0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
когда впуск наглухо забивается (например) снегом - в коробе до фильтра появляется сильное разряжение, которым и открывается этот аварийный клапан. не будет клапана - вакуумом разорвет все к чертовой матери (да и мотор без воздуха заглохнет в самом интересном месте).
для рф не актуально. хотя на этом форуме пару подобных прецедентов (забитый снегом впуск до фильтра) я уже встречал.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Лех ты мне по существу грм лучше объясни. Если не правильно по меткам стоят распредвал( тут у меня лапоть (разброс) маленький), мотор то по идее должен не ровно работать . Вибрация появляется, не достигать своей заявленной мощности (ну или там что осталось)
Так как клапана открываются не в то время относительно двух голов. Или натяжители их компенсируют?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
все верно.
ни в коем случае (если говорить о изначально неправильной установке вала относительно именно привода ГРМ).
но, если ГРМ (т.е. положение всех РВ и КВ) выставлено верно - то значения в 093 группе (а в сути эти значения ни что иное как углы поворота РВ относительно "нуля" по КВ) могут быть несущественно отличны от нуля (по моему личному мнению разброс до 5 градусов по модулю - не повод для беспокойства), в зависимости как раз от степени натяжения межвальных цепей (которое зависит от всего того, о чем я написал выше) .
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
..пора..время настало
С пятницей,братыли
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
То есть что получается: одн а голова относительно кв выставлена в -1 (3 е окошко) почти правильно, а где (3 не очень). А где какая голова? Лучше по цилиндрам скажи. Право лево не понимаю.
Просто заметил что раньше тяга на 2 передачи получше была, хотя мож кажется[emoji2]
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Poltos,
Andrew954, Вы о разном говорите. Есть шланг на насос СВВ, а есть аварийный клапан. В этом отчете есть оба отверстияhttp://www.drive2.ru/l/4126641/
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Подскажите как капот открытьПоходу аккумулятор сел
а с ключа у меня дверь не открывается. Багажник открыл ключем, до ручек задних дверей дотянулся шампуром
но это не дало результата, до передних не дотянуться
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
На аудио клубе прочитал что разница максимальная 6 единиц допускается.
Кстати после замены грм и получения в 93 группе -1. 3. (До этого было -1.1) показания в 32 группе также изменились стали более отличные от 0 ( раньше было -3 стало-5.6)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Подать питание через "прикуриватель" в багажнике. Но нужно ограничить ток, что бы не попалить предохранитель. А потом штатно - с брелочка.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
rgubaev, Можешь попроще объяснить? Есть провода аккумулятор-аккумулятор, ими можно? В общем, объясни доступнееОтрезвею может пойму, но пока вообще не понял че делать.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Нужен любой аккумулятор 12 в и провод от любого автодевайса с вилкой под прикуриватель. Соединяешь провод с аккумулятором, включаешь вилку в розетку прикуривателя в багажнике, если таковая имеется. Машине все равно, откуда в системе 12 в появится))). Вся электроника оживает, в т. ч. и сигналка с ЦЗ.
Этот фокус также проходит, если неохота при снятии АКБ заново настройки делать в магнитоле.
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Тот же метод только быстро и по колхозному: имеем второй акум, прикуривательные крокодилы. массу на любую точку кузова(глушак, фаркоп или другое легко доступное место с конактом на кузов),далее берем любой болт, цепляем к нему плюсовой крокодил, и обматываем тряпкой вставляем в прикуриватель/розетку чтоб касалось центрального контакта.открываем машину делаем все что надо, закрываем с ключа. Снимаем крокодилы и радуемся закрытой машине без акб:DНужен любой аккумулятор 12 в и провод от любого автодевайса с вилкой под прикуриватель. Соединяешь провод с аккумулятором, включаешь вилку в розетку прикуривателя в багажнике, если таковая имеется. Машине все равно, откуда в системе 12 в появится))). Вся электроника оживает, в т. ч. и сигналка с ЦЗ.
Этот фокус также проходит, если неохота при снятии АКБ заново настройки делать в магнитоле.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
У меня получилось при закрытом капоте снять крышку над аккумулятором и проводами дотянулся до его клемм. Предохранитель прикуривателей я до этого случайно спалил![]()
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
sa6a_, Ну ты пля прям всем фокусникам фокусник. Как же мне плохо уже, Леха привет, второй день в аутеТанюха вчера нас на катере возила, до сих пор чувствует хуже чем я(-:
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Всем, кто предлагает через разъем прикуривателя второй аккум подключить - большой привет. Все что вы получите - моментально сгоревший предохранитель 20А под панелью.
Можно зарядник подключить. Главное не сжечь предохранитель.
Что касается проводов для прикуривания - на 2,8 можно скинуть защиту картера и цепануться за провод, что на генератор/стартер идет. Но на 2,8 это все добро снизу висит, а как оно на кузибен - я не в курсе.
B5 APR 2,8 4motion `00