0

Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Alex26, дополнительно придётся колхозить, или маленького силикона на фото хватит?
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
вот здесь не дорогие пайпы, http://chinatuning.ru/podkapotnyy-ty...a-90-gradusov/
для установки в свою машину мне потребовалось:
два силиконывых переходника под 45градусов - 2*650=1300 р
кулёк - 4240р
две трубы под 90 градусов я купил одинаковые L-600, в реале надо брать одну длиной 400 другую 600 , цена 800*2=1600, от пайпа который длиной 60 см, надо отрезать 1/3 часть и наварить туда переходник под датчик давления
переходник под датчик давления 500, приварка 600
и на хомуты и прочие расходы около 500 рублей потратил,
итого: 8 740, покупал все в мае 2015 года, чуть позже фото выложу, при этом все штатные резиновые патрубки остались, все комплекты которые продаются это бомба замедленного действия рано или поздно у вас будет срывать шланги, не зря завод изготовитель ставил змеивики, и от и до куллера,
если вы покупаете комплекты, берите ещё демферы
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Alex26, спасибо.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Спасибо.Вопросик там в комплекте есть переход 51-57?И еще один вопросик на машине не прикидывали, смущает труба с выходом под байпас куда будет повернут этот сосок.Приобрёл пайпинг и кулёкВложение 145036Вложение 145037 Подскажите плиз, что подключается к отростку выделенному красным на пайпе?
--- Добавлено чуть позже ---
Ядов Павел, в конторе в которой вы планировали приобретать пайп, в наличии ещё два комплекта.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Ядов Павел, на машине не прикидывал, в эти выходные буду делать. Фото сделаю как там что. Про какой переходник (откуда, куда) вы имеете ввиду ?
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Силиконовый прямой с трубы на интеркулер.
--- Добавлено чуть позже ---
Или там все прямые одного диаметра![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Почти все прямые. Только на дз 51-63. Кулер в наличии был с 63м входом-выходом, к нему взял два силикона 51-63 и два хомута 63. Позже могу сделать фото набора. Кстати, нет в комплекте хомутов для силикона на байпас.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Блин у меня 57 кулер и у них нет в наличие 51-57 патрубка.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Ядов Павел, Павел, я Вас обманул по силикону.сори.
вот весь набор.
--- Добавлено чуть позже ---
63-63 1 шт
--- Добавлено чуть позже ---
51-51 мм - 3 шт
--- Добавлено чуть позже ---
51-57 мм 2- шт
--- Добавлено чуть позже ---
ну и под байпас 1 - шт. Все размеры- внутренний диаметр. Измерил рулеткой
--- Добавлено чуть позже ---
Ядов Павел, а хомуты для силикона под байпас они Вам положили? Или не сказали про них? Мне с понедельника везут хомутысегодня сам купил
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Александр 85. Спасибо большое за фото и то что не поленились померили силикон.По поводу малых хомутов отпишусь завтра как привезут заказ. То что в комплекте есть 51-57 вообще клас![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
С хомутами в этом комплекте вообще трешпривезли все большие 81-73
В понедельник обещали привезти замену хомутамно как я понимаю Александр 85 уже ждет с понедельника Вот и я думаю с ездить купить хомуты.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Я на большие хомуты не обратил вниманияу меня тож 81-73
А я уже на даче, планировал днём ставить
![]()
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Значит будемтак как брать еще комплект хомутов отдельно, зеленая не позволяет.
В понедельник надеюсь привезут,нет значит буду очень сильно ругаться и поеду морду![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
кто нибудь может собственным опытом еще поделиться? В чем отличие готового пайпинга, от того что самостоятельно собирают? или речь о том что у любой не штатной конструкции априори сорвет патрубки? свой еще не ставил. жду площадку под татчик с али, долго зараза едет.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
надо делать развальцовку на местах среза труб, тогда всё будет отлично держаться
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Xameleon, ну это лично моё мнение что сорвёт, у друга стоит готовый пайпинг постоянно срывает, ну пару раз в год точно)) не приятно очень едишь едишь..бум-пшик..и обороты падают машина глохнет, конечно ещё зависит в каком состоянии опоры двигателя, да эти демферы стоят по 400-500 рублей
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4