1. #1961
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Москва Речной Вокзал
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда на педаль газа нажимаю. Что я заметил этот гул/вибрация появилась после того как я сделал полное ТО (фильтра, масла, свечи) и поменял ДМРВ, опоры двигателя и АКПП.

  2. #1962
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,782
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korneb Посмотреть сообщение
    поменял ДМРВ
    Ставил оригинал?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #1963
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Москва Речной Вокзал
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Ставил оригинал?
    нет(( на оригинал денег не хватило)

  4. #1964
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,782
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Korneb Посмотреть сообщение
    нет(( на оригинал денег не хватило)
    Возможно неадекватно работает, отсюда проблемы.
    После замены подушек, переднюю опору регулировали?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #1965
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,359
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Korneb, в первую очередь, нужно посмотреть кто производитель дмрв...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Korneb Посмотреть сообщение
    Что я заметил этот гул/вибрация появилась после того как я сделал полное ТО
    Надо как-то разграничить это и понять что это... "война в цилиндрах" (исходя из описания проблемы это именно так)... или шум нагруженных приводных валов (внутренние шрусы могут давать вибрации разной интенсивности при разгоне)...
    порядок поиска лучше начать с подключения компьютера и проведения опресовки... далее анализ данных и логов даст верное направление для определения конкретной неисправности... до кучи на awm есть еще куча мест куда стоит залезть для профилактики...

    Цитата Сообщение от Korneb Посмотреть сообщение
    нет(( на оригинал денег не хватило)
    после замены всех опор двигателя надо думать, что желание платить поутихло
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #1966
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Москва Речной Вокзал
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    После замены подушек, переднюю опору регулировали?
    Затрудняюсь ответить. Я думаю что в автосервисе должны были это сделать.


    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Надо как-то разграничить это и понять что это... "война в цилиндрах" (исходя из описания проблемы это именно так)... или шум нагруженных приводных валов (внутренние шрусы могут давать вибрации разной интенсивности при разгоне)...
    порядок поиска лучше начать с подключения компьютера и проведения опресовки... далее анализ данных и логов даст верное направление для определения конкретной неисправности... до кучи на awm есть еще куча мест куда стоит залезть для профилактики...
    Надо будет как то этим заняться.

  7. #1967
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,359
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Korneb, Нужна будет "физическая помощь" стучись в ЛС... а так, подскажем без проблем...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #1968
    Pointer Аватар для Dmitrii8600
    Регистрация
    05.03.2014
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Подскажите мне пожалуйста что за хрень может быть? Вообщем по городу езжу все без проблем хоть сутки езди не останавливаясь но только выезжаю на трассу проезжаю 120-150 км и машина начинает снижать скорость и доходит до того что почти останавливается после чего остановишься постаишь немного она опять вроде поедет но не на долго и опять с трассы заезжаешь в город и все сразу прекращается! Вот хотел спросить из-за катализатора или лямд может такое быть?
    VW B5+ 2003 г.в. модельный 2004 г. AWT 1.8T (150) АКПП. WVWZZZ3BZ4E087530

  9. #1969
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,931
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii8600 Посмотреть сообщение
    Вот хотел спросить из-за катализатора или лямд может такое быть?
    нет...за исключением одного теоретического и экзотического варианта

    проверяй давление топлива и работу бензонасоса (производительность).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #1970
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,782
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была 2115 с подобной проблемой, оказалось бензонасос переставал создавать нужное давление. Хорошо бы поймать снижение скорости с подключенным манометром к топливной системе. Хотя замер давления на ходу и так может покажет жив ли насос.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  11. #1971
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2015
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую. Подскажите пожалуйста. Дизель 260000 стоит выбить кат и нужен ли плаиягаситель? Если педаль в пол, то начинаются рывки.
    Passat b5+ 2002 1,9 tdi avb

  12. #1972
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,782
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала проверка систем двигателя, компрессора, а кат выбить всегда успеешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя с таким пробегом, мало вероятно что кат жив.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  13. #1973
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2015
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверка через шнур? Если да, то ошибок никаких.
    Passat b5+ 2002 1,9 tdi avb

  14. #1974
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,931
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavelz Посмотреть сообщение
    Проверка через шнур? Если да, то ошибок никаких.
    через шнур не проверить. только визуальный осмотр.

    обычно дизели не страдают проблемой заплавленного катализатора....рабочие температуры не те. случай больше экзотический для дизельного мотора.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #1975
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изготовил себе трубу с фланцами вместо штатного катализатора. Такой вопрос надо ли делать отверстие в трубе под второй лямбда зонд или если прошиваться не обязательно её вкручивать?
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289

  16. #1976
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,931
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolya_kaliningrad Посмотреть сообщение
    Изготовил себе трубу с фланцами вместо штатного катализатора. Такой вопрос надо ли делать отверстие в трубе под второй лямбда зонд или если прошиваться не обязательно её вкручивать?
    если закатализаторный зонд будет программно отключаться - ставить его необходимости конечно же нет.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #1977
    Golf Аватар для epson1951
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Спасибо +
    Получено: 267
    Отправлено: 471

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Выбил кат, поставил обманку второй лямбды(ввёртыш с мини катализатором). Периодически выскакивает ошибка 16514. Заменил первую лямбду(Бош), расходомер менял раньше(не оригинал , но Бош).Других ошибок по двигателю нет. Авто в подписи. Как я понимаю, поможет только перепрошивка с отключением второй лямбды? Подскажите , плиз, к кому можно обратиться с этим вопросом в Великом Новгороде? Или только Питер?
    Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,

  18. #1978
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    РБ, Слуцк
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите, какой звук издает умерший катализатор?? у меня такая неприятность. при разгоне появляется кратковременный звук разгоняющегося мопеда))что такое может быть?
    VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон

  19. #1979
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,931
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от epson1951 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Выбил кат, поставил обманку второй лямбды(ввёртыш с мини катализатором). Периодически выскакивает ошибка 16514. Заменил первую лямбду(Бош), расходомер менял раньше(не оригинал , но Бош).
    не очень понятно. а как связана ошибка по электрической цепи первого зонда с установленной обманкой вместо второго ? на сколько я понимаю (по отсутствию ошибок на эффективность ката) машина евро2, а значит нужно разбираться с цепью подогрева докатовой лямбды (острой необходимости перепрошивки ЭБУД - нет).

    все это на условиях того что машину ДО этого никто не прошивал "кустарно". (в некоторых случаях 16514 может быть следствием криворуких попыток внести изменения в ПО блока).

    Цитата Сообщение от epson1951 Посмотреть сообщение
    Подскажите , плиз, к кому можно обратиться с этим вопросом в Великом Новгороде? Или только Питер?
    не слышал что бы кто-то в ВН делал. даже с Пскова люди в Питер ездят.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от max_by Посмотреть сообщение
    что такое может быть?
    все зависит от того что подразумевается под
    Цитата Сообщение от max_by Посмотреть сообщение
    звук разгоняющегося мопеда))


    в остальном - катализатор на 1.8Т чаще всего "спекается" (и соответственно становится "монолитом").
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #1980
    Golf Аватар для epson1951
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    891
    Спасибо +
    Получено: 267
    Отправлено: 471

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не очень понятно. а как связана ошибка по электрической цепи первого зонда с установленной обманкой вместо второго ? на сколько я понимаю (по отсутствию ошибок на эффективность ката) машина евро2, а значит нужно разбираться с цепью подогрева докатовой лямбды (острой необходимости перепрошивки ЭБУД - нет).

    все это на условиях того что машину ДО этого никто не прошивал "кустарно". (в некоторых случаях 16514 может быть следствием криворуких попыток внести изменения в ПО блока).


    не слышал что бы кто-то в ВН делал. даже с Пскова люди в Питер ездят.
    Спасибо! Авто, думаю, с оригинальной прошивкой(у меня три года), т.к. кат уже я выбивал по причине слабой тяги. До этого никаких ошибок по лямбде не было. Сейчас появилась ошибка и по второй лямде(проехал 3т. км), А подогрев, кстати, у них общий?Не через реле бензонасоса?Надо схему глянуть
    Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,

Страница 99 из 107 ПерваяПервая ... 4989979899100101 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17309
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:55
  2. Ответов: 5488
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:18
  3. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  4. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •