0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
я давно нашел, не далеко от дома... все как у ОД, кроме цен, НО я не скажу что дешего на уровне гаража, но дешевле ОД, с полной гарантией, бумажками, запчасти я беру напротив в магазине, обычно комплект для ТО и все... По времени приезжаю, минут 30 и готово.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
И?Привезли А6 3ТДИ к дилеру. Ошибка "низкое давление в рампе". Те такие, ну начнем с ТНВД, а там посмотрим. Заипись пля, 60кр за насос отдать. Поменяли. Ничего не поменялось. Ну чо, а ничо, зато теперь новый насос у вас - так приободрили дилеры владельца.
Повезли тачку к Раткову. Тот за пол часа нашел в чем косяк - обломился разъем на втором шиберном электрическом топливном насосе под днищем. Сделали фишку и тачка ездить.
Заипись офф дилер!
И это Ауди. У ФВ еще хуже.
Такого может не быть ни у кого другого? У не ОД? Что мешало написать на горячую линию ауди?
Подобные умельцы, типа Раткова, они весьма редкие.. Но уж все это обсуждали 100500 раз
все больше и больше. и это тоже обсуждалось
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И то, Паша, офф дилер не компетентен ни в одной области обслуживания автомобиля!
Пока есть такие люди, и этих людей все больше и больше сейчас, а больше их, Паша, потому что мало кто ездит уже к оффам
Паша, все сбегают от офа после гарантийки. Никому не уперлось платить в 3 раза больше за тоже самое и иметь потом кучу проблем или получить тупо некомпитентность оффа, как было в случае с Ауди, в Ауди Варшавка. И звонить никто не будет на горячую линию, задача была сделать тачку как можно скорее. Офф дилер показал себя с худшей стороны.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так можно приехать к ОД со своими з/ч
--- Добавлено чуть позже ---
сказал человек, кто где-то что-то слышал, а сам не обслуживался
это не так. особенно в Мск. Обсуждалось уже не раз
уже обсуждалось также.
из последнего, моему знакомому надо было поменять на BUD ГРМ и помпу. Обзвонил несколько не ОД из интернета дешевле 5600 по работам не нашел. У ОД 5 800.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Все нормальные спецы и из ОД и из неофициалов, ушли на ...пасцабэпять.ру и отсюда рулят всем этим рынком![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А нужно самому вступить в гавно, если впредиидущий человек уже вступил?
И что? Речь не про цены, а про отсутствие должного уровня знаний/опыта у сотрудников оффа.
Историю с форсунками на Siemens PPD BMR/BKP знаешь? Звонишь оффу, хочу на акцию. Какую акцию? У нас только платная замена форсунок.Юзеры уже в курсе о том, чего оффы не знают
Ну как так?
Недавно Женя Сухов в вашем гребанном Атланте был с проблемой термостата. Лишь после того, как загуглили SSP мы с ним поняли почему именно так происходит. Ваши же механики тупо гривами махали, они не знают почему так. Ну как это, Паша? Уволить накуй таких сотрудников.![]()
Ну да конечно...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
И верным путем идут ОД, цены снизили до минимума! Осталось подтянуть квалификацию основной массы слесарей и добавить желания работать, а то как ни зайдешь одни амебы с листком в руках час запчасти ищут![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
COOLLER,
ну например заменить помпу и сальник коленвала на BZB, мне было удобней и надёжнее у дилера, как и менять масло в АКПП
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
помимо фильтров и масла:
Аккумулятор: проверить состояние наружным осмотром.
Внести отметку о следующем техническом обслуживании в наклейку-памятку и приклеить наклейку на стойку кузова около водителя.
Подтяжка гаек стремянок рессор.
Проверить высоту рисунка протектора, состояние и картину износа шин, давление в шинах,а также возраст шин, включая запасное колесо.
Проверить кузов на предмет повреждений лакокрасочного покрытия.
Проверить люфт, крепления и герметичность уплотнительных чехлов наконечников рулевых тяг.
Проверить наружным осмотром тормозную систему на предмет негермитичности и повреждений.
Проверить работоспособность ремней безопасности, замков ремней безопасности.
Проверить толщину накладок тормозных колодок с спереди и с сзади.
Проверить уровень масла в гидроусилителе рулевого управления (для автомобилей с гидроусилителем руля).
Проверить уровень тормозной жидкости.
Проверка водосливного отверстия в сдвижной двери снизу.
Смазать шарниры задних дверей.
Компьютерный опрос неисправностей
--- Добавлено чуть позже ---
если впереди идущий трахнет бабу-сифилитичку, ты до конца жизни с женой будешь в кондоме сношаться?
если впереди идущий заразиться сифилисом, это значит, что все бабы сифилички?
желаю тебе, когда ты по каким-то причинам накосячишь на работе, подобных критичных замечаний в виде увольнения.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну отлично.
Я разок пообщался с механиками Атланта, где Паша работает.
Один сказочный далпайоп так и не понял накуа я менял лямдбу. На все мои высказывания о том, что динамик фактор стал меньше, чем нужно он делал круглые глаза, а про фразу о том, что Бош рекомендует замену ЛЗ через 150ккм вообще ушел в астрал![]()
А про замену топливного насоса ввиду того, что он перестал выдавать давление вида "4+буст" он сказал, что насос меняют только тогда, когда тачка не заводится
Феерично!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Эти люди специалисты. И они должны быть в курсе того, чем занимаются. А не юзеры приезжать с распечатками SSP, которые эти механики должны как Библию знать, и тыкать им и рассказывать почему так.
--- Добавлено чуть позже ---
Какого тогда существуют Ваг сервис и прочие? У них и цены выше как ты выразился и квалификация ниже. Народ не в кухсе просто, Паша![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, твое хобби слишком фанатично. не стоит перекладывать свои перверсии на обязанности других людей, которые работают в рамках требования производителя.Я разок пообщался с механиками Атланта, где Паша работает.
Один сказочный далпайоп так и не понял накуа я менял лямдбу. На все мои высказывания о том, что динамик фактор стал меньше, чем нужно он делал круглые глаза, а про фразу о том, что Бош рекомендует замену ЛЗ через 150ккм вообще ушел в астрал
А про замену топливного насоса ввиду того, что он перестал выдавать давление вида "4+буст" он сказал, что насос меняют только тогда, когда тачка не заводится
Феерично!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паша, это нормальное обслуживание автомобиля. Все эти принципы заложены производителями железа из которого состоит автомобиль. Просто этого никто никуя не знает.
Я так же знаю ситуации от тех, кто раньше работал у ОФ ФВ о том, что приезжает тачка. В ней что-то течет. Надо менять по гарантии. Они просто помоют и все. Потом через 2 месяца тачка приедет и уже без гарантии будет менять. Нафига, если по гарантии меньше получаются ЗП, а без гарантии больше получат.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
они и будут существовать. как правильно уже было замечено - во всем мире так.
дилеры начали поход за клиентами не ОД ессно не от хорошей жизни. Кризис, он расставляет все по местам. На бурном росте редко кто смотрит на слабые стороны... Прет ведь.
А от такой конкуренции потребитель только выиграет, ведь уже не ОД будут должны отвечать.
Российский авторынок все еще в стадии похода к уровню цивилизованных стран. Они прошли этот путь за 60 лет, отечественный автобизнес не более 20, и надо сказать сделано очень много
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Объясни логику. Если у ОФа дешевле и типа там мастера более квалифицированее, то почему народ все равно едет в Ваг-сервис?они и будут существовать. как правильно уже было замечено - во всем мире так.
дилеры начали поход за клиентами не ОД ессно не от хорошей жизни. Кризис, он расставляет все по местам. На бурном росте редко кто смотрит на слабые стороны... Прет ведь.
А от такой конкуренции потребитель только выиграет, ведь уже не ОД будут должны отвечать.
Российский авторынок все еще в стадии похода к уровню цивилизованных стран. Они прошли этот путь за 60 лет, отечественный автобизнес не более 20, и надо сказать сделано очень многоВедь кризис как ты сказал, народ бабосы считает и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()