0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Подтверждаю. Давление масла на ХХ не нормируется. Измеряют при температуре масла не менее +80*
На ХХ 4 бар может быть на холодном двс. С ростом температуры давление хорошо падает. Проверял сам.
И если на ХХ 1.6 - это уже хорошо по отзывам на форуме.
Обычно нормируется на 2000 и 3000 оборотов. Датчик давления срабатывает после 2000 оборотов.
Набери в поиске давление масла и увидишь много интересного.https://www.google.by/search?domains....0.hOhs0iuae-E Лучше набери замерить давление масла ADR
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
ded_491, Привет, норм будет залить декстрон 3 вместо жижи гур?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
https://youtu.be/OhkTJ2l3Sf0 вот видеоПодтверждаю. Давление масла на ХХ не нормируется. Измеряют при температуре масла не менее +80*
На ХХ 4 бар может быть на холодном двс. С ростом температуры давление хорошо падает. Проверял сам.
И если на ХХ 1.6 - это уже хорошо по отзывам на форуме.
Обычно нормируется на 2000 и 3000 оборотов. Датчик давления срабатывает после 2000 оборотов.
Набери в поиске давление масла и увидишь много интересного.https://www.google.by/search?domains....0.hOhs0iuae-E Лучше набери замерить давление масла ADR
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тут могу сказать, что использовать надо только рекомендованную ВАГом жидкость. А в их заменителях я не силен. Покупал очень давно, доливал немного года три назад. Стоит не так уж дорого, доливается редко.
Цена вопроса. Нальете какашку - замена или ремонт рейки. Тем и по маслу и замене много.
Почитай хотя бы эту https://passatworld.ru/showthread.php?t=150409
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Деда... Имхо атф в разы превосходит жижу гур по всем статьям... Имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, приветствую! Только что от электриков ( езди за советом ), копать надо от замка зажигания. Будет время буду посмотреть.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Лучшее - враг хорошегоТо что барину гуд, холопу диарея
Я по этой части консерватор. Поехал к официальному дилеру и купил, и забыл. А испытывать на себе (на своем Пассате) судьбу не готов. Уж больно дорог ремонт, а замена насоса и рейкиЗапорожец за эти деньги купить можно
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, поразмыслив и расскинув мозгами электрика мы предположили что: если был автозапуск то без поворота ключа подать на насос напряжение невозможно, следовательно где то в районе замка должны были подать напрямую. Теперь сигналки нет и реле которое отключало эту схему тоже. Вот примерно на этом мы остановились. Так что будем посмотреть.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Трям Всем! Подскажите , приборка под кондиционер кодируется?(не климат). Я это к чему:у меня изначально кондея не было,теперь есть,по схеме там один провод на приборку заходит(Т32b/12),отсюда и вопрос :надо кодировать или нет?(и как?)
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
И это ,чуть не забыл, для чего у меня концевик на капоте если индикации ни какой нет?
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ну да, согласен. Просто именно у меня срабатывает от 1,2. Это в приборке через ВагКом видно было. Манометром когда мерил давление масла смотрел. До замены насоса на горячую менее 1,2 когда опускалось, то в ВагКоме было "Давление масла < min". Чуть выше, чем 1,2 - "Давление масла в норме".
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |