1

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тойоту надо брать тогда)
нормально все с 2,0ТСИ.
Проблем как и на любом другом современном моторе.
для домодернизированных 1,8 тси и 2,0тси, главное, отсечь проблему масложора, и все остальное будет решаемыми рабочими моментами
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Jake, погодь не горячисьэто мое личное мнение...методы диагностики 2.0Т известны (Паша выше написал), другой вопрос - мотор требует тщательного внимания (и при выборе до покупки, и - после покупки).
дизель хорош, но работает с тем же самым s-tronic-ом![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
ни за сто )))
а на что конкретно при покупке смотреть? Сам хотел загнать в ауди центр, чтобы проверили.
а точно, с типтроником только купе есть, спортбэк только на ручке и строник.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дык чего греха таить - с ним и по сей день 8-мь из 10-ти маcтеров на Выа уж от 2.0Т они и вовсе в экстаз выпадут...мотор для официалов и профессионалов
...
если официалам повезешь - то и озадачиваться нечему этих моторов два больных места:
1) аццкий масложер (дилер решал проблему заменой поршневой), с 2013 года проблему вроде как решили.
2) цепной привод ГРМ - перескакивала цепь и привет поршня с клапанами (растягивается цепь, натяжитель на моторах до 2013 года был не очень удачной конструкции).
по второму есть смотровое окошко на фронтальной панели двигателя, в него смотрится количество рисок на которое вылез шток натяжителя из корпуса. 4-5 рисок пограничное значение и повод для срочной замены цепи. как определить мотор который кустарно восстановлен после перескока цепи и последствий этого - я хз.
вот в этой теме все подробно расписано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952 . (по ваг-кому так же косвенно можно определить необходимость замены цепи - по углам отклонения распредвалов от "нулей")
там ещё есть замечательная система перестановки валов...у некоторых и с ней проблемы были.
бывают ещё вот такие расклады http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309659
короче как-то у каждого своя половая жизнь с этим моторомно когда он полностью исправный - мотор полный огонь
да и чипуется он отлично.
я думал ты купе смотришь.
а какой мотор на купе с типтроником ?3.2 V6 ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с перестановкой валов это ж вроде 225(или около того) сил, они недавно пошли
я недавно видел, что с 12 мг. ну да не важно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
бывают ещё вот такие расклады http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=309659мда... очень неожиданноНачалось всё неожиданно и печально. Месяцев через 7 после покупки, резко возрос расход масла. Изначально был где-то 1 л/7400 км, затем как-то неожиданно подскочил до 1 л/800-1000 км. При втапливании на разгонах был вообще 1 л/600 км., к нему конец подбирался.
эстооонец, наверное![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мы тогда тоже поговорили, и я был в этом уверен. а потом нашел машины начала 13-ого (чистого), с такими же рекламациямипосле середины года примерно как то тихо стало.
наверно. сильно уже не вникал после первых двух основных проблем![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
просто владельцы не вдуплили еще)))
а с масложором нет нет да и встречаются с новыми/старыми поршнями после модернизации ЦДА, например.
так что мож и там на модернизированных вылезло.
но опять же, хз![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А что скажете за мультитроник? Сегодня посмотрел вариант купе 2.7 дизель на мультитронике, пробег 155к.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
6дсг держит и поболее 550, просто прошивку блокп управления надо править.
Вообще строник 7ст и 6дсг немного отличаются...и проблемы тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Ой понаписали тут про 2.0тфси и строник
Мотор хороший, отлично тюнингуется до 300-320лс(ген3). Коробка так же хорошая. Да есть некие проблемы, нл емли нужна надежность то лучше купить таету или древний пассатс2и8![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
ну мы же говорим о стоковых вариантах
а чем проблемы отличаются?
--- Добавлено чуть позже ---
Про мотор я тоже самое читал и на ауди форуме
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Jake, я про сток. Механика дсг6 держит огромный момент.
Проблемы отличаются изза различий конструкции. Таи мовсем иной раздельный мехатроник, с ним там больше проблем, например.
Выбирая между строник и типтроник я за строник. Сам езжу на дсг и ездил до этого на типтронике.
--- Добавлено чуть позже ---
На ауди форуме отпистся 10 человек из тысячи. Все остальные ездят без проблем.
2.0тфси массовый мотор поэтому и проблем больше.
Либо ищи дизель 3л, таи вечное корыто![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Это как я понимаю из-за ощущений, которые дает робот? Тогда согласен с тобой. Меня интересует на каком примерно пробеге могут появиться проблемы с строником и в какие деньги может вылиться ремонт?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, посмотрел этот дизель с строником, по ощущениям едет примерно как и 2.0ТФСИ, но у бензина четче отклик на педаль. А вот с строником у него была какая-то хрень: были толчки при трогании с места и при движении накатом на маленькой скорости при отпущенном газе. На бензинке такого не заметил.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Строник меньше кушает, лучше разгоняется и приятнее на ходу.
Проблемы с бу авто непредскащуемы, особенно с высокотехнологичными агрегатами. И потребовать вливания 2-3кбаксов могут в любой момент - нужно это понимать. Если ты готов на это то бериесли нет, то искать авто попроще!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()