0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Прошил, аддитив и мульт успокоились вроде. Еще проеду чуть больше, скажу точно.
Холостой как и был... вот как все не стабильно:
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, имхо... помоему ты загоняешься... сними одну из катушек и заведи... тогда узнаешь, что такое проблемы с хх
... или давай по удаленке поползаю с ваг ком по группам на хх... возможно что-то подскажу... надо параметры смотреть...
если в машине не комфортно смотри до кучи опоры мотора... возможно они устали или стоит какой-то нонейм... так же смотри крепление выхлопа... иногда колхоз там на гольфовской платформе боком вылазиет повышенной передачей вибраций на кузов от моторана видео все ровно работает
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Вот глянь на холодный старт:s3dev, имхо... помоему ты загоняешься... сними одну из катушек и заведи... тогда узнаешь, что такое проблемы с хх
... или давай по удаленке поползаю с ваг ком по группам на хх... возможно что-то подскажу... надо параметры смотреть...
если в машине не комфортно смотри до кучи опоры мотора... возможно они устали или стоит какой-то нонейм... так же смотри крепление выхлопа... иногда колхоз там на гольфовской платформе боком вылазиет повышенной передачей вибраций на кузов от моторана видео все ровно работает
--- Добавлено чуть позже ---
В машине на холостом не комфортно =( В моменты проседания оборотов, как будто кто-то по кузову ударяет.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Имхо... подсосы воздуха делают мозг... так же есть у тебя замечательный датчик давления Гура... или я тебе про него уже говорил
адсорбер проверял?катушки все точно без трешин?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот в том то и дело что все мытарства и начались из-за этого хх... Поменяна уже вся машина... Включая блок и двигатель... Вот такой вот расклад...
Алексей... Вопрос конечно деликатный ... Но нигде не могу нарыть дамос под свой блок... А именно DJ на суперб... Есть куча других но поиск констант сильно усложняется...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В бесплатном варианте и не найдешь. Нет его.
Так что калибровки типа единичных констант это только путем логичеcкого анализа похожих дамосов + дизасм выполняемого кода прошивки + анализ схемотехники блока и внешних к нему подключений.
Хорошо хоть сейчас похожие есть. А вот если вообще инфы ноль?
Для примера, сделать собственный "дамос" (конечно не полный, а более-менее широкий) на Ниссан GT-R у меня ушло около 2-х лет.
А что конкретно "потерял" в своей прошивке?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да много чего начитался... Многое хочется испытать ... А рыдван у меня без дамосный[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
На старых форсунках, поведение было 1 в 1 =( А как проверить, без покупки форсунок я не представляю. 400 евро 4x464 форсы, бу брать не вариант...
Либо от сааба искать 350 красные...
Вообщем поменял я KFHM, Аддитив = 0 Мульт = 11%
--- Добавлено чуть позже ---
Опресовку с запаски делал.... вместе с ВКГ. Датчика Гура нету, машина 1996 года, походу шел как опция, или на новых уже ставить начинали.
Вот еще одно видео, на старых форсунках точно так же было.
Газую до 1600-1800 оборотов и отпускаю газ, потом в районе 1200-1800 резко жму на педаль и резко отпускаю. Нажимаю процентов на 25.
Не думаю что звук такой должен быть....
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
имхо... тут проще блок заменить на тот, у которого дамос в сети лежит... к примеру на CL
основные калибровки то, в моем дампе не проблема отыскать в Hex редакторе по аналогии... либо константы с "Оригинальными" значениями... а вот если 0 или единичкавот тут
--- Добавлено чуть позже ---
s3dev, судя по звуку выхлоп там основательно перекроили... по видео не сильно понятно, что именно за звук... если больше похоже на стук в районе 2000-1000 оборотов при сбросе газа... я бы проверил натяжение ремня грм... у меня когда демпфер вытек... было нечто похожее
... при плохом натяжении ремня как раз на хх рв может отыгрывать на ремне... это может сильно испортить стабильность хх
имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Имхо - тупиковый путь...
Дамос на CL оригинальный (.a2l) или который с нефмоты родом?
Второе самоделка, не дамос.
И кстати, там куча ошибок именно в определении этих нулей-единиц.
С таким же успехом и примерно такого же качества можно самому на DJ сделать.
К тому же блок СL напрямую вместо DJ без предварительных танцев с бубном над оригинальной прошивкой нормально не поставить.
А если DJ-машина изначально c типтроником и ABS/ESP, то эти танцы будут длится дольше, чем стряпать дамос на DJ.
Ну и залить прошивку CL в железо от DJ вообще не получится - слишком много отличий, firmware CL даже стартануть не сможет.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
kalex, Скажите что нибудь по 3.0дизель CJGA чип. Запрос по наддуву 2600, по воздуху 1400. На скринах, 1-ый 4-ая передача, 2-ой 6-ая.
Существует ли возможность убрать порог программного ограничения 620Нм с коробки Aisin TR-80SD (0С8)?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я тут порылся... В этом направлении... Имхо даже с пассата на суперб одноименный блок не поставить без танцев... Хотя и софт тот же... За исключением того что в блоке пассата значительно меньше кода[emoji35]... Еще есть наблюдения что в 0х8000 лежит что-то важное чтоб кирпич не получить[emoji23]
Ладно будем трудится в свободное время над собственным дамосом... Просто диасм для меня пока темный лес... Но чувствую без него ничего не получится и придется грызть гранит науки... На чем бош пишет софт?... С?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Когда двигатель ставили, установили новый комплект ГРМ с гидронатежителем. На моторе который установили, старый ремень растянулся. Постояв 10 лет без работы ремень тянется. Поэтому поставили метки и установили новый. Единственный косяк который может быть это изначально не правильно установленный ремень.s3dev, судя по звуку выхлоп там основательно перекроили... по видео не сильно понятно, что именно за звук... если больше похоже на стук в районе 2000-1000 оборотов при сбросе газа... я бы проверил натяжение ремня грм... у меня когда демпфер вытек... было нечто похожее... при плохом натяжении ремня как раз на хх рв может отыгрывать на ремне... это может сильно испортить стабильность хх имхо
Еще меня интересует цепь. Ее никто не трогал, может и она в плохом состоянии? Но с цепом то за 10 лет простоя вряд ли что случилось. Разве плохой был с самого начала.... а еще на новом моторе шестерня распредвала на которую одевается ремень регулируемая, может там что сбито.
но на моей вроде нет меток... хотя не уверен.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не обязательно, что это ограничение ставит коробка. В прошивке моторного тоже есть ограничение. В штатной прошивке CJGA это значение 550Nm.
Поэтому для начала надо глядеть твою чип-прошивку, сколько там сейчас выставлено. Может ограничение в 620 определяет ЭБУД.
--- Добавлено чуть позже ---
По озученным тобой выводам чувствую, что порылся ты в какой-то моей прошивке...
А прошивки DJ на пассате и супербе в стоке абсолютно идентичные и блоки взаимозаменяемые без каких-либо хитростей.
--- Добавлено чуть позже ---
Еше одной причиной появления "расколбаса" оборотов в режиме ХХ может быть изменённые фазы и подъем впускного РВ.
Как пример, можно привести установку "злых" нештатных валов. Иногда в этом случае избавится от тряски на ХХ, можно лишь существенно подняв обороты холостого хода.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос с точки зрения реверс-инженерии в ракурсе блоков ME7.x нужно ствить "не на чем, а как"
Если силен в немецком можешь тут про базовые основы вопроса почитать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Но на обоих моторах проявляются те же симптомы на хх, что довольно странно. На старом моторе 100% стоковые РВ, и шестерня стандартная.
Думаю тут что-то с фазами:
мог бы быть ремень, но с установкой мотора новый,
скорее растянулась цепь и впускной РВ не совпадает. Такое может быть на двух моторах, на старом 250 тыс пробег, на новом неизвестно какой свежести цепь.
kalex еще один вопрос. Я поменял KHFM поднял на 10%. FGAT0 опустил на 10%. Мультипликатив стал +10%. Аддитив 0%
Как же смесь обеднилася то?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Подумай сам. По - немецки...
Подсказка.
FGAT0 это Grundanpassungsfactor = базовый коэффициент адаптации по топливу
А что такое пресловутые аддитив и мультипликатив?
Логику чувствуешь?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
есть такое дело...... но нифига естественно не понял
что в этом лишнем куске кода живет
... точнее догадки имеются... и было подозрение на то, что это какая-то продвинутая "самодеательность" в области "Защиты мотора от внештатных ситуаций
" Или в чем смысл?... размер кода там приличный в отличии от стока
видел кучу других "прошивок" В которых нет отступлений от размера блоков![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я думал, что мульт выражается уже после всех базовых констант, в отклонени по лямбде от 14,7:1.
Тоесть если посчитав время впрыска, по всем базовым параметрах, ЭБУ все же видит по лямбде бедную/богатою смесь, значит он начинает поднимать/опускать мульт. Который уже корректирует финальное время впрыска?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG