0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я тебе писал уже. На 17 работает уже подвеска, а не профиль резины
Били Б6 огонь!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, что-то не так. Моя практика явно не сходится с твоей теорией. Всегда, на разных подвесках и на разных машинах замечал разницу! Низкий профиль ЖЕСТЧЕ! Хоть ты тресниИ сейчас на алтреке заметил разницу!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, у меня вот так, на 17 комфортнееИ хоть тресни!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
По твоей теории 35 профиль на 19-х катках будет мягче, чем 45-й на 17-х... и уж тем более чем 55-й на 16-х ???
ИМХО на 35-м будет намного жестче.. хоть ....
Еще больше будет передаваться !
Всё-таки наверное, чем меньше профиль (45...40..35...) тем жестче. Боковины все уже и уже и гораздо хуже работают на комфорт. При прочих равных условиях - на одной и той-же подвеске !.Я так думаю..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет, у всего есть рамки. В данном случае так вот. На 235/40/18 уже будет жестче.
Еще раз говорю. На 17 едет мягче и не так стыки ощущаются.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Чем на какой? на 215/55 R16 ?
1.Одна и та-же модель резины и степень износа !!
2.Одна и та-же подвеска !
....И на 235/45 R17 мягче, чем на 215/55 R16 ? Первый раз такое слышуХотя я на 235/45 R17 не ездил, но читал много отзывов...
P.S А если еще веса сравнить... в сборе, что будет тяжелее..235/45 R17 или 215/55 R16? Интересно...
А это уже работа подрессоренных масс. И чем масса меньше, тем лучше отрабатывает подвеска
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
215/55/16 Conti Ice Аделайда
235/45/17 Sport Maxx TT Ле Манс
С почином
17 легчена 0.5кг где-то.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Уже??? Это почему это?
Самовнушение - великая штука!![]()
Вань, по твоей теории, если взять 2 комплекта 16-х колес, но на одних будет стоять мягкий мишлен, а на вторых - какой-нибудь дубовый бриджстоун... То мягче будет с жесткими колесами?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, еще раз повторяю. На 17 у меня едет мягче.
Что там великая сила - не знаю, я прекрасно ощущаю как едет машина.
Ну потому что там слишком малый профиль уже получается![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А есть объяснение тому, что после мойки машина едет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, плавнее и комфортней, чем до мойки ?
И стыки не так чувствуются и....
Ну по крайней мере у меня так.. В чём сила мойки ??
P.S Правда не долго это длиться..., а жаль.![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Пожалуй, соглашусь, что 17 уже жестко
У меня новые:
- подвеска (вообще вся ходовая, до последней резинки и винтика)
- аммо
- пружины
Зима - "липучка" на 45 профиле. Ощущение каждый раз, что либо аммо вытекли и пружины лопнули, либо шины спущены. Либо подвеска у B5 нихрена не мягкая - на нервной дороге ощущение, что всё убито по ходовой, и вот-вот машина развалится
Служебный Фокус 3 есть, изредка сажусь: у того 205/55 R16 колеса, так хоть по кирпичам катайся - всё глотает![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Подвеска 1ВВ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Хороший вопрос
Запрос делал здесь у Сергея на партийники. Но он дает оригинал, а я брал замену. Однако, даже со старой подвеской было так же расхлябано на дороге, с отдачей каждой неровности.
Машина не "сидит" как европейцы. Например, зазор между кромкой переднего крыла и шиной см 10 точно есть.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я достаточно ездил и могу подтвердить - на 17" жестче.
Сейчас перешел обратно на 215/55/16, никаких ухудшений в поведении машины не замечаю. Общий комфорт при этом повысился.
Динамичность машины тоже лучше - летит как отвязанная. Ускоряется любо-дорого.
215/55/16 весит 20 кг.
235/45/17 весит 22 кг.
Взвешивал лично свои колеса.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А то, что на 16 она как катер в море, не тормозит вообще, ее шатает в каждом повороте, 1 и 2я дикий букс на старте - не?
Или это ощущаю только я при переходе на 16?![]()
Все остальные ездят на стоковых 140лс на 16 и у них М5 по рулежке и 222 по комфорту и РС6 по ускорению![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()