0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
отходят половину (и даже возможно значительно больше) только в одном случае - при реставрации голов. это серьезные работы с немаленькими суммами. на V-образных моторах износ направляющих клапанов идет быстрее, чем на "рядных-вертикальных".
если менять без реставрации голов (в этом случае их и скидывать для замены мск никакого смысла нет) - то в зависимости от износа направляющих колпачков может и на половину половины пробега родных не хватить
всё очень взаимосвязано. перед тем как начать движуху Вань нужно все продумать на перед...особенно в деньгах.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
у меня есть хороший мастер который за вменяемые деньги делает головы. Я сам делал у него уже штук 5, все тачки ездят.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
имхо с таким подходом точно ее проще сжечь... ннада выбрать правильный товар за меньшие бабки... ваг мск не делаети переплачивать нет смысла... и не факт, что за 300 р штука тебе не впарят китальянскую подделку под ориджиналь
тем более, что если будешь делать в сервисе пусть они и берут запчасти... тебе надо будет только ценник контролировать... а качество уже на их гарантии будет...
сервис ищи не шараш-монтаж, а ищи именно мотористов... желательно со своим оборудованием по расточке, гильзовке, и точными инструментами ... а то если будет дербан по конторам может быть куча казусов и косяков... а потом они начнут стрелки друг на друга переводить...
если делают все в одном месте... то как правило это дешевле обходится раз, во вторых качественнее...
если отдал в шараш... они разобрали, повезли куда-то голову на промер и опресовку... где норм делают врятли повезут... повезут туда, где дешевле всего найдут... если сразу не отдадут твою голову в обмен на востановленную... короче главное сделать верный выбор мастеров...
тогда сделают качественно и без развода на деньги...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Олигарх ну что тут скажешь, ты маслосъемный колпачек в живую видел?
--- Добавлено чуть позже ---
На н54 он втулки менял на выпуске. Просто по сравнению с другими фирмами у него цена подарок.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это те самые втулки, которые дополнительно к мск рекомендуют прикупить? Или там нечто более другое?
Вот, тема то в этом и помогает
Я все больше и больше склоняюсь к тому, что нужно будет к вам ехать...Выдержит ли моя печень?
Ну вот точно - СПб...
--- Добавлено чуть позже ---
На пасцат оригиналы брал - ничо, бегают вродеМандавошки такие, резиновенькие
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и так и не так.
втулки эти запрессованы в гбц. меняются только на снятой гбц. в отличии от мск, которые можно поменять как на снятой голове, так и на не снятой с мотора. соответственно если в силу определенных причин принимается решение разбирать мотор - то потребуется и замена втулок и фрезировка и прокладки и блла-бла-блаесли решение сбрасывать головы не будет принято - втулки по понятным причинам покупать бессмыслено.
--- Добавлено чуть позже ---
Видади, он не на Петроградской сидит случаем ?есть там один моторист "из подземелья"
но он автоспорт обслуживает, не стандартный хардкор
--- Добавлено чуть позже ---
лично для меня сейчас твой вопрос стоит так - въипать кучу денег (на мнимую выгоду/надуманную проблему) или не въипать
сколько денег ты сейчас тратишь на масло за 5000 км ? и - сколько у тебя годовой пробег ? и - сколько ещё планируешь катать сардельку ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Нет, он раньше работал в конторе типо механики, а сча на себя работает.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче плоскость стоит 1500 в любом месте. Остальное расскажу в лс. Просто везде берут за сборку разборку мойку итп, а это деньги особенно когда бошки большие.и так и не так.
втулки эти запрессованы в гбц. меняются только на снятой гбц. в отличии от мск, которые можно поменять как на снятой голове, так и на не снятой с мотора. соответственно если в силу определенных причин принимается решение разбирать мотор - то потребуется и замена втулок и фрезировка и прокладки и блла-бла-блаесли решение сбрасывать головы не будет принято - втулки по понятным причинам покупать бессмыслено.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну на фоне общий стоимости работ около 2-х сотен тыр думаю что разброс в стоимости конкретно этой работы даже на 100% сильно роли не сыграет
--- Добавлено чуть позже ---
Хэнки, я хотел написать "гонять сардельку"(не путать с другим процессом
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
это смотря, что и как делать. И кто будет делать. Если покупать маслосъёмные по 300 то конечно столько и выйдет наверное. Короче без дефектовки обсуждать бюджет не имеет смысла.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
За 7500 км по гейропе - 100 грамм.
Потом, на КАДе пистанул педальку - сразу литр долил
40+ за неполный год
По ходу еще сотку минимм...
Яб хеrrr так догадался
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
А если не строить гонсчига - то сколько ест ? ну типа режим в булочную за батоном а потом детяв в зоопарк.
чет с учетом 100 грамм по Европе - не вижу изначального предмета для создания темы тогдаэтож а8, она так то вообще чтоб сзади с New York Times сидеть
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Засек.
До 2700 оборотов не ест вообще.
За 3000 оборотов может и литр на сотню схавать. Не дымя и не воняя.
Блин...У меня одного в семье В/УДаже не забухать
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сказали гляди вкг... И мануал скинул... Там байпасный клапан в модуле есть... Блин мануал скинул... Там расписано как это работает... Может избытком давления кг тупо давить наружу через прокладки... И паника преждевременная [emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
FLYTs,только на это и надеюсь
А моцк всем спецам высосать?
Блин, многие парни,которые тут подсказывают, про двигатели знают больше, чем я вообще обо всем. Мне стыдно,завидно, но поделать ничего не могу - некогда![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что в н54 такого сверхестественного?
--- Добавлено чуть позже ---
Не биби моцк, тут знаем больше, а там меньше. Все примерно одинаково всего знают![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Масло все сгорает в катализаторах. От этого им писец приходит почти сразу. Ну если много сгорит.
Делай выводы.
Такая зависимость не может быть в поломке колец или износе МСК
Ставлю на ВКГ или редукционный. Как в самом начале я тебе и описал все. Делай уже блеать, хватит 3.14ц тутвзял ключи и руки и вперед разбирать
--- Добавлено чуть позже ---
А ну давай
--- Добавлено чуть позже ---
Вон Адамс пришел в тему...щас МД тюнинг и Супротека тебе замутит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |