0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду очень благодарен всем, кто откликнется!
Только недавно зарегистрировался на Вашем Форуме, а раньше был "гостем".
У меня такая проблема: продиагностировал пер. подвеску, т.к. появился стук на малой скорости, и диагноз такой-надо менять верхние рычаги. Но на сервисе убеждают полностью менять все рычаги, т.е. 8шт.
Я уже заказал Андрею компл. ориг. рычагов, но на сервисе "заломили" за работу по замене плюс сход-развал 9000рубликов, а хотелось бы уложиться в меньшую сумму, т.к. машина 98г.в., движок 1,8 ADR?, но меня вполне она устраивает, как и других членов клуба ихние авто.
Если кто может подсказать хороший и недорогой сервис (можно и просто гараж, главное, чтобы мастер был хороший), то буду очень признателен.
Было бы совсем хорошо, если в Северо-Западном окр. Москвы, а ещё лучше в Зеленограде, т.к. я там проживаю, но можно и другие районы, подъехать-не проблема.
Если кому-нибудь надо, могу дать координаты(Москва) по ремонту рулевой рейки- делал год назад, ходит без проблем.
Также есть опыт самостоятельного ремонта заднего омывателя стекла (Универсал). Там есть проблема-ломается медная трубка, по которой жидкость поступает на форсунку омывателя, и эту трубку вполне можно починить самому.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
:razz: Привет "родственник"!
У меня аналогичный комплект, только седан и тоже ездил на диагностику с похожим результатом - 2 верхних рычага и 2 аммо. Но так как не в Москве, то проблемы с выбором сервисного центра проблем нет, так как нет сервисных центров!
Меняю третью машину и все 10 лет обслуживаюсь у одного мастера. Даже если и возникают какие-то проблемы (типа поставил не то или не так), все равно обходится дешевле. А сервис круче фирменного - приезжаю на работу, звоню, у меня машину забирают, делают, привозят опять на работу!![]()
Так как Passat купил недавно, то опыта стоимости пока не имею, вот в понедельник отдам - потом посмотрим во что выльется.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
pupsic, извини, что не с советом, а так, мысли вслух.
Точно нужно автосервис открывать. Работы - поле непаханное. Был бы гараж в Москве - бросил бы работу и занимался бы тем, что нравится. И обогатился , если не сдали бы ментам, братве и налоговой. Буду пробивать цены на гаражи.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, Одно дело, когда делаешь для себя, и совсем другое, когда зто повседневная работа. Я, например, когда что-нибудь откручиваю внизу а/м, после того, как закручу болт или гайку, обязательно потом замажу "графиткой", чтобы потом не было проблем, особенно после реагентов.
Или вот в феврале у моего "пасика" на обоих пер. суппортах заклинило по 1 напр. пальцу, пришлось снимать суппорта и с помощью паяльной лампы расклинивать эти пальцы. А разьве на сервисе стали бы возиться?
Мол меняй суппорта в сборе а это уже совсем другие деньги. В общем я провозился пол дня, прочистил отверстия и сами пальцы, заложил по-больше смазки и теперь проблем нет. Таких разных заморочек бывает много и как оценить стоимость этой работы? Мне тоже иногда охота бросить работу и делать то, что мне нравиться, но к сожалению на хобби редко кому удаётся и хорошо зарабатывать и прилично жить.
А гараж для работы если уж брать, то отапливаемый.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerjPruz, Обязательно напиши во сколько обошлось и какие работы делали. Я тоже на след. неделе буду перебирать пер. подвеску-потом напишу что и как. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
pupsic, когда на предыдущей работе совсем плохо стало в силу полученных навыков и знаний стал устанавливать сигналки на бюджетные авто. Было это пять лет назад. До сих пор когда меня мужики в гаражах встречают, говорят: " Там знакомый есть у меня один, сигнализацию ему не поставишь?". Когда деньги за проделанную работу кладёшь в собственный карман по-другому к делу относишься - это раз. А два: ты, как никто другой, будешь заинтересован в том, чтобы человек к тебе приехал вновь. Хотя, конечно, многое от людей зависит.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
pupsic, Привет! :hello2:
Добро пожаловать к нам!!! =D>
Да, ты прав!Я уже заказал Андрею компл. ориг. рычагов, но на сервисе "заломили" за работу по замене плюс сход-развал 9000рубликов![]()
Это примерная цена работы у официалов...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB, Да, тут ты прав:
Очень важно, если у человека "неподмоченная" репутация, тогда рекомендации и отзывы клиентов будут для тебя лучше всякой рекламы.Когда деньги за проделанную работу кладёшь в собственный карман по-другому к делу относишься - это раз. А два: ты, как никто другой, будешь заинтересован в том, чтобы человек к тебе приехал вновь. Хотя, конечно, многое от людей зависит.
Сам в начале 90-х занимался АОНами, так потом от клиентов отбоя не было, даже пришлось подключать двух монтажниц. Но потом стало проще пригонять машины на продажу. Хотя, пригнал всего 5 шт. и бросил, т.к. были всякие случаи и вполне можно было остаться не только без денег...
Но было бы здорово, если-бы каждый занимался любимым делом, и вполне мог обеспечить семью.
Ну чего-то я ударился в утопизм. Это наверное после потраченного дня на прохождение инстр. контроля.
Всё, пошёл спать, всем привет, до связи.
P.S. А может всё-же кто посоветует хорошего мастера, ведь "пасика" жалко- постукивает бедный, надо побыстрее сделать.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
pupsic, Сеня напишу точный адрес!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
pupsic, в Твери замена всей подвески 4000 стоит, и за день сделают, но это без сход развал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Макс, спасибо за информацию, буду иметь в виду.
Да и это вполне реальные деньги за такую работу.
А на сколько км. пробега тебе хватает подвески до след. ремонта?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, А адресочек?
Если найдётся, скинь плиз.
Или телефон. :D
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
pupsic,если рулевые наконечники не менять,зачем развал делать.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей_Р, Да я хочу заменить вместе с рычагами и рулевые наконечники, они ведь тоже должны входить в комплект-т.е. перебрать всю подв. Машину брал год назад, проехал 20т.км., ну а застучала подв. месяц назад. Сначала слабо, а теперь уже явно слышней. Вот и думаю сразу всё поменять, может года на 1,5-2 хватит, а там будет видно. Да и резину поставил новую так что "развал" по-любому не повредит.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Рupsic если есть такое стремление к работе то при желании можно и на земле все сделать. Я менял правую на подъемнике, а левую на земле. По времени почти одинаково, а по удобству на подъемнике лучше.
Верхние рычаги нужно менять по очереди. Т.е. снял один и на его место поставил новый затянув по уровню старого либо по краю кронштейна верхней опоры и верхнего рычага 51мм+-2мм. Нижние рычаги (28 – болт М12х1,5х100 и 11 – болт М10х100,) нужно затягивать на "земле".
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komok1965,
Затягивать на "земле"-т.е. подвеска должна быть нагружена и машина должна стоять на колёсах?Верхние рычаги нужно менять по очереди. Т.е. снял один и на его место поставил новый затянув по уровню старого либо по краю кронштейна верхней опоры и верхнего рычага 51мм+-2мм. Нижние рычаги (28 – болт М12х1,5х100 и 11 – болт М10х100,) нужно затягивать на "земле".
При этом будет очень сложно затягивать нижн. рычаги, т.к. с длинным рычагом не подлезть. Т.е. нужен пневмо-инструмент. Да и снимать рычаги без приспособы (съёмников) будет оч. трудно.
Поэтому хочу найти спецов чтобы сделали хорошо.
Хотя, может и рискну взяться за работу сам.
P.S. Cпасибо за ссылку и совет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет соседу! На земле это экстрим. Могу дать ключ от своего гаража с ямой около тюрьмы.Сообщение от pupsic
Затягивать на "земле"-т.е. подвеска должна быть нагружена и машина должна стоять на колёсах?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Orel, У меня гараж в ГК "Октябрьский-1", правда, без ямы.
Видимо, у тебя тоже где-то там (как тесен мир!). Ты думаешь, стоит взяться самому? Честно говоря, руки и инструмент есть, но нет навыка, и съёмников.
Если не найду, кто сделает за норм. деньги, обязательно обращусь к тебе.
Большой привет земляку! До связи. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pupsic, Не совсем понимаю, что имеется в виду под "менять на земле", потому что если просто поддмократить передок, то это будет такой гемор их снимать, а еще больше гемора потом ставить назад. Ищи подъемник или обратись в автосервис.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Из съёмников на сервисах обычно только кувалда. Мне тут верхние рычаги меняли...намертво закис болт который в кулаке их стягивает. Ох, как его выбивали....страшно было смотреть. Я этот болт новым в том году ставил. Наверное надо было смазать перед установкой. Если бы пришлось выбивать самому, рука бы не поднялась так долбаситьСообщение от pupsic
но нет навыка, и съёмников.![]()