0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1. штатный вылет для 6,5 штампов - 42, итого разница 8 мм
2 с учетом того, что ширина диска 7 дюймов, разница по внешнему краю диска 16/6,5/42 и 17/7/47, будет
3мм(разница по вылету) + 0,5*25,4/2(разница по внешней границе диска) = 9,35 мм, т.е. еще больше, чем сравнение 6/16/42 и 6/16/50, что в общем неудивительно
Держим в уме то, что разница в ширине шины 16/215/55 и 17/235/40 - 20 мм.
Это не к гипотетической разнице в живучести элементов подвески или трансмиссии, а к управляемости и как я сказал выше к внешнему виду.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
[QUOTE=Бамбарбия Кергуду;5848989]1. штатный вылет для 6,5 штампов - 42, итого разница 8 мм
2 с учетом того, что ширина диска 7 дюймов, разница по внешнему краю диска 16/6,5/42 и 17/7/47, будет
3мм(разница по вылету) + 0,5*25,4/2(разница по внешней границе диска) = 9,35 мм, т.е. еще больше, чем сравнение 6/16/42 и 6/16/50, что в общем неудивительно
Держим в уме то, что разница в ширине шины 16/215/55 и 17/235/40 - 20 мм.
У более "свежей" модели (Б-7) тот же "остов" ( несущий каркас кузова и одинаковые элементы ходовой) но размер штатных (не штампов) колес 7.5"-17 при ЕТ 47 . На штатной резине 235\40 ( что понятно больше "штампов") ! И при всем этом расстояние до самого близкого элемента подвески (заднего АМО) под 15-20 мм.
Вывод : с вылетом ЕТ50 при 6,5" мешать не будет ничего.
Катаю зимний комплект ЕТ 54 (225/50 - 17") - ни каких вопросов!!! фото зимой выкладывал.
За "внешний" же вид - все так относительно и спорно ...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я об этом сразу сказал.
вот это твое
абсолютно неуместно.абсолютно ничего не будет
что-то да будет
еще больше воскл знаков ставь, истеричка
умело умолчал ширину диска ты..выпячивая вылет
кроме этого, посмотри на ширину шины
16/215/6,5/50/
17/225/7/54/
твоя конфигурация будет "выпирать" на 7,35 мм..
а уж если там 7,5 дюйма, то это еще плюс 6,35 мм
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Коль читаешь - так будь внимателен(по поводу якобы моих умолчаний)! У меня 3 типа дисков к машине ( все 17") - 7"# ET 54 (225\50-17 и 8.5"!# ET35 (то же 225\50) в последнем случае ширина покрышки максимальная - шире нельзя! В первой моей конфигурации ( завод сток (17-7.5" ЕТ47 235\45 - о чем я писал выше) и остается еще не менее 15-20мм (при ЕТ35 до амо порядка 8-10мм).
Об чем вообще спор - по моему у тебя все сводится к тому. что дескать смотреться будет "не кашерно" (хотя сам признаешь, что ничего "тереть" не будет)...?! Думаю для человека, спросившего как раз актуально -влезет\не влезет (а не как "сидит" - такими понятиями оперирует "слабый" пол )...
На фото 8.5"-17- ЕТ 35 (225\50).
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
глаза разуй, что тебе пишу
потом себя перечитай, что писал ты ранее
сведи фишки в башке, выпей глицина, валерьянки, и давай дискутировать
я написал, к чему у меня сводится, а ты как обычно - чукча
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Вчера не поленился и измерил расстояние от покрышки 235\45 (диск 17-7.5" ЕТ 47). Расстояние до самой близкой точки подвески (АМО) не 15-20 мм ( думал на вскидку ранее) - а все 27мм!!! (русский язык богат на знаки - ставлю их по своему (не твоему) усмотрению!
Дискуссировать с тобой - "компутерным теоретиком" ...?! Я в отличии от тебя (дауненка) прекрасно помню о чем пишу (указывая полную маркировку диска\резины)! И не "юлю" (сьезжая с базара) как ты постоянно делаешь - когда аргументов здравых просто НЕТ!!! Свои рецепты оставь для себя (или ударься головой - может "попустит")...
Вижу лишь своей задачей поделиться опытом с форумчанами реальными примерами (а не "мурзилочными" как ты).
- я помню о твоем "понимании":- потеряется внешний вид ...ЖЕЛЕЗНЫЙ аргумент отказаться от выгодной для чел. покупки!!! Я же на своих примерах показал что в том размере (ЕТ50) этого да же видно (под микроскопом) не будет.
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
очередной раз я бесполезно подискутировал с кидонтом.
только с кидонтом с приступами панических атак ))
правда, у кидонта хоть разум есть, а тут увы..
--- Добавлено чуть позже ---
компуторный теоретик)) сразу сказал, что все станет.. При этом я заглянул немного дальше этой банальной задачки, которая была мною проделана практически ранее.
а ты сделал бесполезную работу.
