0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
VerTer, Я этот руль не разбирал ни разу ( наш пассатовский ), А по смыслу думаю пластиковый или текстолитовый изоляторы. Чего то в этом роде.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики нет чтоли мнений совсем по видео?
--- Добавлено чуть позже ---
Надежда была на дискуссию, ибо в споре рождается истина!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, народ. Стал счастливым обладателем приборки с большим экраном 3B1919890, прошу помощи соклубников из Нижнего Новгорода в установки.![]()
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
BobBarker, привет приезжай в смол помогу
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Дарова Сань, мы как раз 28 апреля собираемся к вам в Смоленск))
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
александр 683, Приветствую! Глянь виде на предыдущей страничьке. Дай ответ по какой они неработают. Чтоб хоть знать куда копать. Направление !
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для теста приборку снимали и делали на столе, подали питание и подключили ВАГ????
Или на машине, подключали ВАГ в диагностический разъем????
Приборка родная или та, что покупал от дизеля???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а зачем нужен разъем в красном круге?
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет!
Вопрос такой, про гольф 4 с движком 1.4, а именно про его коробку. Когда-то кто-то мне рассказывал что механическая коробка у них больное место-умирает часто. Кто-нибудь знает про это? Сталкивался? Я бы в личку спросил.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Уважаемые, подскажите как крепится штатная магнитола (лучше с рисунком)? А то я свою не могу вытащить: съемники вставил, потянул на себя, но магнитола только на сантиметр выходит, дальше что-то её держит.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
комрады, просветите...
в последнее время стало тяжело заправить полный бак, пистолет отсчелкивает гораздо раньше, приходится последние 5-7 литров заливать очень медленно...
в чем может быть дело? куда смотреть?
ошибок нет
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
если я не ошибаюсь.. проблема в вентиляции топливного бака.. Поток поступающего топлива выдавливает большое кол-во воздуха и пистолет отстреливает. Но могу ошибаться.
Друзья, теперь если можно, хочу получить ответ на мой вопрос...
Можно ли в заднем опорном кронштейне балки заменить ТОЛЬКО сайлентблок? Нужна практика, а не теория ))) По рисунку конечно видно что даже номер у него есть, но этот номер в каталоге отсутствует. как бы не получилось что купив сайлент потом он будет болтаться в опоре..
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да, можно
Оригинального номера не было и нет. Политика VAG такова, что задний сайлент идет только с кронштейном.
Из неоригиналов сайлент отдельно был только от Meyle. Вертел в руках - качество ужасное. Лучше доплатить и взять хороший неоригинал в сборе с кронштейном.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
как только взял себе авто, выяснилось что один из подобных на замену. очень удивила цена, начал искать сайлент и параллельно изучал эту проблему по замене только сайлента, и здесь на форуме и при разговорах выяснилось что подобную операцию можно было бы проделать если кронштейн был стальной, а так как в нашем варианте это сплав алюминия, то это довольно проблематично без специального пресса, что бы не повредить резину сайлентблока, и нагрева до определённой t корпуса кронштейна... в общем я просто напросто взял себе два штуки за пять тыщ рублей и больше не парился, тем более сказали если новые поставлю, то на мой век хватит надолго.
это из моей практики по этой теме.
кто ещё что скажет?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вот тут другой вопрос. тоже по сайленту только передних рычагов.
ситуация получилась следующая: на днях заскрипело из-за переднего левого колеса во время поворота руля, как на ходу так и на месте, как на заведённой так и на заглушенной, точнее не заскрипело а запищало как большой комар, противно так, как не смазанная телега. в темах по ремонту шаровых на рычагах были описания подобных проблем, но там писали о шаровых, и протыкать их иголкой и снимать промывать закладывать новую смазку и т.д., и т.п., полез сегодня искать источник скрипа, вчера при быстром осмотре подумал на шаровую верхнего заднего рычага, даже вопрос по нему возник, а сегодня ОЧ.удивило то что скрип идёт от сайлентблока нижнего переднего рычага?!!, тот что крепится к переду подрамника. при поднимании и опускании рычага скрипа нет, а скрипит только когда он поварачивается на болту вправо/влево при повороте руля???
ни чего с ним делать ни стал, решил сначала спросить здесь.
что с ним делать?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
вариантов то немного - сам знаешь.... Все что выпресовкой / запресовкой заканчивается - очень короткий срок служит..
В общем, по задним - ужас конечно цена у них.. Космическая.. Я вот по полицейским лежачим катался и при приземлении тележный скрип.. - думал аморт сдох, а сегодня глянул - там звезда этому саленту - оторвало его нафиг.. болтается втулка внутри..
--- Добавлено чуть позже ---
я нашел другие конторы, но.... один в металлическом кожухе, другой просто резиновый.. Поэтому стали одолевать сомнения относительно всеж его возможности заменить отдельно.
1.8T 02, AWM