0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401  Отправлено: 1,619  | 
  
                  
            
            
            
					Так-же, как внутрь, только наружу.
С точки зрения банальной эрудиции, для автомобилей в передним приводом предусмотрено небольшое расхождение передних колес "\ /".
Это обусловлено тем, что при движении ведущие колеса за счет некоторых люфтов и эластичности сайлентблоков изменяют это положение до прямых, параллельных движению.
И наоборот, у машин с задним приводом передние колеса слегка расходятся при движении и опять-таки принимают прямое, параллельное положение.
Суть вопроса была в том, что в протоколе допустимое отклонение для Пассата от 0 град. 0 мин. до "+" 10 мин. Почему не "минус"?
Или за "+" считается как раз положение колес вразбежку?
BMW - "Freude am Fahren"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					У меня кирдык рулевым тягам и походу рейке кирдык, завтра сымут тяги и узнаю![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					За барабанила подвеска, сегодня съездил на диагностику, люфт тяг есть вверх-вниз и по горизонтали, это все предположения, вскрытие покажет.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Bond178, рейка ЗФ или АПА?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, я х.з![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					вчера поремонтился
http://www.drive2.ru/l/6618846/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					ladjak, стойки задних стабилизаторов как лучше менять?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					В смысле??? мысль разверниты про косточки??? так там с одной стороны сайлен, с другой шарнир. Меняется роде как без гимора - открутил поставил, в принципе как и спереди.
Для замены рычагов пришлось открутить реактивную тягу - мешает болты вытаскивать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, к тебе завтра можно вечером за сайлентами?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					Поменяли сегодня тяги с наконечниками, были в хлам. Немного люфтит с левой стороны рейка, забил хрен.
ПыСы. Кто нить раскоксовывал двигатель?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, после скольки тебя можно выловить?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					Из пробки куда заливается масло дымок идет, картерные газы и не большой масло жор.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601  Отправлено: 460  | 
  
                  
            
            
            
					Все таки рейка слева немного но бьет, че делать не знаю. Менять, так она пипец стоитремонтировать х.з. Или болт забить и ездить пока бесить стук не станет. Вообщем я в раздумьях.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

