0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Kimi, что за КР ты имел ввиду?а насос-форсы почему "звонкие"?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Потому что система управления мягко сказано древняя как кое что мамонтаКР особенно ЕДЦ17(ЦБАБ/ЦБББ) в этом плане куда дальше ушел. В плане управления турбины. В плавне распыла топлива и т.д
Я не спорю, он подкидывает чутка черноты. Особенно на чипе, если сверху налили. Но это пиковые режимы. В гражданской тошнот езде чистота...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
zrm35, какой 1и9........я про насос-форсы и камон Кулерский
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Насчет звука.
КР в версии ЕДЦ16 тоже громкий. На ЕДЦ17 совсем другой насос, ниже степень сжатия, форсунки могут давать бОльшее кол-во пшиков и поэтому ЕДЦ17 работает ОЧЕНЬ тихо. Чуть громче FSI бензинки. И гораздо тише и мягче, чем насос-форсунка.
Так что КР разный есть. Есть вообще ЕДЦ15, самые первые. Там грохот ТНВД ого-го!
--- Добавлено чуть позже ---
Ту-ту, 1,9 насос форсунка. 1,9 ТНВД уже ушли в небытие с Пассатами Б5 до 99г. С 99 уже пошли нф на 1,9. 115лс.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, а ты куда
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, что-то ценники не очень.......на них пьезко?(сам пробовал тему)
и вроде там них не 115???? минус десять
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, я прочитал в личке......спасибо.....буду фильтровать точками как ОНО![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На Б5 электромагнит, как на БМП. Потому что пьезо ввели из-за экологии, они делают больше впрысков за такт, соответственно лучше распыляют соляру > экономичность > экологичность. Подумай почему БМП + ДПФ = евро4, а БКП без ДПФ = евро4? Потому что БМП электромагнит, а БКП пьезо.
На Б5 были электромагниты.
Где? На Б5 там 115лс, ATJ и AJM. На Б5+ 101 и 130лс н/ф. На Б5 105лс 1,9 электромагнит.
Скажем так в Б5 сидеть невозможно в дизельном, задница прыгает на месте. В Б6 как в бензинке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, я с тобой больше не спорюбез мата не могу.....а с матом я не смогу месяц сидеть и смотреть твой маразм
мне алярм прилетело....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, а ты точками![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Херасе я тут войну устроил своим постом...![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Арииц, до боли знакомые места![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Парни, можно залить бенза в канистру из под солярки?
--- Добавлено чуть позже ---
И потом в двигатель лодочного мотора...
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А почему возник вопрос? Боишься за то, что не выльется из канистры? Так плесли пол-литра бензина, прополощи и слей. Далее наливай бензин и пользуйсяЯ так обычно делаю.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi