0
-
20.04.2015, 14:57 #13961
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.04.2015, 15:01 #13962
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
-
20.04.2015, 15:03 #13963
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0Kimi, что за КР ты имел ввиду?а насос-форсы почему "звонкие"?
-
20.04.2015, 15:03 #13964
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Потому что система управления мягко сказано древняя как кое что мамонта КР особенно ЕДЦ17(ЦБАБ/ЦБББ) в этом плане куда дальше ушел. В плане управления турбины. В плавне распыла топлива и т.д
Я не спорю, он подкидывает чутка черноты. Особенно на чипе, если сверху налили. Но это пиковые режимы. В гражданской тошнот езде чистота...нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.04.2015, 15:05 #13965
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0zrm35, какой 1и9........я про насос-форсы и камон Кулерский
-
20.04.2015, 15:06 #13966
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Насчет звука.
КР в версии ЕДЦ16 тоже громкий. На ЕДЦ17 совсем другой насос, ниже степень сжатия, форсунки могут давать бОльшее кол-во пшиков и поэтому ЕДЦ17 работает ОЧЕНЬ тихо. Чуть громче FSI бензинки. И гораздо тише и мягче, чем насос-форсунка.
Так что КР разный есть. Есть вообще ЕДЦ15, самые первые. Там грохот ТНВД ого-го!
--- Добавлено чуть позже ---
Ту-ту, 1,9 насос форсунка. 1,9 ТНВД уже ушли в небытие с Пассатами Б5 до 99г. С 99 уже пошли нф на 1,9. 115лс.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.04.2015, 15:08 #13967
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0Vasilich, а ты куда
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, что-то ценники не очень.......на них пьезко?(сам пробовал тему)
и вроде там них не 115???? минус десять
-
20.04.2015, 15:08 #13968
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.04.2015, 15:12 #13969
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
-
20.04.2015, 15:14 #13970
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
1Vasilich, я прочитал в личке......спасибо.....буду фильтровать точками как ОНО
-
20.04.2015, 15:14 #13971
-
20.04.2015, 15:16 #13972
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0На Б5 электромагнит, как на БМП. Потому что пьезо ввели из-за экологии, они делают больше впрысков за такт, соответственно лучше распыляют соляру > экономичность > экологичность. Подумай почему БМП + ДПФ = евро4, а БКП без ДПФ = евро4? Потому что БМП электромагнит, а БКП пьезо.
На Б5 были электромагниты.
Где? На Б5 там 115лс, ATJ и AJM. На Б5+ 101 и 130лс н/ф. На Б5 105лс 1,9 электромагнит.
Скажем так в Б5 сидеть невозможно в дизельном, задница прыгает на месте. В Б6 как в бензинкенас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.04.2015, 15:19 #13973
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0COOLLER, я с тобой больше не спорю без мата не могу.....а с матом я не смогу месяц сидеть и смотреть твой маразм
мне алярм прилетело....
-
20.04.2015, 15:23 #13974
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Britanets, а ты точками
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.04.2015, 15:37 #13975
-
20.04.2015, 16:14 #13976
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
1Херасе я тут войну устроил своим постом...
-
20.04.2015, 20:56 #13977
- Регистрация
- 21.09.2010
- Адрес
- г.Москва, САО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,555
Спасибо: Получено: 171
Отправлено: 169
0Арииц, до боли знакомые места
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
-
21.04.2015, 10:35 #13978
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
-
21.04.2015, 15:00 #13979
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,576
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 583
Отправлено: 457
0Парни, можно залить бенза в канистру из под солярки?
--- Добавлено чуть позже ---
И потом в двигатель лодочного мотора...VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
21.04.2015, 15:12 #13980
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,487
Отправлено: 2,115
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34