0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				принципы обслуживания заложены производителем.
и если регламент ФВ не требует менять лямбду каждые 150 ткм, какие вопросы к персоналу?
Более того, уверен, предложи среднестатистическому автовладельцу эту работу как рекомендованную, он как минимум почувствует разводилово, как максимум начнет ныть на форумах
в этом утверждении пару проблем:
- а что если не приедет потом?
- не знаю у кого за гарантийный н/ч платят меньшие деньги, чем за не гарантийный. это нонсенс.
--- Добавлено чуть позже ---
а это от ЧФ зависит.
по хорошему, любая проверка это потенциальная возможность:
- повысить лояльность клиента
- заработать дополнительные деньги при обнаружении неисправности
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А что ЛЗ делает ФВ? Ее делает Бош.Это нужно знать. Это банальная диагностика неисправностей двигателя. А речь не про регламент обслуживания, а про диагностику неисправностей.
А у нас диагностика это чтение ошибок!
Если человек приезжает на диагностику и ему документировано покажут необходимость данной процедуры, то вопросов не будет.
Авторусь, офф дилер.
А куда он денется, ты же сам утверждаешь что сейчас почти все у офа обслуживаются и чинятся.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1. хватает таких твердолобых как ты, кто думает, что у ОД в 3 раза дороже
2. я про свою личную субъективную статистику по обслуживанию машин у ОД как-то давно писал. в Мск очень высокий процент тех кто обслуживается у ОД, он больше чем не у ОД в разы
--- Добавлено чуть позже ---
и что?
у сотрудники работают согласно требованиям ФВ, а не Бош
ну покажи мне документированно, что эта процедура требуется. Только не надо мне Боша, покажи у ФВ.
это не нормально применительно к механику. потому как, например, условия по гарантийному н/ч ГОРАЗДО выгоднее для предприятия, чем условия по обслуживанию корпоративного крафтера.
я не утверждаю что ПОЧТИ ВСЕ.
Кроме этого, из-за того, что не качество были ранее выполнены работы, он скорее уедет к другому ОД
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				3. Народ устал от развода и косяков ОФа.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не соглашусь. Считаю, что если человеку интересно его ремесло, он должен САМОразвиваться. А если неинтересно, то вообще нех заниматься этим делом. Более того, хоть я и не фанат как Ваня, и профессия у меня никак с авто не связана, но прекрасно понимаю, о чем он (про лямбду и насос).
Например: хоть мне на данном этапе это и не надо, тем не менее я сейчас усиленно вникаю в особенности мясной кухни и кондитерки. И если кто-то из гостей начнет мне затирать про стейки (как Ваня про лямбду), мне будет что ему ответить.
Das Uaz
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну, пусть попробует развод и косяки не ОД
понимаешь, количество негативных отзывов в интернете именно на ОД, гораздо больше чем на не ОД по очень многим причинам. Но все эти отзывы никак не отражают истинной статистики с лояльностью клиента
--- Добавлено чуть позже ---
я всеми руками и ногами ЗА. сам стараюсь развиваться. но глупо это требовать от большинства людей окружающих нас. к большому сожалению, основная часть людей такими желаниями не выделяется. Если исполнитель знает свою работу в рамках требований производителя, уже хорошо.
и я прекрасно понимаю. но поверь, что большинство людей на планете Земля не такие
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага, только соотношение кол-ва посещений неофа в разы выше, чем офа
Учитывай это!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				щас "выгонят" и в 19.35 заберешь
вот это п..ц чтоб поменять масло, весь день коту под хвост.
Я звоню в свой сервис, спрашиваю есть ли место... обычно говорят к 19.00 подъезжайте...
в 19.30-19.45 - я уже улетаю оттуда на всех парах! Вот как должно быть!!!
после рабочего дня загнал... сделали.. уехал...
А у ОД стоишь и смотришь, как приемщик ключи мастеру отдаст, тот пойдет поссыт, выходит, ой мля бумагу забыл, опять к приемщику, ты стоишь и на все это смотришь, потом в пятером загоняют машину, потом перекур...
все слава аллаху машину в сервисе... еще примерно 30 минут к ней ни кто не подходит, т.к. она попала к мастеру, которые по времени должен начать ее делать, но возится с другой машиной, по раздолбайству забыв поменять деталь...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дык там не только масло.Паша говорит, что они там и отверткой в аккумулятор тычут, и на рессоре "в траве сидел кузнечик"

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
главное начать работать над ошибками! 1-2 года вроде как в этом направлении двигаются дилеры!
--- Добавлено чуть позже ---
бывает и долго... но редко, порой едешь масло менять 30-40 минут закладываешь.
заезжал махнуть стаб и вал привода 30 мин. тачка на улице уже ждет!!! я тока кофе налил и к вай фаю подцепился
п.с. я в автопраге обслуживал, но вот эта тягомотина бесила, а ведь не уйдешь пешком, поэтому сидишь маешься 1..2..3 часа
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, поедешь в юнит?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не знаю как остальные, но там где я работаю, электронная книга отзывов и прочие адвокаты клиента работают уже как лет 10.
И за это надо сказать сношают неплохо. Не всегда конечно положительно для клиента решается вопрос, но в целом на орехи достается
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У ниссановцев, стена стеклянная, из кафе нормально всё видно, а у неофициалов, к которым езжу, камеры на каждом из 12 постов, а в клиетской 14 панелей висит("лишние" ТВ кажут и улицу)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.

