0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
А где находиться это разгрузочное реле, и как его проверить можно?Может разгрузочное реле. Оно отключает лишнюю нагрузку при работе стартера. Фары, кондиционер, радио... В нормальном состоянии все эти нагрузки питаются через его замкнутые контакты. Когда включается стартер, включается реле и разрывает цепь этих нагрузок.
Как вариант в блоке реле с клеммы 501 идет раздача на многие потребители. Бывает там закисают шины
Машину в подпись поставьте. Как сделать - посмотрите в моей подписи. Кабинет вверху справа страницы. Не забудьте сохранить.
--- Добавлено чуть позже ---
.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По схеме в блоке реле. Примерно там, где ваши колени упираются в обшывку. Если снимите крышку блока предохранителей, через щель виден блок предохранителей. Номер реле попробуйте най ти тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=161896 Картинка основного блока с радикал.ру не открывается, но в табличках найдите номер реле уменьшения нагрузки. Надеюсь поможет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Сегодня вскрыл ГБЦ по причине низкой компрессии и жора масла(гбц перебрана). В последнее время машина заводилась только с буксира. На стенках цилиндров 1 и 3 имеются вертикальные плавные задиры и полка в ВМТ не сильно ощутимая пальцем, хона не обнаружил. Даст ли что нибудь замена колец на номинал или первые ремонтные (с подточкой замков). Идеала не жду, просто чтобы немного поездить и не иметь проблем с летним запуском. Капиталку делать нет желания. В будущем планирую заменить на контракт.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Даст только те же проблемы. Т.к. элипс останеца!А дизель работает за щет компрессии, кольца небудут прилигать плотно и пропуски и т.д. остануца!
Но полегче всеравно будет,может даже заводится хоть со стартера начнет?
Замена на контракт невсегда правильно! Если колено целое то непроще эти же деньги вложить в капиталку?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
VerTer, Если сделать все лодом и правильно так как мануал глосит! И будет тебе щастье! Запчасти если выбирать лодом то и работать будет все ровно!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
А парт номер дубликата первых ремонтных поршней ни кто случаем не знает?. Интересна цена.
Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.
Привет форумчане! а можно задать пару глупых вопросов? пассатовод я без стажа, поэтому прошу помощи. Суть проблемы такова: стал владельцем AFNа почти пол года назад, сразу заметил, что он что-то плоховато едет(динамики разгона нет), ну вроде бы разгоняется до 150-160, но это потолок, разгон до стони секунд двадцать. запускается норм на холодную и гарячую, турбина сухая, на холостых слышно как дует.Разгоняется от 1800 об до 2200 вроде с подхватом, а патом за задницу что-то держит и последущий разгон как у атмосферника. на диагностике сказали ошибок(по дрыгателю) нет вообще... зажигание норм, подача топлива норм. N75 и егр сказали работают... я конечно понимаю, что телепатов тут нет, но все же надеюсь на помощь. Диагност грешит на мозги, говорит что прошить их не возможно, мол флешка разовая а еще какие флешки не работают как он сказал "ф010"(перепаивать их надо) Так вот вопрос, могу ли я просто переставить мозги от такого же AFNа? Не будет ли конфликтовать иммобилайзер? просто вынуть свои..., ну тоесть двигателя
, и воткнуть инородные? будет ли дрыгатель работать? или нужно сразу же прошить под меня? просто хочу проверитьт разницу... может немного не понятно выражаюсь, так что сорри! надеюсь на понимание
Passat b5 1998 г. МКПП AFN--B5,5 2001 г. МКПП AVF-
----- B5.5 avf МКПП сарай 2003
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ИММО относится к противоугонной системе и, если не ошибаюсь, прописываются ключи в комфорте.
Замена ЭБУД возможна, если полностью совпадут кодировки. Кодировка содержит информацию о комплектации машины МКПП/АКПП, всякие устройства курсовой стабилизации, противопрсобуксовочные....... Если нет полного совпадения кодировки, можно кроме ошибок, получить проблемы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Привет всем, прошу совета. На горячую иногда, под нагрузкой ощущаю дерганье при переключении с 3 на 2 в момент сжатия дисков, так же ощущаю такое когда трогаюсь. Маховик, пакет сцепления новый, свечи менял, катушки все тоже.
Что по Вашему мнение это вообще может быть? Иногда сцепление буксует ( оч редко ), реально с заднего сальника колена подтекать на сцепление? Или с сальника первичного вала? Последнее что меняли это сальник правого привода, и долили масло.
Дергается именно в натяг, ошибок по этой тематике нет.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нет желания, залей лавр, кольца попустит.=VerT Капиталку делать нет желания. В будущем планирую заменить на контракт.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
pitos, какой пробег и в порядке ли бензонасос? Как заводится?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так как создавать новые темы мне, как новенькому, запрещено, спрошу здесь.
История следующая: Имеется В5 с мотором 1.8, без турбины. На нем стоит сигнализация "Пантера" с защитой типа "потайная кнопка". До вчерашнего дня двигатель работал нормально. Вчера полез менять вакуумник, собрал все на место. Не заводится. Упомянутая выше потайная кнопка установлена в разрыв цепи бензонасоса. Включаю зажигание, нажимаю на потайную кнопку, реле бесится: включается/выключается часто, без периодичности. Вместе с реле включается/выключается бензонасос. Обкурился форумом, перекрутил массу под расширительным бачком. Безрезультатно. Полез в блок управления двигателем (это же он возле вакуумника стоит?). Снял с него фишки, воткнул обратно- завелась! Но троит, пердит, в общем, неустойчиво работает. Через некоторое время может сама заглохнуть. Проделанной операции (достал/вставил фишки) хватает ровно на один запуск двигателя. Потом снова начинает дуреть реде. Начал прогревать там все феном. Вроде высушил. Разобрал блок, внешне в хорошем состоянии. Пока все по-прежнему. Кто что думает по этой ситуации? Спасибо.
P.s. При замене вакуумника снимал нижнюю панель со стороны водителя, чтобы долезть до педали, если это имеет важность.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В разрыв 28 предохранителя цепи бензонасоса включаешь амперметр на 10А и контролируешь ток через него более 6 А в момент пуска. Либо, сразу кинуть 12В на фишку бензонасоса и заводиться.
Также неплохо почитать ошибки.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1, спасибо, мсье. Только что разобрался. Дело было в кривом подключении сигнализации. Переподключил, почистил, автос тарахтит. Однако остаётся загадкой, почему двигатель троил, а теперь работает нормально. Ну и фиг с ним. С проблемой разобрались, а это главное. Спасибо.