0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
товарищи!!
подскажите, пожалуйста, хороший форум по Ауди???
просто у меня у родственника ауди А4 2008 г.в. седан в кузове В7. объём двушка. американец.
набираю в поисковике - там их тьма... как выбрать... знаю, что "Ауди" наша родная сестра...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую подскажите если ставить двигатель 1.8адр вместо 1.8 авт он подойдет?
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
может ATW?
тут каждая буква важна. пиши лучше на ихнем языке...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
temerbaev75, http://www.audi-club.ru/forum/
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тема сообщения: Запрос по товару «Двигатель ADR 1,8л (1.8л) Volkswagen VW (Фольксваген) Passat (Пассат, Пасат)»
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
frost755, также, к вышесказанному хочется добавить: возможно неисправен регулятор давления топлива (рдт). Форсунки переливают.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
из личного опыта:
я когда себе искал двигатель, то предлагали похожие, но не АДР, и я даже за одним поехал уже за 500 вёрст, а он сука без электронного регулятора фазораспредиления, так мне его за 25 отдавали в один конец. невзял. ещё искал и ждал. только теперь умно искал. если фотки данного девайса со всех сторон ни шлют, то и не заморачивался. и теперь не жалею. взял какой надо, воткнул в авто, провода сами легли как нужно, все фишки прищелкнул, сел и поехал, без всяких выгибонов.
подумай.
--- Добавлено чуть позже ---
крышку клапанов точно придётся менять. у нас она со всеми выступами как у вас для турбины, но они все залиты наглухо, потому как мы обходимся без турбы... и с катушками какая-то неразбериха (на первый взгляд). и ещё сзади где флянец ОЖ прикручивается, прям около фазорегулятора, он тоже какой-то хитрый?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Можно даже реактивный от МиГ-35 вставить. Только вопрос - зачем???
Это два разных ДВС. AWT с турбиной, инитеркуллером, инжекционными насосами....., а АДР без всех этих приблуд, но и со своими заморочками. К нему лучше и ЭБУД от АДР, перепрошивать приборку.... это такой геморройС АКПП тоже потом надо будет что-то делать.
Полагаю, что в Омске можно и АВТ найти. Дело времени.
А почему решился на замену.??? Должен быть готов, что контрактный будет ничем не лучше родного. Это только кажется, что заменил и все в шоколаде. Особенно в РФ.
Ты попробуй толково описать как стучит ДВС, может там делов-то на копейки. А ты в крайности - замена ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот это ЦЕНЫ на подобные ДВС???!!! мамнегорюй...
http://avtodik.ru/catalog/search.php...D=none&search=
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. А правда ли что на универсал Б5 предусмотрена установка третьего ряда сидений?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чтож за гавностаты делают... Хватает на пол года -год и Снова здорова... Температура плавает от 91 до 102![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
кузов не располагает возможностями для крепления доп мест. VW для этого разработал мини вен.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
frost755, без дмрв поедет еще лучше, но у чти что для акпп это чревовато выходом ее из строя. Я думаю посмотри еще в сторону бензонасоса (была проблема у друга на шкоде суперб, с дмрв тупит, дергаеться, а со снятием ехала, но в итоге приговорили бензонасос, купили новый и все, проблемы как и не было).
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
СерёШка привет!!!!
да там может и 3-5 мм бытьэто норма, ДВСы старые под 152 зуба + старый ролик натяга под 152, а теперь то в основном ремни по 153 и новые, с фиксацией своего натяга ролики, также сменили под 153 зуба натяжитель и поставили паразитный ролик на натяжитель.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель,привет, Володь...
я знаю... у меня даже АЕВище был раньше... ну, тогда ещё...
+ смещение ремня на 1 (один) зуб при неправильной установке = разбегу примерно меток на 1.5 см.
а у нас (и у автора) сейчас вообще 150...
--- Добавлено чуть позже ---
да и думаю, что со 153 (по требованию хранителя) 152-зубовым ремнем уже и не осталось автомобилей... разве, что где-то у жадного немецкого бюргера в бомбоубежище... говорят, и танки находят времен II МВ![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята у меня еще один глупый вопросзачем при включенном климате в машине некоторые включают режим рециркулации? Разве не лучше ставить AUTO и кататься?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты наверное хотел сказать нет уже в помине ремня на 152 зуба и роликов на них.
153 это новые.
--- Добавлено чуть позже ---
стареет, зубы теряет..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.