0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Когда на педаль газа нажимаю. Что я заметил этот гул/вибрация появилась после того как я сделал полное ТО (фильтра, масла, свечи) и поменял ДМРВ, опоры двигателя и АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Korneb, в первую очередь, нужно посмотреть кто производитель дмрв...
--- Добавлено чуть позже ---
Надо как-то разграничить это и понять что это... "война в цилиндрах" (исходя из описания проблемы это именно так)... или шум нагруженных приводных валов (внутренние шрусы могут давать вибрации разной интенсивности при разгоне)...
порядок поиска лучше начать с подключения компьютера и проведения опресовки... далее анализ данных и логов даст верное направление для определения конкретной неисправности... до кучи на awm есть еще куча мест куда стоит залезть для профилактики...
после замены всех опор двигателя надо думать, что желание платить поутихло![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Затрудняюсь ответить. Я думаю что в автосервисе должны были это сделать.
Надо будет как то этим заняться.Надо как-то разграничить это и понять что это... "война в цилиндрах" (исходя из описания проблемы это именно так)... или шум нагруженных приводных валов (внутренние шрусы могут давать вибрации разной интенсивности при разгоне)...
порядок поиска лучше начать с подключения компьютера и проведения опресовки... далее анализ данных и логов даст верное направление для определения конкретной неисправности... до кучи на awm есть еще куча мест куда стоит залезть для профилактики...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Korneb, Нужна будет "физическая помощь" стучись в ЛС... а так, подскажем без проблем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем доброго дня! Подскажите мне пожалуйста что за хрень может быть? Вообщем по городу езжу все без проблем хоть сутки езди не останавливаясь но только выезжаю на трассу проезжаю 120-150 км и машина начинает снижать скорость и доходит до того что почти останавливается после чего остановишься постаишь немного она опять вроде поедет но не на долго и опять с трассы заезжаешь в город и все сразу прекращается! Вот хотел спросить из-за катализатора или лямд может такое быть?
VW B5+ 2003 г.в. модельный 2004 г. AWT 1.8T (150) АКПП. WVWZZZ3BZ4E087530
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Была 2115 с подобной проблемой, оказалось бензонасос переставал создавать нужное давление. Хорошо бы поймать снижение скорости с подключенным манометром к топливной системе. Хотя замер давления на ходу и так может покажет жив ли насос.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую. Подскажите пожалуйста. Дизель 260000 стоит выбить кат и нужен ли плаиягаситель? Если педаль в пол, то начинаются рывки.
Passat b5+ 2002 1,9 tdi avb
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Для начала проверка систем двигателя, компрессора, а кат выбить всегда успеешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя с таким пробегом, мало вероятно что кат жив.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проверка через шнур? Если да, то ошибок никаких.
Passat b5+ 2002 1,9 tdi avb
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Изготовил себе трубу с фланцами вместо штатного катализатора. Такой вопрос надо ли делать отверстие в трубе под второй лямбда зонд или если прошиваться не обязательно её вкручивать?
Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если закатализаторный зонд будет программно отключаться - ставить его необходимости конечно же нет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 978 Отправлено: 1,938 |
Здравствуйте! Выбил кат, поставил обманку второй лямбды(ввёртыш с мини катализатором). Периодически выскакивает ошибка 16514. Заменил первую лямбду(Бош), расходомер менял раньше(не оригинал , но Бош).Других ошибок по двигателю нет. Авто в подписи. Как я понимаю, поможет только перепрошивка с отключением второй лямбды? Подскажите , плиз, к кому можно обратиться с этим вопросом в Великом Новгороде? Или только Питер?
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
подскажите, какой звук издает умерший катализатор?? у меня такая неприятность. при разгоне появляется кратковременный звук разгоняющегося мопеда))что такое может быть?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не очень понятно. а как связана ошибка по электрической цепи первого зонда с установленной обманкой вместо второго ?на сколько я понимаю (по отсутствию ошибок на эффективность ката) машина евро2, а значит нужно разбираться с цепью подогрева докатовой лямбды (острой необходимости перепрошивки ЭБУД - нет).
все это на условиях того что машину ДО этого никто не прошивал "кустарно". (в некоторых случаях 16514 может быть следствием криворуких попыток внести изменения в ПО блока).
не слышал что бы кто-то в ВН делал. даже с Пскова люди в Питер ездят.
--- Добавлено чуть позже ---
все зависит от того что подразумевается под
в остальном - катализатор на 1.8Т чаще всего "спекается" (и соответственно становится "монолитом").
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 978 Отправлено: 1,938 |
Спасибо! Авто, думаю, с оригинальной прошивкой(у меня три года), т.к. кат уже я выбивал по причине слабой тяги. До этого никаких ошибок по лямбде не было. Сейчас появилась ошибка и по второй лямде(проехал 3т. км), А подогрев, кстати, у них общий?Не через реле бензонасоса?Надо схему глянутьне очень понятно. а как связана ошибка по электрической цепи первого зонда с установленной обманкой вместо второго ?на сколько я понимаю (по отсутствию ошибок на эффективность ката) машина евро2, а значит нужно разбираться с цепью подогрева докатовой лямбды (острой необходимости перепрошивки ЭБУД - нет).
все это на условиях того что машину ДО этого никто не прошивал "кустарно". (в некоторых случаях 16514 может быть следствием криворуких попыток внести изменения в ПО блока).
не слышал что бы кто-то в ВН делал. даже с Пскова люди в Питер ездят.
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020