0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Был на СТО, меняли помпу (она ОТДЕЛЬНО стоит). Посмотрели на ремень ГРМ (вокруг него масла немного есть на моторе из под клапанной крышки похоже просочилось, (уже поменял прокладку), но на самом ремне нет масла). Предлагают заменить, но удовольствие не из дешевых! Вот возникло походу несколько вопросов.
1. Через какой километраж необходимо менять ремень (наверное уже не раз обсуждалось, но тему новую найти не могу, одни архивы). В книжке пишут 60 000 неоригинал и 120 000 оригинал.
2. Можно ли посмотреть на ремне ГРМ дату его производства. Обьясню зачем. Бывший владелец говорит что менял ремень на 200 000 км. У меня сейчас 255 000 км. (в год пробег порядка 10-15 тысяч). Но вся проблема в том что я не на 100% уверен что его меняли на 200 000... Вот и хочу дату глянуть. Так как машина 98 года, и исходя из того что в год она что у меня что у бывшего владельца проходила 10-15 тысяч, а замена ремня по видимому была 2010-2012, вот и хочу посмотртеь дату производства ремня. Видел что ремень Гейтс стоит. (Есть небольшое подозрение что ремень может еще с 120 000 стоит, когда машину пригнали из Германии,
"ОООО-Audu Geit". Потому как помпа оригинальная стояла (но ПОМПА ОТДЕЛЬНАЯ). Вообщем если ремень 2010-2012 или чуть раньше то все ок. А если 2000-2005 то СРОЧНО надо менять!!! Спс.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Даже если и менял при 200 тыс. то я бы всеровно поменял! Никаких дат на ремнях нету!! даже если бы и была что это изменит? Менять однозначнотема жуткий баян
![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Harrrd, есть такое золотое правило... купил машину меняй комплектом ремень ГРМ... и веди свою летопись... а там, вам решать... машина то ваша...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Менять !!!!!!И не надо думать !!!!Заодно помпу можно глянуть да и вообще картина будет более визуально доступная
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
автора в бан!!!!)))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Harrrd, рекомендую снять верхнюю крышку ГРМ и глянуть на гидронатяжитель ролика, если оброс мхом из масла, то его тоже под замену. При замене ГРМ лучше ещё заменить сальники распредвалов и коленвала, они не дорого стоят.
A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Harrrd,
Считай что стоит неоригинал....
Если есть малейшее сомнение в качестве ремня или его состоянии - однозначно меняем ремень, желательно самому или у проверенного мастера, потому как ремонт нашего движка процесс хлопотный и очень дорогой.
На ремне ГРМ не экономят.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Неееееееее, менять не надо, потом на фотки завернутых клапанов и задраных цилиндров посмотрим, посочувствуем.
Шутка. Злая. Как собака.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Однозначно менять. Шучу. Шучу , не шучу.![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Ребят, цена ремня, натяжителя, роликов и работа потянут на 60% месячной зарплаты 180$!! Нехреново так...
Прошлый хозяин мой отец, так что то что ремень не меняли тоже большой воопрос. Он говорит что вроде меняли. на 200 000.
Сбросьте темы где это обсуждалось, у меня с поиском тут не получаеться найти что то адекватное. Куча мелких тем!
И тем кто не внимательно читает! ПОМПУ ЗАМЕНИЛ неделю назад
--- Добавлено чуть позже ---
И я не против его менять. Но не сейчас а через 5 000, когда будет все 60 000 ровно.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Дата производства стоит на ремне, на Соntitech это точно. я лично меня ремень каждые 30 - 40 тыс. Так я думаю надежнее. А менять нужно однозначно, независимо от того что на нем написано!Был на СТО, меняли помпу (она ОТДЕЛЬНО стоит). Посмотрели на ремень ГРМ (вокруг него масла немного есть на моторе из под клапанной крышки похоже просочилось, (уже поменял прокладку), но на самом ремне нет масла). Предлагают заменить, но удовольствие не из дешевых! Вот возникло походу несколько вопросов.
1. Через какой километраж необходимо менять ремень (наверное уже не раз обсуждалось, но тему новую найти не могу, одни архивы). В книжке пишут 60 000 неоригинал и 120 000 оригинал.
2. Можно ли посмотреть на ремне ГРМ дату его производства. Обьясню зачем. Бывший владелец говорит что менял ремень на 200 000 км. У меня сейчас 255 000 км. (в год пробег порядка 10-15 тысяч). Но вся проблема в том что я не на 100% уверен что его меняли на 200 000... Вот и хочу дату глянуть. Так как машина 98 года, и исходя из того что в год она что у меня что у бывшего владельца проходила 10-15 тысяч, а замена ремня по видимому была 2010-2012, вот и хочу посмотртеь дату производства ремня. Видел что ремень Гейтс стоит. (Есть небольшое подозрение что ремень может еще с 120 000 стоит, когда машину пригнали из Германии,
"ОООО-Audu Geit". Потому как помпа оригинальная стояла (но ПОМПА ОТДЕЛЬНАЯ). Вообщем если ремень 2010-2012 или чуть раньше то все ок. А если 2000-2005 то СРОЧНО надо менять!!! Спс.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г. Чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Либо махни рукой и скажи да по... все. Либо купи ролики и ремень, почитай на форуме про замену, про необходимый инструмент и замени сам, первый раз страшно но на самом деле все очень просто, за день управишься.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну день это если работать между перекурамиЯ по первой за 4 часа управился.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Ладно обсуждать я думаю уже нечего. Надо менять! ЗАМЕНА У МЕНЯ КАК РАЗ БУДЕТ СТОИТЬ всего 25$)) так что это не самый затратный элемент. Вот нашел на екзисте набор Гейтс! Посмотрите что думаете норм?
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=B...3b_APT%3b_ARG) (K025492XS)
В наборе!
Gates Z80441 Болт 1 Поиск
Gates 5492 XS Ремень зубчатый 1 Поиск
Gates T43065 Ролик натяжной ремня ГРМ 1 Поиск
Gates T42044 Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень "PowerGripR" 1 Поиск
Gates T43066 Успокоитель зубчатого ремня ГРМ 1 Поиск
Контитех, будет стоить на 1 000 грн дороже.
Гейтс - 3000 грн срок поставки 2 дня
Контитех - 4000 грн срок поставки 13 дней!
--- Добавлено чуть позже ---
Гляньте, нормальный ли это Гейтс? На что посмотреть при покупке? И ОН ЛИ ЭТО?? подходит на 1,8 АДР мой без турбо. (Помпа отдельно стоящая на отдельном ремне)
--- Добавлено чуть позже ---
Есть какие то мнения по данному вопросу. Хочу брать сегодня этот наборчик
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
не в обиду будет сказано,но...все таки я думаю оптимальнее будет писать цены в рублях,ну или хотя бы в долларах. по теме,я долго искал,спрашивал,доставал всех тут)))и выбрал комплект ГРМ оригинал.цена 7500р. ша дешевле,вроде 6500. плюс гидронатяжитель куплю SNR.цена 2300.очень бы хотелось самому поменять,но руки кривоватые)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Igor P, украина не потянет оригинал. Тут и не оригинал многие не тянут.
А по теме - поменять и забыть. Да, дорого. Да, напрягает. Да, хочется оттянуть. А мотористу хочется потом денег платить? Только бюджет уже будет поболее.
--- Добавлено чуть позже ---
Умножая на 2 получаем стоимость в рублях Погрешность очень небольшая.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.