0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
LOG-01-010-011-013.zip вот снял как и просили![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а в чем тогда может быть причина того, что периодически наблюдается подтраивание ( перебои ) как на холодном так и на прогретом моторе, при проверке через VAG-com ошибок в 13 группе не показывает. форсунки в допусках, заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Причём NGK уже немало пробежавших и после промывки на них инжектора!на этот вопрос у меня ответа нет... но есть живые примеры преображения авто после перехода с Denso и Бош на NGK
Вот совсем недавний пример https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5113622
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
studebekker, т.е. лучше чем нгк нет?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
не помню как делать график и какие группы но сделал 10 -11 группы скрины графиков,короче двигатель прогрет,3я передача,1500 обороты и резко в пол до 3000тыс.об затем останавливался и делал скрин экрана![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taras32, ты почти угадал... осталось прочитать это
порядок тот же... группы ты знаешь... но судя по скринам - передув![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
ладно переделаюtaras32, ты почти угадал... осталось прочитать это
порядок тот же... группы ты знаешь... но судя по скринам - передув
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Приветствую форумчан. Решил перетряхнуть движок (ГБЦ, вкладыши, поршневую). Хотелось бы перед этим какой нить диагноз сформулировать по моему движку. Выкладываю логи (вроде все необходимые группы охватил). Опресовку сделал ничего криминального акромя бульканья в турбине (прошла 100 т км) ну и грибок ВКГ я так и не смог толком проверить просто - поменяю на новый. Да иногда тяга как тоне айс для чипа, а иногда айс. Ваше мнение по логам. Спасибо.
LOG-01-115-211-xxx.zip
LOG-01-115-032-xxx.zip
LOG-01-114-115-xxx.zip
LOG-01-003-031-032.zip
LOG-01-003-020-xxx.zip
да забыл последнее время беспокоит одна ошибка
16804 - Катализатор; Bank 1: Эффективность ниже допустимого предела
P0420 - 35-00 - -
подсосов видимых нет
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
VW sever 181, а бенз какой на логе?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тогда пора делать замер давления топлива, мыть форсунки, смотреть свечи... ретард во всем диапазоне оборотов высокий... нагрузка ограничена... уоз топчится возле ноля... естественно не едет... после 3000 оборотов в 31-й группе видно отстование по смеси... после 4000 оно явно выражено...
про капиталку тут не скажешь наверняка... но давление топлива замерить проще и дешевле... но перед этим стоит заменить топливный фильтр и снять правильно (без игры педалью газа в начале разгона) логи по три группы... 003/114/115 и 004/020/031...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
новый стоит, топливный насос то де новый
так и не играл просто не хотел кик дауна, хорошо ещё раз сниму логи и выложу, сечас изучу тему про давление топлива (замер)
Свечи новые, форсунки мыл не так давно без снятия, правда им ужу 230 тыс км
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую всех! Переделал логи по трем группам! 32-я группа меня убивает((((( Мульт зашкаливает в плюс ОЧЕНЬ!
давление топлива замерь. недоливает люто.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
какой ? ну эт я так.... интерес....
какие...
--- Добавлено чуть позже ---
ну если вы не представитель гринписа то кат выбить, вторую лямду откл. пути 2 - 1й смена заправки и 98 бенз. 2й - замер противодавления.
компресия по горшкам какая?)
--- Добавлено чуть позже ---
меняй вставку насоса ну или в сборе если бюджет не жмёт))) и снимай новые логи.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день, поснимали логи с двух пасатиков. Пожалуйста, подскажите все ли нормально с ними?
1. Леха 1.8т awt 2001 механика после снятия логов в 32 группе -2,4 0,8 По езде вроде все хорошо. лог 003-115-211 и 114-115-206 леха.zip
2. Серега 1,8т awt 2001 механика чип kalex по езде претензии: поздно на буст выходит. 114-115-030 и 114-115-211 в 32 группе -0,2 -2,3 Серега.zip
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
кто Вас так логи убого учил снимать?!
3-20-115
3-31-115
3-114-115
3-4-115
глянул 2ой лог. для не новой турбины раздувается вполне терпимо.
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).