Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

  1. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Название: image.jpg
Просмотров: 89

Размер: 179.6 Кб
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тем по опрессовке на коленке много. Вот одна https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
      Скрытый текст:
    А вот гугл что выдает https://www.google.by/search?sitesea...JMeqywPk6LDQDw
    Для поиска где шипит хорошо помогает стетоскоп (как у доктора, когда он пациента слушает, только без наконечника).
    Я использовал мягкую резиновую трубку. Вставил в ухо и по всем соединениям вторым концом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бедная смесь может быть из-за низкого давления топлива. Забитого топливного фильтра. Давно его менял????

    Менял 5 месяцев назад. Как купил машину.
    Почему менял ДПКВ и модуль зажигания??? Какие были проблемы???
    Машина не завелась, сдох модуль зажигания, работали 2 цилиндра и так что выкидывали смесь что аж Катал. Чуть бы не загорелся.
    Замена помогла или как????

    Менял сам или на СТО????менял дядя в гараже.

    ВАГ-КОМ покупай, разоришся ездить на диагностику. Стоит не дорого.
    ваг ком есть.

    Модуль зажигания не влияет на смесеобразование. Неисправный может давать пропуски.
    Опиши как ведет себя ДВС - троит, не тянет, плохо заводится......
    Год машины и какая КПП стоит (механика)
    Машина в подписи. Механика. Работает хорошо двиг. Не много троит но еле слышно, и то мне это подсказали на сто.
    А резиновой трубкой пользуетесь при заведенной машине?
    Я все трубки, шланги уже по 100 раз пересмотрел и все хомуты подтянул. Не знаю куда еще смотреть.

    Может у меня быть подсос из того места где должен подключаться насос в корпус воздушного фильтра?фото выше.
    И еще у кого ALZ у вас тоже такое странное соединение как на фото2?Название: image.jpg
Просмотров: 79

Размер: 165.8 Кб
    Vorsprung durch Technik
     
  2. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    резиновой трубкой пользуетесь при заведенной машине?
    На заведенной мешает шум ДВС и слышны только явные дырки. Кроме этого сама ДЗ шипит так, что рядом с ней трудно искать. Лучше, как советуют на форуме использовать колесо.
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Может у меня быть подсос из того места где должен подключаться насос в корпус воздушного фильтра?фото выше.
    Эта дырка до ДМРВ. Неучтенного воздуха из-за нее не будет, а вот пыли и грязи мимо фильтра в ДВС попадет много.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  3. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Эта дырка до ДМРВ. Неучтенного воздуха из-за нее не будет, а вот пыли и грязи мимо фильтра в ДВС попадет много.
    Я заткну тогда ее.
    Просто у меня не та к расположены патрубки как в том посте про опрессовку.Но суть какая? подавать непрерывный воздух? Например начиная с патрубка который выходит с водушного фильтра?
    Vorsprung durch Technik
     
  4. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Но суть какая? подавать непрерывный воздух? Например начиная с патрубка который выходит с водушного фильтра?
    Там вроде все предельно просто. Во впуске создается избыточное давление (больше атмосферного). Если есть дырка, воздух будет уходить через нее и шипеть. Патрубок на ДМРВ круглый. Вот в него и затыкают топливный фильтр. Воздух фильтр хорошо пропускает. Фильтр обжимают хомутом.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  5. aptmohax сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васька Посмотреть сообщение
    Доброго здравия уважаемые.
    Подскажите что это? как это лечить и как оно проявляет себя?

    1 неисправность:
    01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    79-00 - считать данные из памяти неисправностей
    Добрый вечер, такая же ошибка, и вообщем то как я понял советуют считать ошибки заново. Но при повторном считывании выходит та же ошибка, эта ошибка не удаляется. Что означает данная ошибка и из за чего могла возникнуть?
    VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
     
  6. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aptmohax Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, такая же ошибка, и вообщем то как я понял советуют считать ошибки заново. Но при повторном считывании выходит та же ошибка, эта ошибка не удаляется. Что означает данная ошибка и из за чего могла возникнуть?
    Наверно хочет все ошибки посмотреть приборки и, включая комфорт. Возможно по комфорту есть проблемы.
    Так и пишет:
    79-00 - считать данные из памяти неисправностей - читай Комфорта (46)
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  7. aptmohax сказал(-а):

    По умолчанию

    ded_491, в 46 не заходит, пишет соединится не может, может дело в кабеле, простой кл адаптер (409 или как его называют), по 19 - Диагностический интерфейс шин данных ошибок нет. Также в 19 тест исполнителей не производится, хотя он там может и не должен)
    Добавил - а нет, нашел старые файлы с ошибками, читал раньше 46, ясно куда копать, спасибо)
    VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
     
  8. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aptmohax Посмотреть сообщение
    в 46 не заходит, пишет соединится не может, может дело в кабеле, простой кл адаптер (409 или как его называют),
    Да нет, он до 2004 как минимум должен читать. Извини, 46 я по памяти писал. Посмотри - это должен быть Комфорт. Мог ошибиться с группой, но, вроде, 46- комфорт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aptmohax Посмотреть сообщение
    а нет, нашел старые файлы с ошибками, читал раньше 46,
    Если это комфорт, может влага поработала под ногами водителя. Часто такое бывает
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  9. sergi2005 сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый день !
    Подскажите , кто знает , у меня проблема такая - стук в адсорбере, этот стук только тогда бывает, когда работает электромагнитный клапан 1 для системы абсорбера -N80, причем чем больше частота срабатывания клапана 80,тем чаще стук из адсорбера, и наоборот. Клапан проверял ( в том числе VAG com ), промывал, работает. Трубки прочищал в системе адсорбера ( корпус самого адсорбера не вскрывал), крышка бензобака тоже нормальная, единственное что не получилось снять и проверить редукционный клапан. Ошибок по системе адсорбера нет. Раньше стука не было. Что это может быть ?
    WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.
     
  10. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergi2005 Посмотреть сообщение
    единственное что не получилось снять и проверить редукционный клапан. Ошибок по системе адсорбера нет. Раньше стука не было. Что это может быть ?
    От адсорбера под днище выходит дренажная трубка. У правого порога под ногой переднего пассажира. Если она забита, при включении клапана адсорбер будет сжиматься под разряжением во впуске. Если не ошибаюсь
    Если машина не американка.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  11. sergi2005 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    От адсорбера под днище выходит дренажная трубка. У правого порога под ногой переднего пассажира. Если она забита, при включении клапана адсорбер будет сжиматься под разряжением во впуске. Если не ошибаюсь
    Если машина не американка.
    Машина европеец. Дренажная трубка почищена, как и все остальные трубки то же.
    WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.
     
  12. Аватар для александр 683

    александр 683 сказал(-а):

    По умолчанию

    ребятки привет что за ошибка такая ?Название: рае.jpg
Просмотров: 86

Размер: 8.8 Кб
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
     
  13. Аватар для никгрек

    никгрек сказал(-а):

    По умолчанию

    привет всем...1,8 т awm
    00476-неисправность блока управления топливным насосом(что это??????где на бензинке это есть?)
    16683-регулятор давления наддува вне диапазона(ниже)
    п.с периодически при тапке в пол выскакивает чек...думал.что чек по лямбде-так по ней вообще нет ошибок в памяти..дмрв новый-показания в пределах нормы по вагкому..
    спасибо
    вообщем после сброса ошибки еду -как только тапок в пол-опять мясорубка загорается и как будто тупее машина становится...буду пробовать клапан менять или проводку к нему смотреть
    п.с на прошлом пассате заменил турбу(дымила).но машина все равно не ехала...ошибка была спорадическая по н75-снял пыльник .а проводок один отвалился в фишке-припаял...выехал на трассу и так даванул.что аж крыльчатка на помпе провернулась)))
    снять клапан это жесть-хомуты оригинальные ии прикипело все...скинул один только шланг.который на турбу идет...датчик сам при подключении к акб щелкает-т.е электрика исправна.р.провода у разьема тоже целые...ну думаю че делать налью в датчик вдшки..налил раз.два.три час постояла машина пока ковырял дверь..все собрал.ошибку потер...пробный выезд-кручу до красной зоны..чек не выскакивает..ну думаю поеду на трассу.полюбому опять ошибка вывылится-нихрена как только не мучал--едет.подхват есть.мясорубки нет))))...но если честно.то я от 170 кобыл большего ждал..видимо типтроник здесь лишний....
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
     
  14. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergi2005 Посмотреть сообщение
    Машина европеец. Дренажная трубка почищена, как и все остальные трубки то же.
    Может активированный уголь в адсорбере скорежился и бренчит, когда клапан открывается и воздух во впуск его подбрасывает???
    Других мыслей нет
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
     
  15. sergi2005 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может активированный уголь в адсорбере скорежился и бренчит, когда клапан открывается и воздух во впуск его подбрасывает???
    Других мыслей нет
    Спасибо. Буду разбираться.
    WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.
     
  16. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Сегодня жена ездила за рулем, и по ее словам" на холостых машина так дергалась что вот-вот заглохнет".
    Проверил ваг-комом ошибки:
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 35-00 - -
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 35-00 - -
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Непостоянно



    16555 это у меня постоянная, я как понимаю подсос воздуха.
    И вот появились еще три.Что готовиться к замене модуля зажигания?

    кстати пол года назад менял модуль зажигания(наверное плохой Миле), и недавно лямду.
    Vorsprung durch Technik
     
  17. Аватар для александр 683

    александр 683 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Сегодня жена ездила за рулем, и по ее словам" на холостых машина так дергалась что вот-вот заглохнет".
    Проверил ваг-комом ошибки:
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 35-00 - -
    16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    P0171 - 35-00 - -
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Непостоянно



    16555 это у меня постоянная, я как понимаю подсос воздуха.
    И вот появились еще три.Что готовиться к замене модуля зажигания?
    подсос воздуха ищи

    --- Добавлено чуть позже ---

    из за подсоса воздуха могут появится только что такое былоНазвание: рмнриоргрир.jpg
Просмотров: 90

Размер: 78.2 Кб и по смеси была ошибка
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
     
  18. Аватар для vitos86

    vitos86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Лямда около -10% на холостых.Это значит подсос?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    подсос воздуха ищи

    --- Добавлено чуть позже ---

    из за подсоса воздуха могут появится только что такое былоНазвание: рмнриоргрир.jpg
Просмотров: 90

Размер: 78.2 Кб и по смеси была ошибка
    Понятно буду искать.Некогда не думал что из за подсоса пропуски в воспламенении возможны.
    Vorsprung durch Technik
     
  19. Аватар для александр 683

    александр 683 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Понятно буду
    я тоже не думал а выходит что может
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
     
  20. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Понятно буду искать.Некогда не думал что из за подсоса пропуски в воспламенении возможны.
    Подсос неучтенного воздуха обедняет смесь. Пропуски неизбежны. ЭБУД видит меньше воздуха и меньше льет бензина.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.