0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Котрый в потдоне?Уважаемые, три месяца назад менял кольца в движке (был перегрев, кольца залегли, начал свечи маслом закидывать и т.п.). Мастера-ремонтники, которые этим занимались, сказали, что двиг в отличном состоянии, почти новый. Поцокали языками, похвалили масло, которое лил. Хотя я и лил лет 6 как раз то, что никто не советовал. Esso Ultra 10w40. Ну это присказка. Сейчас стал лить Neste 5w40. Всё-таки наш допуск.
Думал, что замена колец хоть как-то на расходе масла скажется. Фиг там. Расход стабилен - 500гр на 800км. Но что ещё неприятно - при падении уровня масла до минимального, перестала загораться масленка на панели. Раньше как-раз на минимальной отметке масленка и горела. Я стабильно заливал пол-литра, и хватало на очередные 800км. Сегодня, после 2тыщ обкатки новых колец поменял масло, выкрутил датчик уровня масла, повертел его, промыл бензином, потеребил штекер, который к нему подключается. Результат прежний. Вот и возникает вопрос - как проверить работоспособность этого датчика? В связи с чем мог накрыться?
если да то сними его и включи зажигание, если будет тишина то датчик на помойку, ну само сабой масло нужно слить, а вообще по моей информации обычно от минимума до макимума на счупе примерно 1 литр а не 500 грамм, и масленка если желтая загораеться значительно меньше минимума.... либо как то не верно смотрите либо не про тот дачик я понял. Я себе менял этотдатчик, потомучто загоралась желая масленка , говорящая о низком уровне, но масло всегда стараюс держать окола максимума. подкидывал б.ушный просто не снимая и ничего не сливая, дак он вообше молчал когда лежал на осфальте и сухой
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Да, который в поддоне.Котрый в потдоне?
если да то сними его и включи зажигание, если будет тишина то датчик на помойку, ну само сабой масло нужно слить, а вообще по моей информации обычно от минимума до макимума на счупе примерно 1 литр а не 500 грамм, и масленка если желтая загораеться значительно меньше минимума.... либо как то не верно смотрите либо не про тот дачик я понял. Я себе менял этотдатчик, потомучто загоралась желая масленка , говорящая о низком уровне, но масло всегда стараюс держать окола максимума. подкидывал б.ушный просто не снимая и ничего не сливая, дак он вообше молчал когда лежал на осфальте и сухой
Если снять его и зажигание включить, что за звук должен появиться?. От минимума до максимума дейтсвительно литр. Но я всегда от минимума заливал по пол-литра, как раз до середины щупа.
Что значит "подкидывал б.ушный просто не снимая и ничего не сливая, дак он вообше молчал когда лежал на осфальте и сухой"?
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Я про тишину в общем, а так при том когда горит желтая масленка, то пишит зумер. Это значит, менял на бывший в употреблении, переподключая фишку... ну а дальше по текстуДа, который в поддоне.
Если снять его и зажигание включить, что за звук должен появиться?. От минимума до максимума дейтсвительно литр. Но я всегда от минимума заливал по пол-литра, как раз до середины щупа.
Что значит "подкидывал б.ушный просто не снимая и ничего не сливая, дак он вообше молчал когда лежал на осфальте и сухой"?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Т.е. если слить масло, выкрутить датчик (не отключая провода), и повернуть зажигание, то при рабочем датчике на приборке сразу должна масленка гореть и писк пойдет? А если датчик мертвый, то ни масленки, ни писка.
А Ваг-ком должен ругнуться на умерший датчик?
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сегодня буду менять масло, посмотрю)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ок, спасибо. Значит датчик умёр.
Правда ещё остается небольшая вероятность проблемы с проводом, может его во время ремонта где пережали-перекусили. Ну ладно, к следующей замене буду "посмотреть".
Кстати, залез я на али, ради интереса решил посмотреть, а есть-ли там такие датчики. Так вот с доставкой этот китайский датчик выйдет около 800рублей. На ехисте таких цен нет. Вот и думаю, может дешовку с али заказать?
Суперб. 2003г. AZM. Механика. Комфорт + допы.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня такой датчик есть, если иетересно в л.с.Ок, спасибо. Значит датчик умёр.
Правда ещё остается небольшая вероятность проблемы с проводом, может его во время ремонта где пережали-перекусили. Ну ладно, к следующей замене буду "посмотреть".
Кстати, залез я на али, ради интереса решил посмотреть, а есть-ли там такие датчики. Так вот с доставкой этот китайский датчик выйдет около 800рублей. На ехисте таких цен нет. Вот и думаю, может дешовку с али заказать?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ребят, всем привет! Принимайте новенького! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку где номера расходников посмотреть на двигатель AZM в версии с климатроником и МКПП? Хочу заказать ремни-помпы-ролики-фильтра и т.п. мелочёвку. А ещё нужны пыльники на ШРУСы. Это пока всё, что нашёл. Что ещё смотреть или превентивно заменить желательно?
ВИН: Wvwzzz3bz4e264479
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
OFA+, так вроде все здесь и есть, в самом начале
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2414777
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо! Я так понял, это коды. А размеры?
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё. У вас с переключением передач проблем не было ни у кого?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
А зачем? Я думаю, что никто здесь размеры не замерял. Какой смысл?
По коду смотришь оригинал, к которому в дополнение высвечивается куча заменителей от дешевых до близких по цене к оригиналу.
За всех не скажу, но у меня не было.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Хруст при включении первой и особенно второй при разгоне. Находил здесь несколько тем по хрустящим МКПП, в т.ч. с моторами 1.8Т, но причина ни в одной так и не была установлена. Более того, в одной из тем человек с точно такими как у меня симптомами дошёл до замены синхронов. И это не помогло! Решил проверить сцепу и на этом переписка прервалась, а тема помещена в архив. Я так понимаю это далеко не единичный случай!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Хруст- это когда шестеренки не могут сцепится, и ппоисхрдит это по двум причинам:Хруст при включении первой и особенно второй при разгоне. Находил здесь несколько тем по хрустящим МКПП, в т.ч. с моторами 1.8Т, но причина ни в одной так и не была установлена. Более того, в одной из тем человек с точно такими как у меня симптомами дошёл до замены синхронов. И это не помогло! Решил проверить сцепу и на этом переписка прервалась, а тема помещена в архив. Я так понимаю это далеко не единичный случай!
Не дожимает сцепление
Хана синхронизаторам
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот несколько тем, к примеру:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164145
https://passatworld.ru/showthread.php?t=119840
https://passatworld.ru/showthread.php?t=136886
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154067
Посмотрел я это дело, почитал и что-то ссыкотно стало контрактную брать, т.к. гарантий у нас никто не даёт, а менять шило на мыло за такие бабосы...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Зарегестрируйся на EXIST.ruРебят, всем привет! Принимайте новенького! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку где номера расходников посмотреть на двигатель AZM в версии с климатроником и МКПП? Хочу заказать ремни-помпы-ролики-фильтра и т.п. мелочёвку. А ещё нужны пыльники на ШРУСы. Это пока всё, что нашёл. Что ещё смотреть или превентивно заменить желательно?
ВИН: Wvwzzz3bz4e264479
Создай запрос по VIN и там вбей все расходники: фильтра, свечи, ремни и т.п. и тогда они всегда у тебя под рукой будут.
Понадобится - просто откроешь свой запрос по ВИН и всё, ничего искать не нада. Я так сделал, теперь всегда под рукой все номерки![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо! Знакомого озадачил, он как раз с ним и работает оказывается.