0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем привет!
Менял сальники распредвалов и случилась беда!
Начал затягивать болт крепления шкива распредвала, выставил на ключе 80 Нм, кручу кручу, ключ не отщёлкивает, думаю звезда глубже садится на вал, а оказалась что тёк болт, и в итоге лопнул!
Приличная его часть осталась в выпускном валу.
Вопрос: его у токаря вообще реально высверлить, что бы оригинальный болт новый купить и поставить?![]()
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
габариты нужны что бы не ты видел, а что бы тебя видели в темноте. освещать должны основные лампы ближний/дальний...
ну а так... да, свет повеселей получается... ониж не жёлтые а голубые.
я ещё было ставил поменьше с одним диодиком, тоже ничего...
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Tony_AU, Доброго времени всем! Можно попробовать,но с маленьких сверел. Для начала керном по центру накернить надо. Если болт закален то это хуже, может и неполучится.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Tony_AU, Там гемороя больше, чем вал новый. Каленые болты ровно не срезаются, а под углом. Высверлить можно, но для этого кучу сверел хорошего качества по несколько штук одного размера и идущие на повышение диаметра. И при высверливании велик риск, что не по центру высверлишь и резьбу кончишь.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Не думаю, перед тем как лопнуть, резьба вытянулась раза в два.
Главное что можно, сам не полезу, деталь важная, буду мастера искать.
И сразу спрошу вытекающий из ситуации вопрос, как проверить в гаражных условиях динамометрический ключ? Или сам болт мог "устать" что метал "потёк"?
у меня есть вал от старой ГБЦ, но там на одном подшипнике задиры были, но компот тоже собирать не хочется.
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Привет.. не помню а где там такой болт ? Судя по фото у тебя он должен торчать куском из гнезда..попробуй расшевелить и выкрутить...судя по всему не много и крутить..маленьким кернышком можно с помощью.молотка... Я также порвал болт ...на креплениях крышек на распредвалах... выкрутил таким способом... эти болты не закаленные..Не думаю, перед тем как лопнуть, резьба вытянулась раза в два.
Главное что можно, сам не полезу, деталь важная, буду мастера искать.
И сразу спрошу вытекающий из ситуации вопрос, как проверить в гаражных условиях динамометрический ключ? Или сам болт мог "устать" что метал "потёк"?
у меня есть вал от старой ГБЦ, но там на одном подшипнике задиры были, но компот тоже собирать не хочется.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
1. Сейчас глянул в книгу,там на звездочке РВ усилие 100 н/м для ДВС с одним РВ и 65 н/м для ДВС с двумя РВ.Скрытый текст:
В книгах бывают ошибки, но лучше посмотреть в Эльзе. Может твои 80 и решили исход;
2. Можешь высверлить и сам. Порвало болт под углом. Что бы засверлить, надо подобрать трубку по диаметру резбы и использовать ее как направляющую. На сверло сильно не давить, что бы не заломать сверло;
3. Болт скорей всего не каленый, коль его так потянуло. Видимо поверхностная термообработка (кажется цементирование называлось). Просто более прочная сталь и термооббработка поверхности. Каленая сталь хрупкая.
vovik5, привет. Где пропадал???
Скрытый текст:
Я вот вчера по пути на дачу заехал на Шате-м. Купил амортизаторы задней двери. Впечатлило. Не магазин, а хоть свадьбу гуляй по размерам. Нет, витрин нет, а целый ряд менеджеров. Без очереди присел, назвал данные авто и что надо. Дали квиток с номером и сказали - смотри на табло. Когда он станет зеленым иди плати и забирай. Предложили на выбор оригинал примерно $23 и Китай $8.5. Пять минут посидел на диванчике, даже проспект не успел посмотреть - получите. Гарантия год. Взял китай.
В ближайшем к даче городке предлагали под заказ оригинал дороже, а китай дешевле и без гарантии.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зажми ключ в тиски, на ручку одень трубу длиной 1 метр и повесь на ее конец гирю. Подзабыл уже эту физику, но Ньютоны берут через ускорение свободного падения 9.8 м/сек квадратную
Если не ошибаюсь, 1 н. равен 0.098 кГ. Т.е. если повесишь на трубу 9.8 кГ. ключ должен показать 100 н/м. Если хочешь проверить на 80, повесь на трубу 1н Х 80 = 0.098 Х 80 = 7.84 кГ.
--- Добавлено чуть позже ---
А то, что Баунти высказал сомнения - не смутило??? Он часто замечает ошибки.вот как назло заглянул в эту тему, и поверил
А болт ставил новый или старый оставил??? Обычно на ответственных узлах старые нельзя ставить. Лучше проверить надо менять болт или нет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Заметил,
Но там была процитирована книга
Болт старый ставил. После снятия обычно меняю те, что закручиваются с доворотами.
Новый у нас в городе только под заказ, и от 3-х до 6-ти дней по экзисту, и это без учета выходных. У меня в гараже есть от старой ГБЦ. На всякий случай заказал новый, но надеюсь что не пригодится, всё будет зависеть от токаря.
Как можно "старый" болт проверить? сравнить расстояние между витками?
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Занят был ремонтом лоджии дома, щас свет в гараже доделываю, розетки уже провел!Вопрос у меня появился: задняя дверь моего унивирсала стала плохо закрыватся, может приходилось тудой лазить? Да и машинка проснулась после обкатки
! Теперь буксую на перекрестках, никак немогу привыкнуть что газ поменьше давить надо
--- Добавлено чуть позже ---
Tony_AU, на глаз почти никак. Тут на удачу, как повезет. Сперва старый достань, сверло бери меньшего диаметра чем са болт без резьбы ( чтоб резьбу незакосячить, и неторопись сверлить). Сперва самое маленькое тоненькое, дальше по возрастающей. Под конец посмотри может сам по резьбе выкрутится.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пока вопрос стоит на очереди.Скрытый текст:
Надо личинку снимать. Или закисла, либо ее меняли, что маловероятно. Я ключом ее никогда не открывал, пока брелок не умер пару месяцев назад. Дворник здох.... Руки пока не доходят. Все на стройку, а сейчас еже могилки родителей надо довести до ума. Стяжку положил, на днях самоневилирующим раствором залью....... плитка, плита, памятник на место поставить.
Ты подробней про дверь напиши. Не всегда с брелка или ключа водительской двери не хочет, или как???
--- Добавлено чуть позже ---
У меня есть специальный резьбомер.Скрытый текст:
Такой набор пластинок (как щупы для проверки зазоров). Ни них нанесены резьбы разных размеров и шага. Вот как болт вдоль спилит с двух сторон.
А так можно народным способом. Взять любой новый болт с такой же резьбой и приложить его к проверяемому резьбой на резьбу.
Заломанный болт высверливают не до конца (по диаметру). Например, если болт на 10, то отверстие не более 6 мм. На восьмерке не более 5. Из твердой стали (я брал веретенную, можно арматурную попробовать) затачивают трехгранный конус. Легкими ударами молотка забивают трехгранник в отверстие и выворачивают заломанный болт
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Там все проще, ключем никогда нелазил, но чтоб ее закрыть надо хлопнуть как на старом москвиче чтоб в соседнем дворе услыхали. А на счет дворника я тебя огорчу, там внутри все закисает( подача воды идет трубка латунная) со сталью латунь недружит. Я у себя несмог разработать и сломал.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С каждой стороны двери на уровне верхней кромки фонарей есть такие резиновые "кнопки". Они, видимо, регулируются. Это как на капоте кажется такие есть, что бы отрегулировать его в уровень с крыльями. Вот и заднюю дверь подгоняют. Если уплотнитель родной или крючек замка закис. Посмотри как он ходит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Эт я уже все передергал и пересмотрел. Сам крюк стал плохо ходить, залил там уже все вдшкой толку нет. Думал может ты там лазил, вот хотел узнать с чем там можно столкнутся. Ну рас уж нет так будем научный метод постигать снова!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
По поводу болта на распредвале - учитывайте что момент затяжки будет точным для оригинальных болтов. А если ставить заменитель, то не факт что болт выдержить некие нагрузки, а еще не ясно з чего такие болты зделаны
Поэтому, все болты на двигателе лучше покупать оригинальные. А капот и всякие там крепежы пластмассы можно и другое закрутить.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зря ты ее ВДэшкой. Эти крюки вроде как обрезинены или пластик такой. Как ВД прореагирует с остатками старой смазки, не размягчит ли этот крюк - большой вопрос. Она хороша для болтов, а замкам скорей всего противопоказана.
С месяц назад тема смазки поднималась и Серегас в теме "Узнать номер....." давал номера смазки для личинок и самого замка от VW. Некоторые советовали литиевую, что-то вроде силиконовой, но лучше один раз потратиться на родную, чем менять замки. Дешевле будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.