0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот перед тем как Вольво делать, человек серьезно мониторил рынокИ разные предложения рассматривал. Тем более у нас есть организации, которым возят на ремонт блоки и ГБЦ. НО
Делал там где делал. Правда по итогам поездки и разговора на месте с приемщиком.
Верю
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на какой странице вытащили мотор?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пока в ожидании.
План таков.
Беру 10 литров мотюля все таки.
Беру авту, еду на сервис.
Там - полная ревизка ВКГ с заменой необходимого. Плюс компрессия, плюс посмотреть зеркала.
Ездю.
Если масло продолжит уходить - ревизка голов.
Далее - по ситуации.
А вообще, под пивные разговоры - успокоили. Рынок просел, скидывать смысла нет. У меня сейчас очередное финансовое пике - доплачивать еще вторую её цену, чтобы взять такое же барахло, но свежее - смысла не вижу. По сему - задиров не боимся, ищем от малого к сложному, ездим.
Выбор то не велик
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ты говоришь если вжаривать жрёт, это скорее всего по поршневой. Т к у меня через голову на хх жрала, дроссель закрыт и она по клапанам сосёт.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				её можно прочистить с картера, и отключить, пустить под капот, посмотреть что будет. Правда не знаю какое там устройство на 4,2.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так я ж писал - льет по этим двум датчикам или соленоидам, как там их, пса, называют.
Я чет так и подумал с вашей подачи, что ВКГ засрана, при тапке в пол давление масла/паров/воздуха/четамеще увеличивается, а так как каналы ВКГ засраны, то давит по самому слабому месту, коим эти датчики и оказались...
Потому что, когда резко подгазовываешь, не дымит выхлоп вообще. Он дымит в одном случае - и то не всегда - когда долго постоит, остынет и когда заводишь. Оно так сизоватым дымком плюнет, пока прокручивается, и больше не дымит.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				литр на сто км, у тебя река под машиной будет.Так я ж писал - льет по этим двум датчикам или соленоидам, как там их, пса, называют.
Я чет так и подумал с вашей подачи, что ВКГ засрана, при тапке в пол давление масла/паров/воздуха/четамеще увеличивается, а так как каналы ВКГ засраны, то давит по самому слабому месту, коим эти датчики и оказались...
Потому что, когда резко подгазовываешь, не дымит выхлоп вообще. Он дымит в одном случае - и то не всегда - когда долго постоит, остынет и когда заводишь. Оно так сизоватым дымком плюнет, пока прокручивается, и больше не дымит.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это кончита маслосьемным пришла.
бнв с утра как паровозы, потому что масло в цилиндры попадает по клапанам,т.к. маслосьемные не прилегают к штоку клапана.
вкг с утра не влияет!
ну и если бы там сильно засрано было, то дувануло бы через прокладку клапанную... наверно..
а на этих пса - у тебя от темп. просто вторая кончита пришла к резинкам.
поменяй там резинки, методом подбора в магазине ГАЗ. Прочисть вкг. Поменяй МСК. все пока хватит.
--- Добавлено чуть позже ---
дырка в поддоне при таком расходе должна быть
с учетом этого

BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ваня правильно говорит через кольца жрёт всегда, а не только когда топишь, надо смотреть задиры, и смотреть вкг, мерить компрессию. А потом думать.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да фигле думать...Делать придется, да ездить.
Вариантов не много.
Моя на А4 западала, так я чет пошуршал,полистал, померял.... из всех достоинств - год выпуска и налог, а головняки те же. Ну и минусом - маленький уныленький салон.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вот смотри...Масло под замену - 10К. Работы-шмаботы, тоже около того. И Ваня сказал, что трубок там еще на 15-20.
Итого около полтоса. У меня пока на руках после отпуска вдвое меньшая суммаИ должников на двадцать таких сумм.
Так что пока стоит авудя и ждет сервисных работ в полном объеме.
А я еще тут посмотрел, у неё 32 МСК по 300 руб+78 руб за направляющие, плюс работа
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 223 Отправлено: 296 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тоже пока за МСК, но померял бы компрессию, при масле в цилиндрах она больше
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а че такие дорогие мск? Оригинал типо. Олигарх чтоли? 14 рублей у них стоимость, за штуку.Ну вот смотри...Масло под замену - 10К. Работы-шмаботы, тоже около того. И Ваня сказал, что трубок там еще на 15-20.
Итого около полтоса. У меня пока на руках после отпуска вдвое меньшая суммаИ должников на двадцать таких сумм.
Так что пока стоит авудя и ждет сервисных работ в полном объеме.
А я еще тут посмотрел, у неё 32 МСК по 300 руб+78 руб за направляющие, плюс работа
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 

