0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вложение 151748
--- Добавлено чуть позже ---
мог бы и лучше.
не читал как правильно снять логи.
всё это смахивает на недавно приобретённый гольф4 без турбины. угадал?)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меркурий, 92-Й... это было ожидаемо
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
просто все остальное сливалось... а в баке был уже минус судя по стрелке![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
да, я только сегодня когда стал смотреть еще раз форум прочитал что нужно записывать начиная со старта, а я думал что нужно записывать когда едешь на 3й передачи на низких оборотах и нажимаешь тапку в пол)))
да всё верно, именно он))
топливую систему почистил, впуск почистил, катушку заменил, свечи заменил, фильтра заменил, но расход бензина высоковат, пытаюсь понять причину...Ну и вообще состояние двигателя)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
r1sh, а что у тебя с температурой ож?... 80 градусов и остывание в движении не вселяет оптимизму... лр судя по логу... и исходя из показаний дтож не включается... и катаешься с вечно обогащенной смесью... вот когда начнет машина ездить с прогретым мотором... будем дальше глядеть...
еще смущает расход воздуха на 5000 оборотов... больше 100 г\с... но с этим после... для начала нужно в сторону термостата смотреть... покатайся по городу с подключенным компом и смотри как себя ведет температура... должна быть не ниже 90 по ваг ком... панель тебе стрелку будет держать по центру от 76 до 108 реальных градусов (чтоб водитель зря не нервничал)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
сколько взяли за него если не секрет?
сколько и в каком режиме? по трассе 90 должен держать с расходом ну где то 6-7 +-1 .....
а сколько хотелось бы?))))
в целом если, то отражается в компрессии по горшкам)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Добрый день, помогите расшифровать очередные логи. Все никак не могу довести дело до конца.
Из того что сделано:
- Байпас новый оригинальный, управляющая трубка новая оригинальная, мембрана целая, проверил.
- N75 проверил оч. тщательно, рабочий.
- Блидер был дырявый заменил на новый.
- ВКГ чищеная
32 группа -5 и - 25
По двиг 2 ошибки переобогащение смеси на ХХ и под нагрузкой.
Логи 10-10-2015.zip
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Про опрессовку не забыл. но то ли я неправильно ее делаю то ли все ок, и дырок нет. Вообще с опрессовкой мог неправильно сделать.
Кстати логи ведь есть
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
termit11, Делай нормально опресовку впуска, дыра походу где то .
Давление топлива знать тоже не помешает.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
да пофиг щас))))) это явно не переобогощение смеси
расскажи как делал
есть возможность заменить рдт на вариант с разборки?
--- Добавлено чуть позже ---
в общем сразу к делу)))) почему так решил?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
есть вариант вынуть его и поглядеть на чистоту сетки в нем... пока не видел ни одного мертвого рдт... кроме тех кому носик под трубку свернули
--- Добавлено чуть позже ---
termit11, чет турбина на логе прям совсем не дуеть... трубку с актуатора сними и заглуши ее... в таком варианте заезд сделай с записью 003/114/115... катализатор есть на машине?
и перед снятием основных логов нужно чистить ошибки... иначе ничего не понять порой...
до тела турбины добирался?... люфт глядел?... масло в интеркуллере есть?... а то она даже до открытой калитки не додувает судя по логу
полный список ошибок под спойлер закатай... может очевиднее станет проблема![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Катализатор есть. Завтра попробую сделать заезд без трубки актуатора и сделать опрессовку по методичке (есть подозрения что я неправильно ее делал).есть вариант вынуть его и поглядеть на чистоту сетки в нем... пока не видел ни одного мертвого рдт... кроме тех кому носик под трубку свернули
--- Добавлено чуть позже ---
termit11, чет турбина на логе прям совсем не дуеть... трубку с актуатора сними и заглуши ее... в таком варианте заезд сделай с записью 003/114/115... катализатор есть на машине?
и перед снятием основных логов нужно чистить ошибки... иначе ничего не понять порой...
до тела турбины добирался?... люфт глядел?... масло в интеркуллере есть?... а то она даже до открытой калитки не додувает судя по логу
полный список ошибок под спойлер закатай... может очевиднее станет проблема
Кстати до замены байпаса, прокладки КК, и вакуумных шлангов турба дула 0,35 избытка а сейчас вообще печаль.
Лог снимал по пути домой после 250 км пробега, т.е. движок был очень горячий.
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну он всегда горячий одинаково ... Если СО справляется со своими задачами... Но ошибки надо чистить перед заездом ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем доброго вечера.Только закончил ставить модуль зажигания.Ставил с 18.00.Все бы ничего, если бы до меня фишку не сломали на модуль.Пришлось что то мудрить...И без ямы похоже не снимешь металическутрубку.С ней так и ставил....И ЕН развалился пополамвот он засранный был,так что буду новый брать.Тут у форумчанина одного б.у есть.
пока особо сказать нечего.20 мин поездил по городу, интенсивно.ошибок пока нет. кроме новых:
17851 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P1443 - 35-00 - -
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-00 -
Это что то я не дотянул походу.Замерз наверное.Или скорее всего где то дыраВсе равно собираю деньги на новые патрубки.
или неисправен клапан рециркуляции ОГ?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
извините, точно.исправимся![]()
Vorsprung durch Technik