0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
не реально на пассате такое, там болты в верху под панелью и подушкой пассажира.
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда тебе и авы за граза хватит, если ты не зяблик как я.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро!!! подскажите, страгиваюсь с места под нагрузкой, начинает подтрясывать кардан, либо бьет, что может быть?
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Poltos, Как все это можно определить?
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Poltos, С ремонтом кто нибудь подобным сталкивался?
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема найдена, подвесной отслужил свое. Теперь стоит вопрос, какую замену искать?![]()
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики выручайте!!! Откапиталил две головы. По первой голове пропуски зажигания. Но ошибок нету. Мотор немного подтрушивает. Я настоял на том чтоб заново выставить метки грм. Значит так - зафиксировали коленвал стопорным болтом. Накинули планку распредвалов, и проблемная голова не попадает. Ладно идем дальше, срываем крышки клапанов. Совмещаем метки распредвалов и отщитываем 16 звеньев цепи. Зажимаем звезды распредвалов и вручную прокручиваем два полных оборота коленвала. Проверяем и вот такой результат. Проблемная голова где пропуски - выпускной вал метки совпали, а выпускной метка убежала чуть вперед. Вторая голова - впуск и выпуск по меткам все четко. Мастер говорит собираем. Собрали, завели. Мотор также подтрушивает, и пропуски зажигания по тойже голове. Vag com показывает 93 группе, там где пропуски ряд цилинров первый -8, ряд цилинров два -2. При этом слышны глухие хлопки в ввпускном коллекторе. Куда копать, что делать?! Я в тупике
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть Карданный вал с АМХ возможно ли его поставить? разногласий не будет не каких?
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
а клапана там впускные тебе уже не загнул? выставяются сначало цепи потом уже ремень и все остальноеМужики выручайте!!! Откапиталил две головы. По первой голове пропуски зажигания. Но ошибок нету. Мотор немного подтрушивает. Я настоял на том чтоб заново выставить метки грм. Значит так - зафиксировали коленвал стопорным болтом. Накинули планку распредвалов, и проблемная голова не попадает. Ладно идем дальше, срываем крышки клапанов. Совмещаем метки распредвалов и отщитываем 16 звеньев цепи. Зажимаем звезды распредвалов и вручную прокручиваем два полных оборота коленвала. Проверяем и вот такой результат. Проблемная голова где пропуски - выпускной вал метки совпали, а выпускной метка убежала чуть вперед. Вторая голова - впуск и выпуск по меткам все четко. Мастер говорит собираем. Собрали, завели. Мотор также подтрушивает, и пропуски зажигания по тойже голове. Vag com показывает 93 группе, там где пропуски ряд цилинров первый -8, ряд цилинров два -2. При этом слышны глухие хлопки в ввпускном коллекторе. Куда копать, что делать?! Я в тупике
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну я думаю, если бы загнул то пропуски были бы постоянные. И фиксировалась ошибка. А так, запускается щетчик пропусков 1 и 3 цилиндр, иногда третий. Потом все обнуляется и по новой. После полного прогрева пропусков нету. Но при этом двигатель подколбашивает. Один чел мне написал что там где распредвал в большем минусе там и пропуски. Он прав. Но почему петки не совпадают я не понимаю. Может надо чтоб метка выпусного вала точно стояла по центру метки а выпускной как получится. Повторюсь 93 група 1 цилиндр -8; -9. Второй цилиндр 0; -1
--- Добавлено чуть позже ---
А может цепь потянулись или гидронатяжитель козлит?! Как поверить
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
при растяжении и износе цепри впуск будет опаздывать по меткам
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
ELSA есть? Проверить по головам правильность установки РВ. Все конечно замечаельно, но установка в 16 роликов на левой и правой ГБЦ разная и не есть правило. Еще надо помнить что на впускных распредвалах метка смещена относительно зуба.
Также перед пуском надо было покрутить КВ вручную и убедится что все метки на месте.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Elsa есть. Так я не могу понять с этой цепью. Хоть тема много раз пережована но все же.
Смотрите. Значит я выставляю выпускной вал на котором шкив грм по меткам между звездой и подшипником распредвала - метки совпали. Отсчитываю 16 роликов и вижу, что метка на впускном распредвалу уходит вперед на 1 мм от метки подшипника. А на впускном валу на минуточку стоит датчик хола который видит положение распредвала. И по этой голове я имею как пропуски, так и показания -9 в 93 группе и в добавок пропуски зажигания и смесь на хх -1.2 под нагрузкой -4. Вторая голова хх 0, под нагрузкой 0
Мастер предлагает забить на планку синхронизации распредвалов. И в ручную выставить впускной распредвал по метке, но тогда выпуск становится раньше. Но тогда "бульканье" в пускном коллекторе может перенести на выпуск ввиде выстрелов! Так это?! Ну и еще попробывать выставить по vag com в 93 группе чтоб было все по нулям. Что скажите? Как правильно должно быть по этапно. И что может у меня происходить. Завтра будут крутить и будут фото отчеты. Хочу быть подкован чтоб завтра был результат а не потраченное время
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Хз конечно. У себя выставил по планке, стопором колена тож пользовался. завел, показания были по 0, я ж обрадовался. Но спустя минут 15 стало уже не по 0.
-4 ,0. Пробовал еще сместить в 0. Не получилось. Забил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А вот описанные иною "бульканье" в пускном коллекторе, сразу после этого подколбас мотора - это впускные клапан как-то не правильно работают?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
И вот новый прикол. Значит проблемную голову по первому ряду где выше описано мною не совпадала метка только впускного распредвала, мы в ручную подвели метки вала впускного и выпускного без планки. Завели. И раньше vag come было -9, щас +3 и по этой голове пропали пропуски. Зато вторая голова была -1, а щас -3 и по ней появились пропуски, хотя по ней до это пропусков небыло. По мере прогрева пропуски пропали. Вот как то так. Что это происходит. Почему минус влияет на пропуски?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Приветствую всех!)
Может быть у кого нибудь завалялся левый кронштейн МКПП? В Питере, очень надо)