0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ок.Завтра сделаю
Подскажите по Клапану системы рециркуляции ОГ N18(EGR):
1.Его на моем двигателе можно почистить?Или он не разборный?
2.И как его проверить на работоспособность?Читал что на дизелях могут даже определить на сколько он открывается.Например вместо 100% только 15%.Читал что надо как то через трубку воздух всосать.Как на флейте.Так?
Хочу тоже его прочистить, а то чувствую что туда ни кто не заглядывал с момента выпуска авто.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Приветствую, всех!
Подскажите пожалуйста, что за проводок (штекер мама) весит в районе датчик ОЖ. Не могу понять откуда он.
Двигатель 1.6 AHL
Фото прилагаю.
Вложение 152125
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
То есть крышка не снимается? Так можно его как то проверить?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
vitos86, отрубило полсообщения![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
sanyoua, да! Прям под клапанном два торкса, они держат пластину, отворачиваешь торксы, убираешь пластину, и у тебя будут сниматься сразу 3 клапана!!
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу моего запуска если включить сжигания запустить машину и сразу как она запустится заглушить, даже не дожидаясь обороты когда начнут прыгать, её и потом опять заводить сразу же то заводится хорошо!!!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ты имеешь ввиду чтоб коробка не уходила в аварийный режим?
--- Добавлено чуть позже ---
А то я жду пока прогревочные обороты пройдут, потом перезапуск.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
подскажите в чем может крытся проблема.С штатного брелка открывается ,но не запирается,ошибок по ваг ком нет
passat b5 1.8 adr акпп dmu кожа,климат(продан) теперь passat b5+ 1.8awt кпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если ключем с водительской двери все работает, проверь брелок. Настрой свой телевизор на 433 мГц и нажимай на кнопки. Если брелок работает - на экране появятся горизонтальные полосы при нажатой кнопке. Если машина американка - частота излучения 315 мГц. Проверено, работает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Не, что бы машину не колбасит первые секунд 7
--- Добавлено чуть позже ---
Форумчане подскажите! Лью сейчас Масло Castrol 5w40 A3/B4 говорят от него нагар, и вообще не ок Масло! Какое посоветуете? И модно ли просто взять другое 5W40 и просто залить его? Слив предводительницы старое? Где то читал что можно, главное что бы тоже было 5w40
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Не, у меня не колбасит. Просто когда заморозки, коробка при первом пуске встает в аварийный режим, после прогревочных оборотов все норм
--- Добавлено чуть позже ---
Aral есть у вас в городе?
HIGH TRONIC SAE 5W-40 http://www.aralsuper.ru/catalog
Не реклама но просто отличное немецкое масло. Еще хорошие мобил и мотюль. Спроси здесь Моторное масло
подушки коробки меняны, может движки, вроде как раз левую не меняли
--- Добавлено чуть позже ---
значит если у меня меняны обе подушки акпп, и правая движки значит надо смотреть левую (на тот момент когда меняли была живая)Понимаешь Наталья. При резком нажатии на педальку ДВС наклоняется вправо, разгружая левые опорв ДВС и АКПП. Если там есть слабинка - может стукнуть. Кроме этого если не закреплены болты подрамника, тоже может тюкнуть по днищу.
Еще на Асконе у меня бринчало при резком газе система выпуска. Так нормально, а как порезче .... Не знаю как у дизеля, а у меня поперек стоит банка. Если ее крепеж отвалился, при напряжениях может достать до кузова. И тепловая защита выпускных труб может отвалилась и при резком старте доставать до железа. Она блестящая такая над трубами ....
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
В экзисте есть! Осталось узнать, можно ли просто слить Масло старое, и залить новое но другого производителя, но вялость оставить 5w40 как и была!Не, у меня не колбасит. Просто когда заморозки, коробка при первом пуске встает в аварийный режим, после прогревочных оборотов все норм
--- Добавлено чуть позже ---
Aral есть у вас в городе?
HIGH TRONIC SAE 5W-40 http://www.aralsuper.ru/catalog
Не реклама но просто отличное немецкое масло. Еще хорошие мобил и мотюль. Спроси здесь Моторное масло
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я бы смоделировал ситуацию. Заехал на эстакаду, машину на ручник (хорошо зажать). Под задние колеса надежные упоры. За рулем опытный водитель, а в яме опытный механик. Только долго и часто АКПП мучить нельзя. Паузы делать.
Эстакада не должна допускать съезда колес в яму. Борта должны быть.
Ну и осторожность - человек под машиной.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Лучше вместе с фильтром. С одной стороны в нем поллитра старого остается, а с другой стороны новое может смыть налет от старого кастрюли, особенно если это была подделка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я бы смоделировал ситуацию. Заехал на эстакаду, машину на ручник (хорошо зажать). Под задние колеса надежные упоры. За рулем опытный водитель, а в яме опытный механик. Только долго и часто АКПП мучить нельзя. Паузы делать.
Эстакада не должна допускать съезда колес в яму. Борта должны быть.
Ну и осторожность - человек под машиной.проблема с опытным механиком
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Левая подушка в открытом состоянии, ее осмотреть не составляет никакого труда. Сразу в первую очередь надо обратить внимание на верхнюю часть подушки - там шпилька торчит, к которой прикручивается двигатель, вот она имеет свойство со временем "отрываться" от основной рабочей части подушки
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...