просто не будет задержки на этот переход. Т.е. я ничего не теряю как-бы (ну может немного лишнего топлива). Но экономлю много нервных клеток
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
LeBanner, криминала, в полном смысле этого слова, у тебя нет...т.к. ЭБУД твой улучшайзинг смог компенсировать сократив впрыск(что собственно ты и подтвердил по изменениям в 032-ой).
сейчас у тебя просто всегда в рампе 4 бара давления, и оно не изменяется на всём диапазоне значений нагрузки (если конечно нет просадок из-за нехватки производительности). топливные карты в прошивке прописаны под штатный вариант управления давлением (переменное, от величины разряжения в коллекторе), но при этом управление впрыском так же предусматривает коррекцию по зондам. так что местами ты ездишь на "обычной" смеси, местами на богатой (с бОльшим выбросом как в выхлоп, так и в картерные газы - что влияет так же на "износ" масла).
вообщем если нравиться так, катайся. (но правило остаётся прежнее - если что-то где-то нашлось, значит что-то где-то потерялосьинженеры не просто же так сделали "управляемый" рдт...сейчас в сути ты сделал топливную систему от 1.8Т на А4В6, где всегда 4 бара в рампе вне зависимости от).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
про обороты никто кроме тебя не говориля лишь уточнил высказанное тобой положение по оборотам хх...(подозреваю что этим ты хотел сказать что угол зеркала на коробках одинаковый...
).
а начали мы именно с разряжения в коллекторе![]()
(ещё вопрос на засыпку - обороты ХХ на акпп полном и моноприводе - одинаковые ?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Тогда возвращаемся к тому с чего начали - почему ты считаешь, что разряжение на ХХ будет отличаться у АКПП и МКПП?
Я понятия не имею, но не вижу причин им отличаться.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в данном случае я просто сошлюсь на исключительно свой практический опыт.
терию готов обсудиться после того как один из Юр напишет тут свои данные по ХХ (обороты, угол дз, время впрыска и нагрузка). речь идёт о моноприводе акпп, рестайле (с вакуумным электронасосом на борту).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Я считаю что такой параметр как обороты двигателя надо брать из мануалов. Так как времени с выпуска прошло уже дох...на. и поменять некотрые параметры не составит труда предыдущему владельцу
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Андрюха, в силу разных объективных причин в этом нет никакого смысла. (если даже не брать в расчёт тот факт, что в мануалах в лучшем случае можно найти только обороты, да и то...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я о том же.
Абсолютно не представляю нахрена сгородили этот огород. Проще было вообще вакуумный усилитель выкинуть и включить соответствующую подпрограмму в АБС.
Не вижу для этого причин.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
типа электронная педаль тормоза..? насос то сделали как доп питание на вакуумник, в силу нехватки с коллектора. (у тебя кстати вакуумник двухкамерный стоит...?)
и повторюсь, его нет ни на одной машине с мкпп.
а завязывать тормоза чисто на электронику - до первого (и последнего) отказа
я не вижу причин для того чтобы иметь в принципе разный ХХ для акпп и мкпп. (на 1.8Т, например, он одинаковый).
тем не менее - сути это не меняет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Оно не чисто электронное - главный тормозной никуда не девается. Тебе не все ли равно у тебя усилитель пропадет потому, что влага в соске вакуумного усилителя замерзла или что насос в АБС отказал - одинаково приятно (жмешь педаль сильнее и все дела).
Эта тема (с разными оборотами ХХ) идет из тех далеких времен, когда коробки были чисто гидравлическими, а после с электроникой, но которая не умела общаться с мозгами двигателя.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы
и всех с днём автомобилиста
ни гвоздя
ни жезла
, чтоб наши валящие
кони валили боком
постоянно
.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
чего надо сделать?)) ты русскими словами по этапно распиши и я сделаю все!!) ноут-мини вчера взял для пассата..теперь персонально ошибочки буду читать.. сегодня закачаю прогу)
--- Добавлено чуть позже ---
моя заслонка 2 раза чистилась) 1 раз впервые как я купил авто..тогда именно застрата была) а второй для профилактики когда снимал впуск) так что заслонка у меня не думаю что в какахах)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Леха, с прошедшим днем вареньявижу что отмечал вчера хорошо
не болей, и на работе чтоб рельсы всегда прямые были![]()
ну ты крутоймне то может и все равно, но идти к этому умышленно или не умышленно - разница большая.
бьюсь об заклад что эта тема исключительно вопрос экологических штук.
я как то раз в Финляндии по утру во дворе оставил свой рыдван работать на ХХ, через пять минут прибежали соседи и сказали что сейчас полицию вызовут если я так и планирую стоять с работающим моторомвот тебе культура быта
--- Добавлено чуть позже ---
ничегообороты холостого хода у тебя сколько ?
варианты ответа:
1) 640
2) 680
3) 720
4) 760
5) 800
6) плавающие![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
по стрелке ближе к 800...даже может и точно 800. точнее скажет комп)Леха, с прошедшим днем вареньявижу что отмечал вчера хорошо
не болей, и на работе чтоб рельсы всегда прямые были![]()
ну ты крутоймне то может и все равно, но идти к этому умышленно или не умышленно - разница большая.
бьюсь об заклад что эта тема исключительно вопрос экологических штук.
я как то раз в Финляндии по утру во дворе оставил свой рыдван работать на ХХ, через пять минут прибежали соседи и сказали что сейчас полицию вызовут если я так и планирую стоять с работающим моторомвот тебе культура быта
--- Добавлено чуть позже ---
ничегообороты холостого хода у тебя сколько ?
варианты ответа:
1) 640
2) 680
3) 720
4) 760
5) 800
6) плавающие
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |