0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ща еду на ТО 120000. Получу заказ-наряд, отсчетаюсь. Не знаю какие там гарантии, но проверять, после посещения дилера нужно все. Причём, помимо выполненных работ, следует проверить наличие домкрата , например. Потому как, при замене масла, мой проипали. Казалось-бы - какая связь? Оказывается есть
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня "одеяло" с движка насадили, увидел через пару дней, мастер бегал в магаз за новым, пока я с охраной разговаривал за жистьЩа еду на ТО 120000. Получу заказ-наряд, отсчетаюсь. Не знаю какие там гарантии, но проверять, после посещения дилера нужно все. Причём, помимо выполненных работ, следует проверить наличие домкрата , например. Потому как, при замене масла, мой проипали. Казалось-бы - какая связь? Оказывается есть
--- Добавлено чуть позже ---
желательно ещё проверить факт замены расходников и наличие масла в двигателе
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				может где в экзисте, но для сотрудника, например, цены на оригинал почти экзистовские как для клиента выходят.
кроме этого, по работам, при проведении даже маленького ТО у дилера, делается ряд контрольно-диагностических работ вроде осмотра подвески-течей ТЖ, состояния тормозов, освещение и т.д. Так что по факту у дилера работы еще и дешевле выходят
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 120 Отправлено: 41 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага, меня пытались развести на ТО1 (по регламенту - замена масла, фильтра, пробки и фильтра салона и 1н.ч.) на диагностику подвески, двигателя и т.п. плюсом еще на 7 тр, с пеной у рта доказывая, что это требование завода-изготовителя.может где в экзисте, но для сотрудника, например, цены на оригинал почти экзистовские как для клиента выходят.
кроме этого, по работам, при проведении даже маленького ТО у дилера, делается ряд контрольно-диагностических работ вроде осмотра подвески-течей ТЖ, состояния тормозов, освещение и т.д. Так что по факту у дилера работы еще и дешевле выходят
Я попросил открыть сайт, поглядели и сказали что это я их не так понял и все это они сделают за 1 положенный н.ч.
красавцы, че сказать )
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 120 Отправлено: 41 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				им так хотелось. Нормо час 1850. И что конкретно они хотели делать внятно сказать не могли, только глазами лупали.
До разборок цена ТО1 была озвучена 13,5 тр, а после - 7 тр.
Бизнес такой у них
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как обещал. Пока только предварительный, но он как правило не меняется в меньшую сторону.
Вложение 141919
--- Добавлено чуть позже ---
Блеать, итог не влез. 11355р
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что ты подразумеваешь под мастерами? крутые механики? так их только малое число, после того как они выросли в профессиональном плане уходят на себя или в какие-то "семейные" сервисы работать работать. Найти потом такого механика среднестатистическому потребителю очень трудно(да и малая часть из этих механиков альтруисты, а бОльшая себе цену знает), да и на фик не впало заниматься поисками, когда время-деньги и семья дороже.
БОльшая часть толковых механиков же идут "вверх" по дилерским тропам.
Поэтому, альтернативы официалам в плане обслуживания и ремонта становится все меньше.
С учетом того, что все больше людей начинают иметь машину по средствам, все больше людей понимают, что машина это не понты, а средство передвижения, гаражные умельцы по заколхозить отходят на второй план.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				надо учитывать, что это инспекционное ТО, а не замена масла в гаражах, где кроме как замену масла, ничего не делают.
но надо сказать, что конечно суперская цена н/ч. почти 50% от средней по рынку
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бамбарбия Кергуду, Паш, без обид, но ты в разговоре о дилерах мне напоминаешь Короеда, отстаивающего честь Германии
--- Добавлено чуть позже ---
Корпоративная, наверное
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Серег, возможно со стороны так и кажется.
Как человек с врожденным гипертрофированным чувством к справедливости, я просто стараюсь быть объективным и не могу пройти мимо обобщающих фраз людей, которые толком даже не знают ситуации. Среди сотрудников дилеров встречаются еще те тридварасы, НО подход представительств к качеству обслуживания сводит последствия от встречи с такими тридварасами к минимуму.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Паш да нет таких уже гаражей у дяди Васи, ну ни кто не поедет в гараж, даже на пассате, на край даже самому можно поменять масло.
на край есть "быстрая замена масла" где цена 300 р. вот там ничего лишнего и не посмотрят даже.
а в ноунейм сервисе, гед толковые мастера и сервис- сервис, а не деньговыманивание все посмотрят и подскажут, еще в графе рекомендации - все напишут.
я масло менял, мне все подвеску посмотрели, сказали чего менять...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это инспекционный сервис, а не просто масло поменять.
кроме этого - большая разница из-за стоимости расходников - принеси свои и по итогу будет дешевле чем у не ОД. Но и сейчас хватает ОД, которые предлагают не оригинал
всякие сервисы на пару постов и быстрая замена масла это и есть гараж дяди васи
только:
1. надо найти такой, где именно толковые и сервис-сервис
2. на выходе будет цена работ как и у ОД. Просто поверь, так и есть, был очень серьезный мониторинг цен для того, чтобы ОД влезло в нишу не ОД
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привезли А6 3ТДИ к дилеру. Ошибка "низкое давление в рампе". Те такие, ну начнем с ТНВД, а там посмотрим. Заипись пля, 60кр за насос отдать. Поменяли. Ничего не поменялось. Ну чо, а ничо, зато теперь новый насос у вас - так приободрили дилеры владельца. А тупо измерить логом давление в низком и выском контуре эти далпайопы не догадались!что ты подразумеваешь под мастерами? крутые механики? так их только малое число, после того как они выросли в профессиональном плане уходят на себя или в какие-то "семейные" сервисы работать работать. Найти потом такого механика среднестатистическому потребителю очень трудно(да и малая часть из этих механиков альтруисты, а бОльшая себе цену знает), да и на фик не впало заниматься поисками, когда время-деньги и семья дороже.
БОльшая часть толковых механиков же идут "вверх" по дилерским тропам.
Поэтому, альтернативы официалам в плане обслуживания и ремонта становится все меньше.
С учетом того, что все больше людей начинают иметь машину по средствам, все больше людей понимают, что машина это не понты, а средство передвижения, гаражные умельцы по заколхозить отходят на второй план.
Повезли тачку к Раткову. Тот за пол часа нашел в чем косяк - обломился разъем на втором шиберном электрическом топливном насосе под днищем. Сделали фишку и тачка ездить.
Заипись офф дилер!
И это Ауди. У ФВ еще хуже.
Все меньше и меньше людей ездит к офам на обслугу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


