1

Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
устраняй, это неучтенный воздух в системе.
дед опередил
--- Добавлено чуть позже ---
если причина в опоре двигателя- то почему трясется только левая фара?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
если только левая фара трясется- то причина в левой фаре. ты думаешь тут экстрасенсы сидят? какие болты затянуты? если на D сильнее и ты это видишь из за руля, то может не фара трясется, а световой пучок и дело в лампе?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
сорь что долго не отвечал, но до дтожа не долезть, не сняв хотя бы грибок. как вы там изловчаетесь, я даже не смог нащупать опорную скобу... я когда то менял на б3, делов на 10 минут, а тут целая история...
ребят куда идут провода от датчика абс с заднего колеса?
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Taka, дело в корректоре, а точнее в зазоре между шарниром корректора и пазом регулируемой части фары. Лечится просто, сними штекер с корректора, сними корректор (только аккуратно) и наклей (оберни) кусочек малярного скотча или изоленты (чтобы выбрать зазор) на шарнир корректора. Или закрепи фару, чёрт побери.
--- Добавлено чуть позже ---
loopback, туда же куда и от переднего. В блок АБС.
--- Добавлено чуть позже ---
А может и в ЭБУ, точно не знаю, или первое, или второе, или одно из двух.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
туда, это куда?Taka, дело в корректоре, а точнее в зазоре между шарниром корректора и пазом регулируемой части фары. Лечится просто, сними штекер с корректора, сними корректор (только аккуратно) и наклей (оберни) кусочек малярного скотча или изоленты (чтобы выбрать зазор) на шарнир корректора. Или закрепи фару, чёрт побери.
--- Добавлено чуть позже ---
loopback, туда же куда и от переднего. В блок АБС.
--- Добавлено чуть позже ---
А может и в ЭБУ, точно не знаю, или первое, или второе, или одно из двух.если я правильно смотрел то ныряет провод в кузов в заднее крыло и все
а то есть ошибка на плюс датчика оборотов заднего колеса по блоку абс
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все четыре датчика идет на ЭБУ АБС.
Да, у меня все руки были в ссадинах. Отводил в сторону черную стальную трубку со жгутом катушек зажигания, снимал грибок, тройник.
Что бы не потерять скобу (падает на АКПП и капут ей), я обвязывал ее тонкой медной проволочкой (кроссировка). Новый ДТОЖ покупал со скобой. Родная при первой попытке улетела, даже с проволочкой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
loopback, тяжело выковыривается этот датчик из ступицы заднего колеса, сложно его достать, ничего не сломав. Ошибка на плюс? Поясни.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
да яикупил отдельно скобу и прокладку, пришел дтож а там еще комплект, не удобно посажен датчик, разбирать там не очень много, но я даже до фишки дотянутсятне в состоянииВсе четыре датчика идет на ЭБУ АБС.
Да, у меня все руки были в ссадинах. Отводил в сторону черную стальную трубку со жгутом катушек зажигания, снимал грибок, тройник.
Что бы не потерять скобу (падает на АКПП и капут ей), я обвязывал ее тонкой медной проволочкой (кроссировка). Новый ДТОЖ покупал со скобой. Родная при первой попытке улетела, даже с проволочкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
вот... есп и абс горят почти постоянно, началось все со стоянки машины на парковке зимой, так и до сих пор загараются![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
loopback, скорей всего датчик вышел из строя. А проводка тут не виновата.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дальше он ныряет в жгут под ковролин салона и вдоль порога в моторный отсек.
Если хотите прозванивать, то надо снять разъем с ЭБУ АБС и посмотреть сопротивление датчика. Точно не помню, но вроде 20 оМ. Можно для уверенности сравнить с датчиком рабочего колеса. Кажется сам датчик ставится тоже на разъем В колесной арке. Если из моторного отсека датчик не звонится, то посмотреть его сопротивление на разъеме в арке. Если колесо заднее правое, от арки жгут идет вдоль порога до усилительной балки под передними сиденьями, и вдоль нее переходит в жгут левого порога. А дальше в моторный отсек.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
а что там можно сломать помимо датчика?
--- Добавлено чуть позже ---
чорт, как все сложно...Дальше он ныряет в жгут под ковролин салона и вдоль порога в моторный отсек.
Если хотите прозванивать, то надо снять разъем с ЭБУ АБС и посмотреть сопротивление датчика. Точно не помню, но вроде 20 оМ. Можно для уверенности сравнить с датчиком рабочего колеса. Кажется сам датчик ставится тоже на разъем В колесной арке. Если из моторного отсека датчик не звонится, то посмотреть его сопротивление на разъеме в арке. Если колесо заднее правое, от арки жгут идет вдоль порога до усилительной балки под передними сиденьями, и вдоль нее переходит в жгут левого порога. А дальше в моторный отсек.
upd... забываю все спросить, ни у кого не щелкает под торпедой при переключение климата на холод с последующим отключением? с переходом от печки в холод, щелкает раз в 5-10сек
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Причем тут экстрасенсы не экстраненсы! Для того и пишу что б порассуждать и обоюдно к чему то прийти! И решить проблему!
--- Добавлено чуть позже ---
Весь блок фары трясется! Хотя все крепежи целы и затянул их!!!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
на травке не очень удобно это делать
, а "место" для разбора машины пока не готово, в очереди на разбор пол моторного отсека
но на стоянке же все не уместить
--- Добавлено чуть позже ---
скиньте бампер, и решетку, под ней есть некий усилитель пластиковый на котором крепится бампер, не знаю как называется, уьнее есть люфт вниз-вверх, вот она немного держит фары, так же там есть место под скобу какую то, у меня нет
покажу на своей... там где пластина указано есть отверстие под болт и контрящую пластину, хз как выглядит но вроде как поддерживает фару. под пунктом 2 есть выступ с пластикового усилителя прям под фарой, когда у меня он был опущен по незнанию, фара отбивала краску с бампера... как то так, больше там ничего нет
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как в моем Пассате просто не помню. А вот у сына на Ауди повозился. Придурки на СТО толкали машину, упираясь на фару. Верхние крепежи на вид целые, а реально сломаны. Просто так выглядят как целые. Потянешь за фару и видно как трещина. Кроме этого нижняя часть фары ставится на пластиковую площадку. Вот эта площадка тоже пострадала. Сломали отросток, который крепит эту площадку. Интересно, но фара не болтается.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
климатроник ни у кого не щелкает?![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пять часов назад вылез из под колесной арки. Чистил дренаж люка, локер, бампер снимал, ставил, и все лежа на травке. До этого вытоптал всю траву у дверей, снимая замки и пропаивая скрутки в жгуте под ковралином. И все на травке.
--- Добавлено чуть позже ---
Щелкает потихоньку и не долго. Как кряхтит.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне вот предстоит потолок снимать. Это даааа
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Ясно! Погляжу че к чему!Как в моем Пассате просто не помню. А вот у сына на Ауди повозился. Придурки на СТО толкали машину, упираясь на фару. Верхние крепежи на вид целые, а реально сломаны. Просто так выглядят как целые. Потянешь за фару и видно как трещина. Кроме этого нижняя часть фары ставится на пластиковую площадку. Вот эта площадка тоже пострадала. Сломали отросток, который крепит эту площадку. Интересно, но фара не болтается.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, гляну!на травке не очень удобно это делать
, а "место" для разбора машины пока не готово, в очереди на разбор пол моторного отсека
но на стоянке же все не уместить
--- Добавлено чуть позже ---
скиньте бампер, и решетку, под ней есть некий усилитель пластиковый на котором крепится бампер, не знаю как называется, уьнее есть люфт вниз-вверх, вот она немного держит фары, так же там есть место под скобу какую то, у меня нет
покажу на своей... там где пластина указано есть отверстие под болт и контрящую пластину, хз как выглядит но вроде как поддерживает фару. под пунктом 2 есть выступ с пластикового усилителя прям под фарой, когда у меня он был опущен по незнанию, фара отбивала краску с бампера... как то так, больше там ничего нет
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП