0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да. А вот соляркой лучше заправится, чтобы подкачивающий насос не перегревался!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да решил до дома дотянуть.
Неохота было останавливаться.
Кроме того, на автобанных заправках горючка существенно дороже.
Так-то это была максимальная температура. Большей частью 100-102 градуса.
На Б6 не было такого температурного датчика и голову себе не забивал подобными вопросами.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Поставил девайс, с камерой заднего вида, класс.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ужас какойА зачем?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Звонил в марте 2010 дилеру и спрашивал, почему масло при нулевой забортной показывает 106 град, дилер вошел в ступор, мол как и где вы видите эту темпу...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
кто чем лечил облезающие поводки дворников? чо-то они с каждой зимой всё страшней и страшней становятся и на чОрной машине в глаза ацки бросаютсяновый стоит 3круб штучка, жаба не позволит сделать этого...
антигравием что-ль зафигачить?![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Такая же фигня! Думаю их снять, зашкурить полностью и покрасить черной краской. А то в местах соединений все облезли. Их легко вообще снять то? А то я там съемник какой то видел
--- Добавлено чуть позже ---
Клевая штука! Как вообще экран отображает? Постоянно или только когда R включаешь? Что по деньгам вышло?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
ChEkist, экран отображает как угодно, хош только переднюю камеру, хош только заднюю, хош перед и в углу зад. Когда включаешь задний ход показывает только задняя. По деньгам недорого, покупал на Али 3400₽, щаз курс упал чуть дешевле. Поставить можно самому, но мне в сервисе ставили.
--- Добавлено чуть позже ---
ПыСы. Качество передней камеры охеренное, на заде Кетайцы с экономили
--- Добавлено чуть позже ---
я чОрным маркером подкрашиваю![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ChEkist, там где стекла ставят есть спецсъемники........я на даче трахался с поводком заднего, пока двумя ключами его не отжалспереди боюсь представить как они у мну за 5 зим прикипели
Bond178, надо попробовать маркеромя матовой красочкой пробовал, но до первой зимы и опять окисл побеждает
p.s и на авито их не продают нихренапопритаскивали на разборки праворулек гады.....
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Так в ней еще и регистратор. Ну круто! Можно одним выстрелом двоих зайцев убить. В машину сестры нужен регик и камера заднего вида.
Ссыль не сохранилось случайно, именно на тот, что у тебя. А то там таких море. Передний регик Фулл-НД?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
в очередной раз убедился, что Бош лежащий в оригинале тоже гумно (как и не в оригинале).......спустя 6мес начал СКРИПЕТЬ(!) как падла и слегка полосить, хотя индикатор только-только начал желтетьпоехал в гараж, отрыл двухлетний оригинал SWF уже с ЯРКО ЖЕЛТЫМ индикатором, с.ка трёт лучше этого говноБоша (в своё время я их тупо поменял "по индикатору")
и главное тише, можно сказать беззвучно! не громыхает в крайних положениях.....
p.s кто недавно покупал оригинал? что там сейчас лежит? (Бош жирные такие полностью "резиновые" щетки, SWF тоненькие с полосками каркаса железа наружу и железными скобками,перпендикулярны резинке) сам буду пробовать DENSO, по виду как SWF, по ценнику почти как оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Лучше просто купить оригинальные резинки.в очередной раз убедился, что Бош лежащий в оригинале тоже гумно (как и не в оригинале).......спустя 6мес начал СКРИПЕТЬ(!) как падла и слегка полосить, хотя индикатор только-только начал желтетьпоехал в гараж, отрыл двухлетний оригинал SWF уже с ЯРКО ЖЕЛТЫМ индикатором, с.ка трёт лучше этого говноБоша (в своё время я их тупо поменял "по индикатору")
и главное тише, можно сказать беззвучно! не громыхает в крайних положениях.....
p.s кто недавно покупал оригинал? что там сейчас лежит? (Бош жирные такие полностью "резиновые" щетки, SWF тоненькие с полосками каркаса железа наружу и железными скобками,перпендикулярны резинке) сам буду пробовать DENSO, по виду как SWF, по ценнику почти как оригинал
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
это правда не на долго
--- Добавлено чуть позже ---
А то! Перед фулл 1080. ссыль
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
в оригинальный говнобош они только и подходят(брал разок раньше на зиму), сейчас резинки уже 700р пара что-ль стоят.....проще за 900р купить в экзисте "простой" SWF на зиму, они как раз её переживают норм
Бош фтопку.....оригинал с Бошем внутри тоже
есть еще Валео, но их жаба душит попробовать, стоят дороже оригинала!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Наконец добрался до замены радиатора. Из моего прям струйкой бежаловидимо, камешек или что-то еще через дырку в защите залетело.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
И меняется радиатор проще простого. Без разбора морды.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
А как мы тормозуху меняем? Чтоб по науке.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.