0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял блок комфорта - 5 дверь теперь открывается. Но теперь не блокируютя и неразблокируеются двери со штатного брелка - с не штатного всё работает. Это так и должно быть с новым блоком? Надо брелок перекодировать или опять что-то с блоком - хотя пробывал два и с обоими так?
B5+ 2003 AWT
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 18 |
sergeyko72, Надо ключи в него прописать по новой (стереть старые сбросить все ошибки и записать новые) А потом приучить брелки штатные.
Passat B5 Variant '98 ADR 1,8л. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
а причем замок двери ???
в багажнике такого нет
там активатор работает по принципу эл.магнита
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Всем привет! Может кто-нибудь рассказать что уходит с БК и куда приходит при отпирании 5-й двери с ЦЗ и кнопкой на брелке или в двери водителя. Проблема такая - багажник открывается только кнопками на брелке и в двери, закрывается каждый раз при захлопывании, т.е. захлопнул и чтобы открыть еще раз надо кнопку нажать. На ЦЗ не реагирует. Замена личинки не помогла.
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не знает?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
23-х контактный разьем.
23/1. Сигнал открытия водительской двери на приборку, выход.
23/2. Кнопка открытия багажника E188, вход.
23/3. Не используется, выход.
23/4. Открытие задней двери от Е165 (только универсал), вход.
23/5. Не используется, вход.
23/6. Шина CAN-L.
23/7. Концевик багажника F5, вход.
23/8. Управление люком на J245, выход.
23/9. Шина CAN-H.
23/10. Концевик багажника (от сдвоенного F5 в универсалах, в седанах соединен с T23/7), вход
23/11. K-line, диагностика.
23/12. Управление люком на J245, выход.
23/13. Открытие багажника личинкой в багажнике F218, (только седан), вход.
23/14. Не используется, вход.
23/15. Сигнал скорости от приборки V-Signal, вход.
23/16. Сигнал включения обогрева зеркал от регулятора положения зеркал E231 (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/17. Сигнал наличия ключа в замке зажигания, клемма 86s (использовалась до мая 2002 года), вход.
23/18. Управление актуатором замка багажника V53, выход.
23/19. Не используется, вход.
23/20. Питание на лампы (подсветка порогов, багажника, плафон, зеркала), выход.
23/21. Земля на плафоны освещения (плавное затухание), выход.
23/22. Клемма 30 через предохранитель S14 (питание блока), вход.
23/23. Клемма 31, масса.
15 контактный разъем.
15/1. Клемма 31, масса (разрыв - отключение штатной сигнализации?).
15/2. Датчики объема G273 и G274, вход.
15/3. Шина LIN на автономную сирену H12.
15/4. Не используется
15/5. Вход концевика капота F120, вход.
15/6. Не используется
15/7. Клемма 31, масса.
15/8. Блокировка штатной сигнализации на реле блокировки стартера J433, выход.
15/9. Выключатель внутренних датчиков объема E267, вход.
15/10. Антенна приемника радиосигнала, вход.
15/11. Сирена неавтономной штатной сигнализации H8, выход.
15/12. Клемма 30 на питание сирены H8 через предохранитель S144, вход.
15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота через предохранитель S111, вход.
15/14. Левый поворотник, выход.
15/15. Правый поворотник, выход.
Уважаемый AWAS, есть ли у Вас распиновка и схема Блока Комфорта 3B0959799? Очень нужно, заранее благодарен!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.пассат б5+ 2004 год универсал.не работает управления стеклоподъемниками,открытия багажника с водительской двери и не открывает замок с ключа.работает только лючек бака.блок вынул полные дрова.ещё с остальных дверей стёкла откр и закр.подкажите какие провода посмотреть?куда глянуть?спасибо
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Могу до кучи выложить такое. Не совсем схема но при большом желании может и оно сгодится.
Блок до рестайлинга 1j0 959...
Кстати при установке приборки от рестайлинга столкнулся с проблема что кан шина на рестайлинге и на дорестайлинге т.с. разных поколений.
Сравнив схемы разных блоков комфорта увидел что по кан шине разница только в одной микросхеме, она другой маркировки. А распиновка и подключение такоеже.
У старого блока PCA82C252Т у нового на рестайлинге TJA1054, к слову в панеле приборов тоже есть TJA1054.
Нашел даташит, там написано что микросхемы взаимозаменяемы. Интересно если перепаять микросхему на более новую тогда блок комфорта сдружится с новой приборкой? Никто не пробовал такое проделывать, вроде несложно если паять микросхеме уметь?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
останется только программу ей проапдейтить програматором.Могу до кучи выложить такое. Не совсем схема но при большом желании может и оно сгодится.
Блок до рестайлинга 1j0 959...
Кстати при установке приборки от рестайлинга столкнулся с проблема что кан шина на рестайлинге и на дорестайлинге т.с. разных поколений.
Сравнив схемы разных блоков комфорта увидел что по кан шине разница только в одной микросхеме, она другой маркировки. А распиновка и подключение такоеже.
У старого блока PCA82C252Т у нового на рестайлинге TJA1054, к слову в панеле приборов тоже есть TJA1054.
Нашел даташит, там написано что микросхемы взаимозаменяемы. Интересно если перепаять микросхему на более новую тогда блок комфорта сдружится с новой приборкой? Никто не пробовал такое проделывать, вроде несложно если паять микросхеме уметь?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
aleks19411, а точнее, какую программу и для чего апгрейдить?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Программу в проце БК, ибо, разница в кане - программная, а не аппаратная.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
хм. В чем тогда интерестно суть этой ИМС для can и почему они разные.
Вот еще один необычный вопрос появился. Хочу уменьшить интервал времени после которого отключается подсветка ног,багажника ну и все что на этой линии( подсветка салона сюда невходит). На это меня толкает то, что собираюсь ставить подсветку пола в зеркалах, которая в отличаи от подсветки в дверях горит и с закрытыми дверями, тухнит только если замки закрыть или ключа в зажигании повернут или выждать минут 30 или сколько там.
Если выехать куда то на природу открыть двери+ подсветка в зеркала+ музыка и к вечеру не заведешся, да и не к чему мне такая длинная пауза, в машину я 30минут не лезу. хватает и пол минуты.
Кто-то что-то знает или тыкните пальцем куда копать? Я так полагаю должен быть какой-то кондер который делает задержку времени для процессора?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Я просто предположил что функция отсчета времени может реализовано отдельно на элементах.
Но посмотрел фотки и уже сам понял что наверняка все реализовано в процессоре.
Вот еще подумал может там еепромка есть с настройками откуда берется это время или врятли и все реализовано в самом процессоре?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Конкретно в этой мотороле, еепром внутри процессора. Читается программатором.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
AWAS, а есть программаторы под такой проц чтобы не выпаивая считывать?
Кстати параллельно вопрос, может кто в курсе. Почем на приборке еепром можно считать по К-линии?
Это так процсором предусмотрено или отдельно как то? Или создатель программы сильно умный человек что смог сделать возможно вытянуть дамп без программатора?
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Есть разные дорогие девайсф, типа абритус фвди , которые читают через колодку еепромы блоков на машине. Моторолу можно прочесть внутрисхемно, не выпаивая. http://www.s-tool.ru/products/UPAUSB_Serial_Programmerа есть программаторы под такой проц чтобы не выпаивая считывать?
Кстати параллельно вопрос, может кто в курсе. Почем на приборке еепром можно считать по К-линии?
Это так процсором предусмотрено или отдельно как то? Или создатель программы сильно умный человек что смог сделать возможно вытянуть дамп без программатора?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG