0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Провел ТО с заменой масла и всех фильтров, новые логи, было темно уже забыл дмрв посмотреть номер, но помню что бош
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taur, а катализатор на месте?... противодавление выхлопа бы замер сделать если он конечно еще на месте...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Турбина очень поздно раздувается... и не додувает до запроса во всем диапазоне... разобраться бы с этим... и снять 003/020/031...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Отставить турбину - раздувается вполне прилично.
Самое главное не это, а то что по запросам в логах однозначно видно, что мотор едет по АВАРИЙНЫМ калибровкам.
Ограничение наступает вследствие продолжительной детонации.
В этом случае пиковое значение наддува мозг ограничивает на уровне ~0.75...0.85 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно по таким логам видно далеко не все и делать окончательные выводы рано, но первое впечатление, либо вообще ничего пока не настроено, либо это не K04-я, а какая-то пародия на нее.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
об этом я уже писал... немного ранее...Сообщение от taur
ошибок нет, перед тем как логи катать всегда проверяю
при сбросе ошибок сбрасывается и адаптация... наддув для чипа Kalex-а низковат... а значит имеет место ограничение... после сброса ошибок все вернется на свои места (даже если их нет) и логи будут информативнее...
но видимо пропустили этот момент...
по наддуву низковато ведетотносительно запроса... вот тут вопрос почему
надо смотреть 003/020/031
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Алексей, машина едет очень хорошо. Настройщик (Сергейник) сказал что турба хорошая, дует как и положено для К04. Вот пара логов с предпоследней версии без задратых углов LOG-01-003-020-115.zipLOG-01-001-031-118.zip После чипа я заметил что показания расхода топлива на приборке стали сильно ниже чем было раньше - стало 6 литров по трассе. Возможно Сергей что то наколдовал с показаниями расходомера и в логах видно искаженные данные, понятные только ему (не факт)
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если ты о процентах в 114-2, так это совсем и не запрос, а скорректированный ограничитель максимального наполнения.
Совсем не обязательно реальное наполнение будет строго следовать за ним - оно может проходить и ниже этой линии.
"Запросом" условно можно назвать миллибары в 115-3.
И тут все четко выполняется...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kalex, там в файле пять логов... мы сейчас о последнем говорим?... о пятом?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Мне не нравится, как турбина ведет себя на больших потоках. Обычно в районе 5000 об. она легко держит наддув 1.15.Алексей, машина едет очень хорошо. Настройщик (Сергейник) сказал что турба хорошая, дует как и положено для К04. Вот пара логов с предпоследней версии без задратых углов LOG-01-003-020-115.zipLOG-01-001-031-118.zip После чипа я заметил что показания расхода топлива на приборке стали сильно ниже чем было раньше - стало 6 литров по трассе. Возможно Сергей что то наколдовал с показаниями расходомера и в логах видно искаженные данные, понятные только ему (не факт)
А в логах очень резкое сползание, но надо конечно 114-ю глянуть на предмет запроса на наддув и %% тактового в этой зоне.
С борт-компом все может быть банально, если поставили форсы большего размера. Видимо не поправлен коэффициент для приборки.
На работу мотора это никак не повлияет - только на покзания приборки. Эту мелочь - можно всегда подправить за 5 минут.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Ок, сделаю 114
Да, форсы поставили ТТ-шные 063. Правка делается в прошивке ЭБУ или в приборке?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Между 1 и 5 логами 6 месяцев...
Да, в пятом наддув не ах-ти, но там и не авария...
И аддитив И-компоненты ПИДа рег. наддува 6...10% - мозг активно старается вытянуть наддув.
--- Добавлено чуть позже ---
В прошивке ЭБУ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
По датчикам детонации ошибок нет, куда смотреть тогда?Отставить турбину - раздувается вполне прилично.
Самое главное не это, а то что по запросам в логах однозначно видно, что мотор едет по АВАРИЙНЫМ калибровкам.
Ограничение наступает вследствие продолжительной детонации.
В этом случае пиковое значение наддува мозг ограничивает на уровне ~0.75...0.85 бар.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пока снять 003/020/031 , там видно будет... Что делать... Перед этим так же сбросить ошибки... В последнем логе это дало свои плоды... И мы видим как во время лога адаптируется pid регулирование...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да ... Потому как если до этого при езде мотор съезжает на аварийные карты то полноты картины на логах не будет.... В принципе из аварии помогает выйти простой перезавод авто... Но адаптации при этом не обнуляются... Так что лучше сброс ошибок которых нет[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM