0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Какое пинай?тут тебе пишет гора народу!за помощь не пинают,а благодарят.вобщем впуск я опрессовывал,чуть шипит в районе блидера.куллер мыл.вот как то так.да,свечи я первый раз попробовал денсо вместо нжк.посоветовал представитель мотюля и хозяин аудюхи с таким же мотором.да и на тех и других свечах всё одинаково.вот температура чё-то напрягает.заметно разное поведение мотора.у меня есть глюк с твв на климе,хрень иногда показывает,но на сколько я знаю он не при делах,да?
--- Добавлено чуть позже ---
Какое пинать!тут столько людей и вопросов!за помощь благодарить надо а не пинать!вобщем при опрессовке шипит немного в районе блидера и всё.куллер тоже только мыл.вот температура напрягает.разница огромная в работе мотора по температуре.а свечи поставил денсо вместо нжк по совету человека у которого беру мотюль и он владелец аудюхи с таким же мотором,но завтра всё равно гляну и отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас выложу фотку свечек!![]()
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Получается нужно шиться, и конечно в идеале, брать уже ME7.5 блок. Но это тоже морока, нужна куча запчастей, да и настройка там уже не такая простая как на 3.8.хs3dev, снижает... но ему требуется, как бы сказать, предсказуемое для него поведение компрессора... а он, ведет себя иначе... на логе видно, как эбуд пытается выровнять наполнение... но на это нужно время, а поведение компрессора для него не предсказуемо... по этому выходит не совсем, то что нужно...
Но документирован ME7.5 получше.
Вот думаю взять блок 3.8.3 06A 906 018 CG он шьется через OBD с помощью MPSS.
И просто уже оттюнить его. А то тюнить олд скул M3.8.2 с выпаивание микросхемы, как то не впечатляет.
Даже, если заехать на чип тюнинг к кому-то, намного проще будет, если они смогут шить через шнурок.
Нашел 06A 906 018 CG за 25 евро. Думаю взять и поставить, посмотреть как на стоке будет.
Если все будет нормально, то можно даже попытаться вернуть чип и поправить самому:
- расковырять свой, выпаять чип
- снять дамп
- открыть в WinOLS
- поменять чуток значения и уже заливать в новый 3.8.3
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, 7,5 ... стоп стоп стоп... блоки совершенно разные... даже разъем совсем другой
... как минимум еще и проводку надо будет сменить во всей машине...
проще твой блок настроить... дамос под него есть в сети в свободном доступе... так же как и инфа, что к чему... если язык не проблема, поищи на Nefmoto...
на счет замены 3.8.2 на 3.8.3 точно не скажу...
ну этот пункт меню вполне выполним
ну тут чем дальше в лес... тем толще партизаны
--- Добавлено чуть позже ---
studebekker, судя по свечам, я бы сказал, что они белыеи это указывает на бедную смесь... а это, в нашем случае подсос в гусенницу (до турбины)... подсос из ВКГ... сам патрубок дырявый... из системы вентиляции бака... ну или ДМРВ занижает расход воздуха...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
А зачем свечи выкручивать? По логам не понять этого?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
studin, на его блоке нет... там только нагрузками можно оперировать... а они посчитанны блоком на основе сигнала расходомера... если данные с дмрв не верны... то мы сможем лишь лицезреть динамику расхода воздуха... и нагрузку, выше или ниже... на дмрв, ориентируется и регулировка наддува пытаясь подогнать фактическую нагрузку под запрос... датчика наддува там нет... и система работает только на основе данных с расходомера... либо, по аварийной схеме, в случае отсутствия сигнала с него...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Это я знаю, и поэтому достаточно сложный вариант. Я читал статью как AEB переводили на 7.5 от APY который с узкополосной лямбдой.
Да это потянет за собой много изменений в авто и слегка уже пахнет корчом, если делать неаккуратно.
Но лучше всего с широкополосной. Но тогда надо нормальную прошивку делать, отключать вторую лямбду n249 и фазовращатель отключать.
Я как раз на Nefmoto читал что сливают дамп с 3.8.2 и прошивают им 3.8.3 - Имобилайзеры одинаковые. Значит адаптацию через ваг ком и все готово.
Только вот у меня обычная комплектация без климата и без круиза. Думаю там не столь важно. И надеюсь все меняется в прошивке.
Так что я начну с покупки блока 3.8.3 для экспериментов и набора форсунок б/у. Вдруг на холостых проблемы решаться.
Читал что k03s будет выдавать больше буста на том же тактировании n75:
Что и наблюдается у меня: передув и тайминг инжекторов зависший на одном и том же значении "максимальном" для моей прошивки.Remember on an AGU there is no MAP sensor to feedback actual boost so it runs "open loop" to some degree. The ECU modulates the N75 expecting to get 15psi (for a stage 1 car) and gets 20psi! Then how should it fuel? It needs to know what duty cycle to run on the injectors for the additional air being blown into the engine. So although you can run a k03s on a map not designed for it you are ultimately best to get it remapped to fuel it right etc...
Это еще хорошо что машина не в стоке, в стоке вообще была бы печаль с этой турбиной.
Кстати о тайминге инжекторов, они идут с карт в прошивке? И 21.68 это максимум у меня?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
FLYTs, это подсос после дмрв,я правильно понял?дыра то серьёзная должна быть при таких симптомах!ещё дмрв если чё я смогу найти сегодня часов до двух.кстати,б/у дмрв стоит рассматривать?давно хотел спросить!
--- Добавлено чуть позже ---
По температуре!двигатель12 гр.воздух 21гр!!!при уличной 17гр!
--- Добавлено чуть позже ---
Блин,а гриб же должен при сильном всасывании ртом через прямой отвод прикрываться?он же боковым в вентиляцию,а прямым на гусеницу?!как я не сосал,он не прикрывается!сейчас прочитал про гриб,нет,вроде всё ок!проверил клапан на вентиляцию бака,он исправен.на вентиляцию вся дорога целая,опять опрессовал без вкг,бурлит в поддоне и из приходящей в гриб трубы тоже дует!чё то я совсем запутался,где должно а где нет.
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые форумчане. Не очень давно стал обладателем Passata b5, 2000 г.в., 1,8Т, ATW.
Начал выскакивать check, я снял ошибки:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 BH
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07551
Код Сервиса: WSC 00028
14 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
16839 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0455 - 35-00 - -
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17880 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
P1472 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1115 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 0101
Так же при проведении теста исполнителей, все они показывают к.з. на массу. Проверил реле 372, как было написано в одном из сообщений, вместо 28 предохранителя воткнулся тестером, включил зажигание, показало 12в, потом упало до 3,6в. Подскажите пожалуйста, значит ли это, что реле исправно и нужно искать в другом месте, или все же более вероятно, что реле не исправно?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
блин,с дмрв засада.взять сейчас не где .у меня бош и стоит.а чего по температуре скажешь?и ещё,я чё то не врубаюсь,с отключеной вкг я не могу надуть систему.бурлит в поддоне и на гриб второй патрубок тоже травит.давление не создаётся!хрень какая то!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
studebekker, в поддон через турбину давит... и булькает... если отвод к блидеру ты заглушил, то давит через турбину в картер, а от туда в ВКГ... люфт на турбине смотрел?... высокий ретард может быть из-за масленного тумана который турба гонит в цилиндры... это сильно портит картину на логах... порог детонации гораздо ближе при этом...
--- Добавлено чуть позже ---
Goodvin1988, 34-й и 32-й предохранители глянь... все ошибки имеют общий корень это питание на шине B
Вот тут недавно давал ссылки на схему
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
FLYTs, понимаешь,вот и хрен то,что люфт очень незначительный,это раз и во вторых во впуске даже капли масла нет!у людей дымят после опрессовок без вкг.я сегодня колесо туда спустил и почти ни дыминки.отвод к блидеру не глушил!вот через него и вышло.при включеной вкг такого нет.сейчас всю вкг перебрал и вымыл,всё без криминала.блин,ещё чтоль логи снять!а по температуре то ничего не скажешь?
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
studebekker, большой разлет какой-то выходитпо температурам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Дтож не может такую фигню вытворять?заводится хорошо.
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Поменяй чтоб не думалось... И дтвв завышает на 4 градуса выходит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Хотя может на солнце стояла... А ож с ночи не нагрелась еще... Проведи еще пару замеров... Так будет точнее...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Сегодня в тенёк поставлю.а отключить попробовать?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас всё нафиг разобрал,и обратно собрал.при опрессовке был какой то свищ где то с пи...дий волос.всё протянул,свищ пропал,всё гуд!только толку ноль!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, но предохранители все проверял, целые...
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, спасибо за совет, но предохранители проверял все, целые....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
FLYTs, приветствую!ты не поверишь!вчера часа два мурыжил машину на трассе!потом приехал и от безысходности вывернул свечи.короче,вкрутил старые нжк pfr6q.были новые денсо ik 20!всё как рукой сняло!су...и,чё продали!месяц эта фигня продолжалась!и себе и людям весь мозг вынес!спасибо тебе огромное за помощь!мы победили!а этим продавцам придётся п...ды ввалить!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Наконец то после замены турбины залатал дыры в вкг и снял новые логи,бензонасос поменяю на днях