0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
славик111, твой дизель если поставить гибрид и сделать чип будет драть 25+- легко![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
славик111, Турбина гибридная на 300-310лс![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
здаров...короч я сделал как ты написал..ток походу в 02канале 1 сделал..теперь пишет нет данных о ТО..( типо отключил оповещение я чтоль? )..когда ток залез в 42 и 43 показатели разные там были и в 49 и 44 тож разные..мож я еще не по порядку делал изза этогоЗдорофф)
Если шнурок и ВагКом есть:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛАЙФ "2")
42 канал - "75" 7500 км
43 канал - "75" 7500 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
Менять масло, как и сказал Олег, лучше раз в 7500 км.
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
всем привет..кароч чет никак не получается у меня настроить..ток сбросил чтоб не пищало и все..в 02гр пишу 1..в 45 и 2и1 пробовал..в 42и43 и 130и 150 и300 пробовал..в 49 44 365 и 730 пробовал..в 40и41 и 0 и 1 ставил..и всеравно ммi показывает *данные периодичности то отсутствуют*..че может быть нетак??![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет..снова я..вопрос такой,мне кажется или так и есть..когда салонное зеркало затемняется от фар сзади едущего авто..то и боковые темнеют..может так быть? или глюки у меня?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ясн. спасибо![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет...снова я
. вчера на диагностику гонял.забраковали задние стойки и еще кое че..стойки типо срочно менять !!!!..сегодня снял их я..сжал,они поднимаются, но медленно !!! сухие..ход туда -сюда туговатый..но сгнили опорники !! могли стойки забраковать из-за этого?и походят ли стойки в таком состоянии еще,если просто опроники заменю???
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
привет...снова я
. вчера на диагностику гонял.забраковали задние стойки и еще кое че..стойки типо срочно менять !!!!..сегодня снял их я..сжал,они поднимаются, но медленно !!! сухие..ход туда -сюда туговатый..но сгнили опорники !! могли стойки забраковать из-за этого?и походят ли стойки в таком состоянии еще,если просто опроники заменю???
Сгнили наверное отбойники) А что конкретно забраковали? У меня на 4.2 все орали что задние стойки сдохли.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
нет..именно опрники..я их заменил и отбойники тож заменил.тяги стабилизатора заменил и втулки стабилизатора..видимо влага не высыхала вот и сгнили..даж шток стойки в самом верху заржавел и хром облупился..зачистил..смазал там все..ток еще не понял про что они писали (на диагностике)..задние сайленблоки подрамника..![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ездил сегодня в сервис..итог- отгнил провод от вентилятора охлаждения мотора (с правой стороны по ходу движения)прям возле самого блока управления..и можно ли както на разбирая морду вытащить блок управления вентилятором ( чтоб удобнее было оценить ситуацию, и попробовать потом запаять)....и еще мож кто знает его номер .скиньте на разборе поищу
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Че та тухляк в теме) Я вернулся в строй вагапосле года скитания
теперь на дизеле и кватре!
--- Добавлено чуть позже ---
ездил сегодня в сервис..итог- отгнил провод от вентилятора охлаждения мотора (с правой стороны по ходу движения)прям возле самого блока управления..и можно ли както на разбирая морду вытащить блок управления вентилятором ( чтоб удобнее было оценить ситуацию, и попробовать потом запаять)....и еще мож кто знает его номер .скиньте на разборе поищу
Ща пилюлькин придет и подскажет)
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |