0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
троит, заводится с раза четвертого, мне поставили на сто и не сказали вместо двух сломанных форсунок неродные, никто не может разобраться в чем причина, а сам я не асс( Выручайте, где можно найти подешевле комплект из 5 форсунок.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
найти можно в магазине или на разборке сомнительного качества(проверять надо). или покупать не емексе\екзисте...
... но для начала машинку в подпись поставь и город в профиле укажи - страна большая, а на сайте экстрасенсов нет :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
я у них беру. ща еще клубную карту сделаю, доп. скидочка будет.
PS при заказе обязательно проверять в каталоге, что берешь. были прецеденты.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Человек просил здесь выложить. По каким-то причинам не может отправлять сообщения на форуме, пишет в ЛС.Сообщение от swvgwaggon
проблема возникла( выхожу с утра как то, запускаю двигатель, доехал до работы и появился сильный гул из под капота на любой передаче и на холостых, при оборотах двигателя гул усиливается, думал взлечу(( открыл все послушал ни Гур, ни Помпа, ни Генератор. в чем еще может так сильно гудеть? можешь в тему выложить, где 2.3 АГЗ разбирают. у меня Passat B5 AGZ 2.3 tiptronic
Как вариант, подшипники роликов, кондёра, вала вискомуфты.
PS/попробуй зайти с другого браузера, либо в действующем посмотри настройки javascript. Обнови adobe flesh player. Да или просто переустанови. Всё должно работать.
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле по ETKA сверять? Я, в принципе, всегда сразу по артикулу ищу.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
Напишу пока тут..
Продаю форсунки (5 штук) на V5 (брал себе на разборке, да не пригодились), снимали с мотора AZX. Номер оригинал - 022 906 031 F, с другой стороны номер Bosch 0 280 155 985. Цена за все 5 тыщ.
--- Добавлено чуть позже ---
Также продаю рампу с РДТ. Брал вместе с форсунками. Цена 500 рублей.
--- Добавлено чуть позже ---
Так же отдам за пиво два пыльника ШРУС GKN-Spidan 26094. Имеется два самих пыльника, одно большое кольцо/зажим, маленькое погнулось, два болта и какая там мелочевка что идет в комплекте.. ну и смазка 3 покета.
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Коллектор сварил.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
всем привет.что то не получаеться к тому самому Андрею с бегавого перейти .у всех такая проблема или только у меня?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,примите новичка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вкладыши шатунные и с vr6 подходят блоки то одинаковые за минусом одного горшкаБытует мнение, что на VR5 нету ремонтных вкладышей, поэтому при капиталке обходимся только полировкой коленвала.
Оказывается это не так!
Kolbenshmidt позаботился о нас.
На AGZ и AZX они одинаковые.
Номера полностью на комплект из 5-ти пар шатунных и 6-ти коренных.
Шатунные:
77 820 600 - номинал
77 820 610 - 0.25
77 820 620 - 0.50
Коренные:
77 819 600 - номинал
77 819 610 - 0.25
77 819 620 - 0.50
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
В ЕТКЕ номера сравнить.
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто поможет. У меня между блоком АБС и коммутатором торчит оторванный провод массы. Куда он должен идти, не понятно... Езжу уже так с момента покупки авто.
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья привет! Посмотрите пожалуйста на схему ниже и ответе на вопросы! Я купил гольф с AGZ 2.3 VR5 движком откапиталенным которому видимо не корректно подключили систему изменения геометрии впускного коллектора!
![]()
Название: WP_20151003_001.jpg
Просмотров: 1
Размер: 119.6 Кб
ID: 151424
Вопросы:
1. Как я понял это клапан в котором воздух двигается в одну сторону (у меня он буется и туда и обратно!)
2. Это штука как то связанная с топливной системой
3. Это клапан подачи вакуума на мембрану (к ниму подходит фишка к которой подается 5 вольт а при прогазовке 12в так у меня! Все ли правильно?) Этот клапан открывается для напряжения или расслабления мембраны?
4. Что это за штуковина? В ЕТКА она не имеет номера!!! Скиньте номер если есть! Я не знаю где она если она вообще есть у меня!
5. Что это за клапан? как он работает? Вольтаж на фишке? У меня весит свободная фишка на ней 8вольт при любых режимах работы двигателя! Разьем подходит! Сам клапан есть он такой же в ЕТКА как и в вопросе №3
6. Этот ресивер у меня есть! Как он работает? Он может быть неисправен? Как проверить его неистравноть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже что нет,число зубцов и профиль ступицы разные
--- Добавлено чуть позже ---
1.клапан должен работать в одну сторону 2.а эта штука у тебя вообще стоит на авто ,потому что по каталогу у нее номера нет(у меня ее вобще нет) 3.это электромагнитный клапан открывается по сигналу с мозгов где то в районе 3000 оборотов ,когда открывается мембрана втягивается 4.эта штука 021131101e не особо нужная вещь у нас в России это комбинированный клапан отвечает за дожигание топлива при прогреве (у меня вообще заглушен т.к нет насоса вторичного воздуха) 5.тот же клапан но только из системы п4 6.обычный рессивер ,если не треснут ,то ломаться нечемуБратья привет! Посмотрите пожалуйста на схему ниже и ответе на вопросы! Я купил гольф с AGZ 2.3 VR5 движком откапиталенным которому видимо не корректно подключили систему изменения геометрии впускного коллектора!
![]()
Название: WP_20151003_001.jpg
Просмотров: 1
Размер: 119.6 Кб
ID: 151424
Вопросы:
1. Как я понял это клапан в котором воздух двигается в одну сторону (у меня он буется и туда и обратно!)
2. Это штука как то связанная с топливной системой
3. Это клапан подачи вакуума на мембрану (к ниму подходит фишка к которой подается 5 вольт а при прогазовке 12в так у меня! Все ли правильно?) Этот клапан открывается для напряжения или расслабления мембраны?
4. Что это за штуковина? В ЕТКА она не имеет номера!!! Скиньте номер если есть! Я не знаю где она если она вообще есть у меня!
5. Что это за клапан? как он работает? Вольтаж на фишке? У меня весит свободная фишка на ней 8вольт при любых режимах работы двигателя! Разьем подходит! Сам клапан есть он такой же в ЕТКА как и в вопросе №3
6. Этот ресивер у меня есть! Как он работает? Он может быть неисправен? Как проверить его неистравноть?
--- Добавлено чуть позже ---
а да эта штука 021131101e стоит (ну по крайней мере у меня , а у меня не passat а seat toledo и мотор у меня стоит не вдоль авто а поперёк)под впускным коллектором(так как там у вас )ну вроде с водительской стороны![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Это регулятор давления топлива.
Всё остальное сказал macclout.
Так тогда же ошибка будет висеть по нему, и чек гореть, вроде как. Или как у тебя?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я заглушил комбинированный клапан ,ошибки никакой нет
--- Добавлено чуть позже ---
вся эта система с комбинированным клапаном и насосом вторичного воздуха нужна для дожигания паров топлива и прогрева лямбды при запуске
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |