0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
если бы KFHM можно было не трогать для инжекторов и было бы достаточно FGAT0, я бы и не трогал. А Калекс же писал что у меня все не правильно считается, и нужно KFHM менять. Вот я его и поменял, теперь получается все съехало.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Этот вопрос я еще не курил... про перестановку фаз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
кстати, вчера взял катушки нового образца, которые 4ех контактные. Достались от нового мотора. И попробовал их поставить в обход усилителя зажигания. Поведение мотора на ХХ не изменилось![]()
Больше там проверять нечего по зажиганию, разве импульсы от блока... Но так как блок другой то это вряд ли.
Остался новый расходометр и инжекторы которые правильно распыляют...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
т.е. тот без провода даже?)))) .... буду знать
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Снял у себя 91 группу... Загадочная она... Включается когда захочет... Редко и на мгновенье... Ша ноут с собой захвачу ... Чтоб можно было сравнить уоз... Машина таже и блок тот же...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%A2%...D0%B8%D0%B2%29
тут ответа нет?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Алексей писал что этот коэффициент фигурирует в формуле просчета на ряду с мультипликативной коррекцией при расчете впрыска в нагрузке... А аддитив относится к компенсации на хх... И тоже фигурирует в формуле... Но на результат аддитива как таковой этот коэффициент влияния не имеет... Мультик же напротив должен увеличится чтоб сохранить баланс ... Короче это некая константа для выбора идеального режима в диагностику как 0... По мульту... Если грубо ... Все работает правильно сейчас... Только надо ноль коррекции выставить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чуть позже... Пока с телефона...
Алгоритм полностью есть в Библии по мотронику на немецком... Нада переводить и курить блок схему...
Но в данном случае полагаю эта система не при делах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |