Подскажите по S-tronic - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.0 тфси - так себе мотор. Мне 2.0 тди больше нравился. Убеждаюсь все больше и больше. Да, там свои нюансы с маховиком... Но все равно я отдаю предпочтение ТДИ
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #42
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    2.0 тфси - так себе мотор. Мне 2.0 тди больше нравился
    Вась, для чистоты сравнения, надо было бы проехать тебе на олтреке с 2,0тди 170 л.с.
    сравнение с чипованным 2,0тди не очень корректно, тогда и тси должен быть чипованный
    почти уверен, чтобы ты изменил свое мнение.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #43
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И потребовать вливания 2-3кбаксов могут в любой момент
    Если такая сумма, то ок.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  4. #44
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Вась, для чистоты сравнения, надо было бы проехать тебе на олтреке с 2,0тди 170 л.с.
    Ну это понятно...

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    сравнение с чипованным 2,0тди не очень корректно, тогда и тси должен быть чипованный
    Я на чипованном ТДИ поездил от силы 2 месяца. Я сравниваю с заводскими характеристиками!

    Чем мне не нравится 2.0 тси в связке с дсг (конкретно говорю про свой алтрек)
    1. Тяги на низах нет совсем. Вчера ездил на Оку. Парконулся на небольшом травянистом склоне. Когда выезжал - было ощущение, что бедный тси захленется, дсг развалится, а я в итоге просто не выеду С диким напрягом он это сделал. С прицепом та же история...
    2. На трассе раздражает то, что напрочь отсутствует эластичность. Очень неудобно управлять тягой мотора. Надо чуток ускориться - жмешь на газ. Не едет. Жмешь еще чуток, переключается с 6 на 5 и опять не едет. Жмешь еще каплю - включает 4 и попер.... Сильнее, чем надо. Проще говоря, дозировать очень неудобно, а точнее не получается. На дизеле с этим вообще никаких проблем не было. Все точно, как в аптеке Ну и по динамике ускорения, не скажу, что стоковый 170 л.с. дизель хуже 211 сильного 2.0 тси. И опять же, 2.0 тси для ускорения нужно перейти на 3-ю передачу (ускорение со 100-120), 2.0 тди успешно сделает на 4-й. И при этом, с первым есть такое ощущение, что он это делает в последний раз, с диким напрягом.
    3. Это скорее косяк связки 2.0тси + дсг6 + работа экологов + борьба за экономию топлива. Постоянно едешь в зоне х.х. А когда нужно ускориться - ждешь, когда кпп включит 3-ю
    4. Скорее не минус, а придирка. На заправку в 2.5-3 раза чаще приходится заезжать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но, конечно, и плюсы есть.
    1. 2.0 тси удобнее в городских пробках. Он плавнее стартует (с места), в связке с автохолдом - вообще отлично
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #45
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Тяги на низах нет совсем.
    Вот не соглашусь: на А5 с роботом с низов только так рвет. А вот на дизелях 2.7 и 3.0 такого не заметил. У них момент ощущается после небольшой паузы после нажатия на газ.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  6. #46
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Вот не соглашусь: на А5 с роботом с низов только так рвет.
    Да сколько можно про гонки со светофора? Я все про бытовуху. Нету тяги, чтобы возить прицеп, нету, чтобы ехать по песку или крутую гору. Вот я о чем. Со светофора вопросов нет, едет нормально. Но надо ли оно? Мне куда важнее эластичность и тяга
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #47
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    чтобы ехать по песку или крутую гору.
    для семейного сарая это конечно важнее. Но для спорт купе важны совсем другие хар-ки.

    Итак, остановился на двух вариантах спортбэка:
    2.0 TFSI S-tronic Quattro 2009 года, пробег 80к
    2.7 TDI Multitronic монопривод 2010 года, пробег 105к

    цена примерно одиковая. Бензинка конечно порезвее, но мне думается, что второй вариант по надежнее. Пробеги у меня небольшие, около 15к в год, машина беру года на 3.

    Посоветуйте пожалуйста, какой вариант лучше взять исходя из вышесказанного.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  8. #48
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Посоветуйте
    я бы брал второй.
    а там уже как повезет

    --- Добавлено чуть позже ---

    а у вас они сколько стоят в переводе на долляры ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #49
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я бы брал второй.
    а там уже как повезет
    Почему второй?


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а у вас они сколько стоят в переводе на долляры ?
    На долляры не знаю, в евро 18к.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  10. #50
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    в евро 18к.
    не плохо...
    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Почему второй?
    не знаю, сложно объяснить ....наверно потому что рисков (учитывая что берешь б/у) попасть на монетовложения значительно меньше. 2.0Т бородатого года, а значит все выше описанные расклады могут быть в силе.

    в рф спортбеки на дизелях днем с огнем не сыщешь, если и есть - все привозные из ес. крайне редко кто у дилера заказывает и ждет.
    лично я бы себе брал дизель, хотя и душа больше лежит к бензину.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #51
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    для семейного сарая это конечно важнее. Но для спорт купе важны совсем другие хар-ки.
    Ну так из тех 4-х пунктов, что я написал, только 1 не так сильно распространяется на седан/купе.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #52
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Чем мне не нравится 2.0 тси в связке с дсг (конкретно говорю про свой алтрек)
    сдается мне большинство твоих пунктов ушло бы, прокатившись на 2.0тди олтреке.
    олтрек просто кабан какой-то))), 4моушен+высокий+наверное какие-то другие алгоритмы работы коробки.
    СС 2.0тси пер.привод и олтрек, едут ну очень по разному.
    эластичность, легкость.
    Мы тут купили жене на лето тигуан 2.0тси. мля... вот это тупень в сравнении с мои 1.8 дсг

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    2.0Т бородатого года
    2.7тди тож не молод))
    а 2.0 - нормальная диагностика, косвенно посмотреть чтобы не было масложора, и огонек
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #53
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    косвенно посмотреть чтобы не было масложора
    Посоветуй как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Мы тут купили жене на лето тигуан 2.0тси. мля... вот это тупень в сравнении с мои 1.8 дсг
    Кстати, да, посмотрел тут ку5 с 3.0тди и строник: не едет вообще. А А5 с такой же конфигурацией просто огонь! Они кроссоверы душат что-ли как-то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а 2.0 - нормальная диагностика, косвенно посмотреть чтобы не было масложора, и огонек
    Узнал цены по ремонту строника: вроде ничего страшного, по деньгам приемлимо. Еще мотор оказался бы в отличном состоянии тогда можно брать )))
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  14. #54
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Еще мотор оказался бы в отличном состоянии тогда можно брать )))
    посмотреть все течи.
    чтобы ехал, не колбасило.
    посмотреть ошибки
    в идеале, замерить компрессию.
    глянуть свечи, чтобы хоть как-то определить вероятность масложора, или если дилерская, посмотреть, не менялись ли поршни по гарантии.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #55
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если дилерская, посмотреть, не менялись ли поршни по гарантии.
    Машина дилерская и владелец говорит, что с машиной ничего не заменялось вообще! Вот это честно говоря немного пугает: не свялятся ли все косяки на меня?
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  16. #56
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    не свялятся ли все косяки на меня?
    50 на 50.
    либо да, либо нет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #57
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    сдается мне большинство твоих пунктов ушло бы, прокатившись на 2.0тди олтреке.
    олтрек просто кабан какой-то))), 4моушен+высокий+наверное какие-то другие алгоритмы работы коробки.
    Ну то, что он высокий - врядле существенно сказалось на тех скоростях, что я эксплуатирую авто. Я в поведении вообще не вижу существенной разницы.
    Вес тси лишь немгого легче тди. Там разница в весе минимальна. На скоростях это обычное переднеприводное авто.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    СС 2.0тси пер.привод и олтрек, едут ну очень по разному.
    Да не вопрос, но мы ж про сараи А какая разница по ТТХ в динамике 2.0 тси vs 2.0 тси 4моушн и 2.0 тди и 2.0 тди 4моушн?

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Мы тут купили жене на лето тигуан 2.0тси. мля... вот это тупень в сравнении с мои 1.8 дсг
    На обычном автомате? Да, там ттх ужасающие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бамбарбия Кергуду, Паш, врядле минусы уйдут. Мне в 2.0 тси не хватает эластичности и тяги на низах (для того же прицепа).
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #58
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    50 на 50.
    10 на 90



    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #59
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну то, что он высокий - врядле существенно сказалось на тех скоростях, что я эксплуатирую авто
    именно на высоких скоростях и сказывается
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На скоростях это обычное переднеприводное авто.
    видимо не обычное переднеприводное)
    все ж кардан и прочие мех потери

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да не вопрос, но мы ж про сараи
    вопрос)
    мы ж за 2,0тси)

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    2.0 тси vs 2.0 тси 4моушн
    СС - олтрек - и там и там заявлено 7,8

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    2.0 тди и 2.0 тди 4моушн?
    данных на 2,0тди 4 моушн у меня нет


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На обычном автомате? Да, там ттх ужасающие.
    да, на обычном.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Мне в 2.0 тси не хватает эластичности и тяги на низах (для того же прицепа).
    как прицеп не знаю, но в остальном, 2,0тси предпочтительнее. 2,0тди(170 сил) - тупой, в сравнении с 2,0 тси.
    Сравнивая на СС
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #60
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, Паш, мы все же о разных вещах говорим. Да, 2.0 тси, как принято говорить, уедет от 2.0 тди. Но вопрос то не в этом... Вопрос в удобстве управления мотором в целом, а не ттх по разгону

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    как прицеп не знаю, но в остальном, 2,0тси предпочтительнее.
    ХЗ. В песке тси вообще отказывается трогаться. Делает это с огромным напрягом. ТДИ, даже на переднем приводе в этом месте увереннее ехал. Парадоксально, но это факт

    --- Добавлено чуть позже ---

    Добавлю, у 2.0 тси заявлено 7.8. У 2.0 тди моего прежнего - 8.8. Казалось бы 1 сек... Много. Но я эту разницу практически не ощущаю. На обгонах на ТДИ я себя даже увереннее ощущал А если ее снивелировать тем самым удобством управления тягой мотора, то по динамике вообще как минимум паритет.
    Неужели алтрек с 2.0 тди заметно хуже поедет, чем передний привод? Я думаю не сильно. Но другие плюсы при этом сохранятся.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подскажите телефоны разборок.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 19:29
  2. Подскажите, плиз, про покупку запчастей (+)
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 13:32
  3. Подскажите по маслу
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 13:08
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27
  5. Подскажите...
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •