1

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
После долгих опытов собран на драйвере Fan1100 F085..схема в даташите..и оконечников IGBT зажигания-IRGB14C40LPBF.Изначально старался собрать по оргинальной схеме но из керамики невозможно нормально отделить микросхемы управления оконечным каскадом.Оргинальная схема где то есть.сща поищу и загружу.
--- Добавлено чуть позже ---
форма сигнала на первычной обмотке катушки.правда-импулсь запуска слишком увеличен по длине но суть дела эт не изменяет..транзистор быстрее нагревается..в реале за десять минут пробной работы корпус стал чуть тёпленкий))и фронт искры обрезан цепочкой резистор ,стабилотрон (на все пожарные,штоб осцилограф не повредить)
--- Добавлено чуть позже ---
..оконечный каскад..через изолирующую плёнку и пасту отвода тепла прижат к корпусу..
--- Добавлено чуть позже ---
..и плата драйверов..такой способ монтажа не самый удачный,но на одной плате как то оочень трудно было разместить все элементы..да и ковыркатся не легко..
--- Добавлено чуть позже ---
100%гарантий недаю,но пару уцелевщих микросхем на столе работали отлично и согласовались и с мосфетами и IGBT..и не спалили ни одного транзистора...што я немогу сказать о 2225B и 2227B..
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Работа серьёзная! И подготовку по электронике надо серьёзную. Припрёт, будем идти по твоему пути.
Ещё хотел бы спросить, менял ли кто нибудь компрессор кондиционера? Стоит 8D0260805K, другой какой либо подходит по размеру без замены шлангов? Шкив без разницы, свой переставить можно. 8D0260808, 8D0260805Q, 4B0260805 или с AZX мотора, навесное то одинаково. На первый взгляд все подходят, но по заменам на AGZ только один номер.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Лично я не менял но подремонтировал на втором моторе...менял подшипник..,меж прочем я на собранном коммутаторе отездил первые35км..субективно на газу работает лучше ..
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Я менял - искал по каталогу HC-Cargo - пришлось ставить свой шкиф т.к. был на 4(или даже на 3 ) ручейка - 4 года полет нормальный, потом стал низкое давление давать ( но до этого проездил зиму с дырой в шланге - перетерло и только заметил весной ....Работа серьёзная! И подготовку по электронике надо серьёзную. Припрёт, будем идти по твоему пути.
Ещё хотел бы спросить, менял ли кто нибудь компрессор кондиционера? Стоит 8D0260805K, другой какой либо подходит по размеру без замены шлангов? Шкив без разницы, свой переставить можно. 8D0260808, 8D0260805Q, 4B0260805 или с AZX мотора, навесное то одинаково. На первый взгляд все подходят, но по заменам на AGZ только один номер.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
А как у вас насос гур держится?у мня бу едва ли год выдерживает...жидкость заправил близкую к оргинал,промивал..но...опять на холодную вяукает![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ставил б\у тоже неудачно, попался оригинал с разумной ценой, всё отлично. Тем много про это, ставят от ШевиНивы, и можно свой отремонтировать, внутренности, опять же, от Шнивы ставят.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
При чем тут ГУР??? нормально работал какой то неоригинал - скоро год как машину продал так что дальнейшую судьбу не знаю - я его совместно с рейкой поменял восстановленной и все ОК
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
причём гур?так у прежнего перепусной клапан в металических опилках прям заклинил...правда-шланг давления от обычного пассата с одним дросселём.а положено оргинал с двумя..но ценааа
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Коллеги, добрый вечер. Вкратце поделюсь проблемой, после замера давления масла "мастера" сорвали резьбу в кронштейне под датчик давления масла, естественно мне не сказали а может и сами не поняли....Как теперь выйти из положения? Понимаю, что надо искать с такими же параметрами и большей резьбой, может кто то уже сталкивался и есть наводка от какой машины смотреть?
Пы Сыгерметик не помогает.....
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Юник, Закажи токарю штуцер.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Подскажите, кто менял подшипник муфты кондиционера, болт центральный, на 10 который(№1) резьба правая или левая? Куда его крутить?![]()
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Датчик не подобрал, либо резьба нужная, давление рабочее не то либо наоборот. Штуцер и втулки тоже рассматривал, но решил найти аргонщика, который заварит и по новой резьбу нарежет. Завтра пойду кронштейн снимать
--- Добавлено чуть позже ---
Резьба обычная, откручивать влево
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
а про это )))) нет все норм с восстановленным шлангом и насосом ))) сколько там дросселей не знаю - но просто разърезали старый шланг, достали внутренности и, промыв, поставили в новый шланг
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Может кто подсказать - для двигателя AGZ подходят только родные МКПП типа DVT или можно подобрать от другого двигателя?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
у меня DHN стоит с завода....надо гуглить...
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще на AGZ ставились 3 разных МКПП - DVT, DHN и EAC. Интересует вопрос возможности установки коробки вообще от другого двигателя например от 1.8 или дизеля
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Kash82, обратись в соседнюю тему про замену АКПП на МКПП. Там Yuzef может подскажет чего.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Нужна ваша помощь. Купил машину с таким же мотором давно уже. при покупке был у нее такой косяк. когда постоит горячая минут 10 то приходится очень долго крутить стартером. если на горячую заглушить и завести через пару минут то машина заводится с пол оборота. на холодную тоже все хорошо. потом у меня началась проблема с троением двигателя. пока искал причину. было как то не до этого(как она заводится на горячую) в итоге выяснилось что форсунке приходил кирдык. после того как он ей окончательно пришел. и машина начала работать только на 4 цилиндрах. проблема с плохим заводом на горячую пропала блин
Поставил новую форсунку. машина на начала работать ровно не троит. движок не трясет. все хорошо. но блин вернулась проблема с заводом на горячую. че за фигня куда смотреть ? прошу вашей помощи.
Изначально думал на регулятор давления топлива то что уходит бенз из рампы. но в таком случае если включить и выключить зажигание раз 5 например. насос ведь накачал бы в рампу бенз ? и опять же на 4 цилиндрах этой проблемы не было. значит как мое мнение этот вариант отпадает.
Грешил на катушку зажигания. мол бывает на некоторых моделях. что когда она нагревается она начинает работать совершенно по другому. но тут опять же. на 4 цилиндрах она работает нормально. а на 5 фигово ? тоже фигня какая то как по мне.
Датчик колена. думаю тоже отпадает.
Грешу на свечи. т.к сейчас стоят не айс какие. но опять же. почему на 4 нормально а на 5 цилиндрах фигово заводится (
Еще вопрос может ли кто сказать на какой горшок какая форсунка идет ?
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Причин может быть несколько. Чтобы не гадать на кофейной гуще, купите диагностический шнурок и читайте ошибки сами. Сэкономите кучу времени и денег.
По вашим симптомам, скорее всего умирает датчик положения коленвала (дпкв)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Датчик положения коленвала можно померить и обыкновенным тестером.Подключить к разёму и руками подёргать возле самого датчика(два экземпляра бу были с дефектом кабеля,прогнили изнутри).есть риск полного отказа.Если прокручиванием стартера стрелка тахометра зашевелилась(при отказе дпк стойт как мёртвая),можно предпологать што датчик рабочий.Можно выкрутить свечу на неисправном дпк полностью отсутсвует искра и свеча сухая.(есть опыт).есть вероятность што регулятор давления пропускает топливо в впускной коллектор и она там накапливается в каких та случаях.(тут по нюху-пахнет на выхлопной бензином или нет при запуске).на моей тачке(полтора года мучился с запуском-все утверждали што газ оборудование мозги (цензоред)...пока не умерла полностью.причина банальна-лопнувшая пластмассовая трубка между самым насосом и крышкой безобака...ну как то так..
--- Добавлено чуть позже ---
У нас эти вагком мастера из себя таких умников стройт што я копаю в основном сам.да и пока никакой особой нужды и небыло.