1. #5661
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,688
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    ни с того, ни с сего? погода сухая стояла пару недель, вроде отсыреть ничего не должно было ...
    Ты уверен что под ковром все сухо и нет старых окислов? Ты сам это видел?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  2. #5662
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,688
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    А на на самом блоке комфорта тоже есть разъём, что бы шнурок подключить?
    Нет...
    AHL, Octavia 1Z3- были

  3. #5663
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,046
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Ты уверен что под ковром все сухо и нет старых окислов? Ты сам это видел?
    Не совсем уверен. Ни разу ковёр не снимал.
    p.s. раз уж так, то похоже предстоит заняться
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  4. #5664
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,688
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Не совсем уверен. Ни разу ковёр не снимал.
    p.s. раз уж так, то похоже предстоит заняться
    Открути упор для левой ноги- трубчатый ключ на 10, накладку слева от него- шуруп и аккуратно отщелкни часть порога вверх, этого достаточно что бы проверить состояние проводки и сухость.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  5. #5665
    Pointer Аватар для Смолин
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Может разгрузочное реле. Оно отключает лишнюю нагрузку при работе стартера. Фары, кондиционер, радио... В нормальном состоянии все эти нагрузки питаются через его замкнутые контакты. Когда включается стартер, включается реле и разрывает цепь этих нагрузок.
    Как вариант в блоке реле с клеммы 501 идет раздача на многие потребители. Бывает там закисают шины
    Машину в подпись поставьте. Как сделать - посмотрите в моей подписи. Кабинет вверху справа страницы. Не забудьте сохранить.

    --- Добавлено чуть позже ---



    .
    А где находиться это разгрузочное реле, и как его проверить можно?

  6. #5666
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,202
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,426
    Отправлено: 2,544

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Смолин Посмотреть сообщение
    А где находиться это разгрузочное реле, и как его проверить можно?
    По схеме в блоке реле. Примерно там, где ваши колени упираются в обшывку. Если снимите крышку блока предохранителей, через щель виден блок предохранителей. Номер реле попробуйте най ти тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=161896 Картинка основного блока с радикал.ру не открывается, но в табличках найдите номер реле уменьшения нагрузки. Надеюсь поможет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #5667
    Lupo Аватар для VerTer
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня вскрыл ГБЦ по причине низкой компрессии и жора масла(гбц перебрана). В последнее время машина заводилась только с буксира. На стенках цилиндров 1 и 3 имеются вертикальные плавные задиры и полка в ВМТ не сильно ощутимая пальцем, хона не обнаружил. Даст ли что нибудь замена колец на номинал или первые ремонтные (с подточкой замков). Идеала не жду, просто чтобы немного поездить и не иметь проблем с летним запуском. Капиталку делать нет желания. В будущем планирую заменить на контракт.
    Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.

  8. #5668
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,618
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VerTer Посмотреть сообщение
    Даст ли что нибудь замена колец на номинал
    Даст только те же проблемы. Т.к. элипс останеца!А дизель работает за щет компрессии, кольца небудут прилигать плотно и пропуски и т.д. остануца! Но полегче всеравно будет,может даже заводится хоть со стартера начнет? Замена на контракт невсегда правильно! Если колено целое то непроще эти же деньги вложить в капиталку?
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  9. #5669
    Lupo Аватар для VerTer
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Если колено целое то непроще эти же деньги вложить в капиталку?
    Я против капиталки, качество современных запчастей и навыки мастеров оставляют желать лучшего. Проще впихнуть хороший контракт который не видел наших горе мастеров. Но это мое субъективное мнение.
    Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.

  10. #5670
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,618
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VerTer, Если сделать все лодом и правильно так как мануал глосит! И будет тебе щастье! Запчасти если выбирать лодом то и работать будет все ровно!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  11. #5671
    Lupo Аватар для VerTer
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А парт номер дубликата первых ремонтных поршней ни кто случаем не знает?. Интересна цена.
    Пассат 1.9 тди AFN 1997 сарай продан. А6С5 AFB продан ,куплена а6с5 AFN.

  12. #5672
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,618
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VerTer Посмотреть сообщение
    А парт номер дубликата первых ремонтных поршней ни кто случаем не знает?
    Знает!! Серегас в теме узнать номерр детали!!!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  13. #5673
    Pointer Аватар для ss2108
    Регистрация
    28.12.2014
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет форумчане! а можно задать пару глупых вопросов? пассатовод я без стажа, поэтому прошу помощи. Суть проблемы такова: стал владельцем AFNа почти пол года назад, сразу заметил, что он что-то плоховато едет(динамики разгона нет), ну вроде бы разгоняется до 150-160, но это потолок, разгон до стони секунд двадцать. запускается норм на холодную и гарячую, турбина сухая, на холостых слышно как дует.Разгоняется от 1800 об до 2200 вроде с подхватом, а патом за задницу что-то держит и последущий разгон как у атмосферника. на диагностике сказали ошибок(по дрыгателю) нет вообще... зажигание норм, подача топлива норм. N75 и егр сказали работают... я конечно понимаю, что телепатов тут нет, но все же надеюсь на помощь. Диагност грешит на мозги, говорит что прошить их не возможно, мол флешка разовая а еще какие флешки не работают как он сказал "ф010"(перепаивать их надо) Так вот вопрос, могу ли я просто переставить мозги от такого же AFNа? Не будет ли конфликтовать иммобилайзер? просто вынуть свои..., ну тоесть двигателя , и воткнуть инородные? будет ли дрыгатель работать? или нужно сразу же прошить под меня? просто хочу проверитьт разницу... может немного не понятно выражаюсь, так что сорри! надеюсь на понимание
    Passat b5 1998 г. МКПП AFN --B5,5 2001 г. МКПП AVF- ----- B5.5 avf МКПП сарай 2003

  14. #5674
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,202
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,426
    Отправлено: 2,544

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ss2108 Посмотреть сообщение
    вопрос, могу ли я просто переставить мозги от такого же AFNа? Не будет ли конфликтовать иммобилайзер? просто вынуть свои..., ну тоесть двигателя , и воткнуть инородные? будет ли дрыгатель работать? или нужно сразу же прошить под меня? просто хочу проверитьт разницу.
    ИММО относится к противоугонной системе и, если не ошибаюсь, прописываются ключи в комфорте.
    Замена ЭБУД возможна, если полностью совпадут кодировки. Кодировка содержит информацию о комплектации машины МКПП/АКПП, всякие устройства курсовой стабилизации, противопрсобуксовочные....... Если нет полного совпадения кодировки, можно кроме ошибок, получить проблемы.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #5675
    Polo Аватар для pitos
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, прошу совета. На горячую иногда, под нагрузкой ощущаю дерганье при переключении с 3 на 2 в момент сжатия дисков, так же ощущаю такое когда трогаюсь. Маховик, пакет сцепления новый, свечи менял, катушки все тоже.
    Что по Вашему мнение это вообще может быть? Иногда сцепление буксует ( оч редко ), реально с заднего сальника колена подтекать на сцепление? Или с сальника первичного вала? Последнее что меняли это сальник правого привода, и долили масло.
    Дергается именно в натяг, ошибок по этой тематике нет.
    Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
    Москва. WVWZZZ3BZ4P143095

  16. #5676
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,552
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,282
    Отправлено: 1,626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    =VerT Капиталку делать нет желания. В будущем планирую заменить на контракт.
    нет желания, залей лавр, кольца попустит.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  17. #5677
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,190
    Спасибо +
    Получено: 357
    Отправлено: 152

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pitos, какой пробег и в порядке ли бензонасос? Как заводится?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  18. #5678
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так как создавать новые темы мне, как новенькому, запрещено, спрошу здесь.
    История следующая: Имеется В5 с мотором 1.8, без турбины. На нем стоит сигнализация "Пантера" с защитой типа "потайная кнопка". До вчерашнего дня двигатель работал нормально. Вчера полез менять вакуумник, собрал все на место. Не заводится. Упомянутая выше потайная кнопка установлена в разрыв цепи бензонасоса. Включаю зажигание, нажимаю на потайную кнопку, реле бесится: включается/выключается часто, без периодичности. Вместе с реле включается/выключается бензонасос. Обкурился форумом, перекрутил массу под расширительным бачком. Безрезультатно. Полез в блок управления двигателем (это же он возле вакуумника стоит?). Снял с него фишки, воткнул обратно- завелась! Но троит, пердит, в общем, неустойчиво работает. Через некоторое время может сама заглохнуть. Проделанной операции (достал/вставил фишки) хватает ровно на один запуск двигателя. Потом снова начинает дуреть реде. Начал прогревать там все феном. Вроде высушил. Разобрал блок, внешне в хорошем состоянии. Пока все по-прежнему. Кто что думает по этой ситуации? Спасибо.
    P.s. При замене вакуумника снимал нижнюю панель со стороны водителя, чтобы долезть до педали, если это имеет важность.

  19. #5679
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 817

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В разрыв 28 предохранителя цепи бензонасоса включаешь амперметр на 10А и контролируешь ток через него более 6 А в момент пуска. Либо, сразу кинуть 12В на фишку бензонасоса и заводиться.

    Также неплохо почитать ошибки.
    APT, 1,8 универсал

  20. #5680
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, спасибо, мсье. Только что разобрался. Дело было в кривом подключении сигнализации. Переподключил, почистил, автос тарахтит. Однако остаётся загадкой, почему двигатель троил, а теперь работает нормально. Ну и фиг с ним. С проблемой разобрались, а это главное. Спасибо.

Страница 284 из 1317 ПерваяПервая ... 1842342742822832842852862943343847841284 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •