0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.
Постепенно готовлюсь к ремонту dsg-6.
Вин - WVWZZZ3CZ7E020311
Код двигателя - AXZ
Код коробки передач - HXX
Вопросы:
1. Мехатрон ремонтопригоден?
2. Есть ли в Питере проверенные конторы, ремонтирующие мехатроны?
3. ETKA говорит, что по вину у меня должен быть 02E 325 025 AD,
но после AD должны быть еще 3 символа, типа "02E 325 025 AD XXX"
(что они означают - х.з. видимо, версию софта)
Может кто подскажет, какие у меня должны быть?
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					А что сломалось?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					На холодной коробке вопросов нет, а как прогреется (в пробке, например), начинает дергать со 2 на 1, реже с 1 на 2.
Если ползешь на холостых на 2-ой, нажимаешь чутка на газ - пинок. При интенсивном разгоне бага не наблюдается.
Вот и приходится в пробках с спорт переключаться.
Видимо, какой-то клапан в мозгах захромал.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281  Отправлено: 5,170  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 511  Отправлено: 483  | 
  
                  
            
            
            
					один в один слышал(читал) про такое, якобы в самой коробке заложено програмно так сигнализировать о прегреве(показометров ведь никаких нет на панели приборов) коробки и подталкивать водителя или к более аккуратной езде, либо с большей скоростью, чтобы температура КПП снизилась есстественным образом. Это как вариант, может с коробасом и не всё так плохо как кажетсяНа холодной коробке вопросов нет, а как прогреется (в пробке, например), начинает дергать со 2 на 1, реже с 1 на 2.
Если ползешь на холостых на 2-ой, нажимаешь чутка на газ - пинок. При интенсивном разгоне бага не наблюдается.
Вот и приходится в пробках с спорт переключаться.
Видимо, какой-то клапан в мозгах захромал.![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281  Отправлено: 5,170  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,281  Отправлено: 5,170  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					MaxFrost, Сделай фотки!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня вот тоже постукивает маховик, и в пробках подергивается, сказали во всем виноват маховик.но замена стоит не божески.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Народ, кто какие конторы может порекомендовать по ремонту DQ250 DSG-6?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 69  | 
  
                  
            
            
            
					TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					а кто приговорил?На холодной коробке вопросов нет, а как прогреется (в пробке, например), начинает дергать со 2 на 1, реже с 1 на 2.
Если ползешь на холостых на 2-ой, нажимаешь чутка на газ - пинок. При интенсивном разгоне бага не наблюдается.
Вот и приходится в пробках с спорт переключаться.
Видимо, какой-то клапан в мозгах захромал.
насколько знаю пинок на 2ой это не баг, а фича всех дсг......из-за этого ее многие ненавидят в пробках
или раньше такого не было? мож масло поменять?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 45  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Можно и у shilo. У него был тот же трабл.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.