это свойственно людям, которые имеют слабые умственные способности
--- Добавлено чуть позже ---
Резюмируя написанное мною для человека разумного,кто не хочет читать кучу бреда нашего жовто блакитного форумчанина.
- гипотетически выше вероятность поломок элементов подвески
- ухудшение управляемости
- хуже внешний вид. Для себя бы это поставил на первое место, т.к. я видел СС на дисках 17 от Б6 с кривой размерностью 225/45 . Самому немного пришлось поездить на Б6 с ППД на 16 205/55 от гольф 6.. Зрелище обнять и плакать
По приоритету важности каждый может расставить для себя сам
Рассчитать на сколько будет "втоплен или вытоплен" внешний край колеса и прикинуть, как оно будет, а затем взять линейку и приложить к колесу можно просто, зная вылет, ширину диска, ширину профиля шины
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Я дискутирую лишь с "сильными" , готовыми в случае своей неправоты признавать свои же "ошибки"! Дискутирую с твердыми убеждениями и фактами (а не гипотетическими на уровне лишь личного мнения и не более). Ведь "Слабые" свои ошибки не признают никогда (ни простые люди ни политики...)!
Гипотетические арогументы же в пользу внешнего вида и якобы ухудшения управляемости , поломок подвески - лишь подчеркивают "рассуждения" нарциса-дилетанта..
Каждый из озвученных "аргументов против" опровергается "на раз" контр аргументами...! В них все складывается из нескольких факторов (что бывает и у стоковой подвески\ходовой)!
Не впервой замечаю:- это тебя волнует (или дротуе)...
Я хорошо знаю и горжусь своей национальной принадлежностью - знаешь ли ты свою -ответ очевиден ...?!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А в чем суть ругани господа? Катаюсь на 225/45 и все в порядке, не знаю в чем проблема у авторов выше.
Желаю вам не переходить на личности, а обсуждать топик.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Бразы, что за белорусско-украинский срач? Идите в политтему - там можно оскорблять по национальному признаку и предполагаемой оценке интеллекта.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сергей, упоминание жовтоблакитности из-за довольно едких высказываний этого человека в адрес России, только и всего
Не ищи в моих словах какого-то перехода на национальности..
А вот оценка умственных способностей рождается от банального не владения простыми основами и нежеланием читать, что пишет собеседник
суть в не умении считать и читать.
Вопрос - как изменится положение колеса в арке, в зависимости от ухода от штатных размеров - вылет и ширина диска+ширина шины. И на что это повлияет.
В твоем случае особых проблем нет, если диск штатный. Кроме как низкий профиль сам по себе ( я за одну зиму 3 шины 17/205/50 убил, а там профиль выше, чем твой)
Фольксваген допускает на зиму к пассату размерность 17/205/50
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня зима на 225/45/17 на штатных дисках (на запаске все то же самое, но летняя резина), лето на 225/40/18. Когда пробил колесо и ставил запаску с 225/45/17, попросил сложить лето/запаску и померил - 18радиус выше на сантиметр, т.е зиму можно смело ставить 50 профиль
У меня на Б5 лето 225/50 R17 на ориг.дисках. Специально брал для поездок в Крым, чтоб на на скорости не порвать 45-й профиль об острый край какой-нибудь выбоины. Да, вид более "тракторный", но это было на втором месте.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, камрады, встанет ли без проблем диск R18 7,5 J с вылетом 54 (ориг. от Audi A3) на B6-й?.. Посчитал относительно "родных" Аделаид (R16 7J ET45), получается 1,5 см внутрь. Есть ли такой запас?.. Снаружи разница всего 2 мм. Ну, и соотв., резина не будет ли задевать ни за что внутри?.
Какую по размерности резину лучше взять, 225, 235, на 40, 45?..
Благодарю за дельные советы!
Диски вот такие, примерно (авто не моё, диски--реплика):
![]()
B5+ Variant, 2001, AWT, Tiptronic, "green olive" ПРОДАН
B6 Variant, 2010, CDA, DQ200
На 7.5 дюймов ширины оптимально 215-225, шире точно не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
при r18 и 225ой ширине 40процентный профиль будет низковат,как по мне,хотя смотреться будет естественно лучше.45 думаю будет оптимально, но будет чуть выше по клиренсу 3-4мм ,чем 205/60/16(которые вполне нормально сидят на Бэ шестом,но имеют слегка тракторный вид) Для более подробной инфы нужно смотреть шинный калькулятор.
--- Добавлено чуть позже ---
Родные семнари на 37ом вылете? при таком размере рези и ориг дисках на Бэ пятом+,на передней оси,до кулака нормальное расстояние,не тёрло?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Да, тоже порылся в инете.
Ясно. Так и буду искать, если диски возьму. 215-й "домиком" будет сидеть, 225--самый норм, а 235, думаю, колейность ловить будет хлеще 225-го. Увеличение клиренса не волнует: я не гоняю особо.при r18 и 225ой ширине 40-процентный профиль будет низковат,как по мне,хотя смотреться будет естественно лучше.45 думаю будет оптимально, но будет чуть выше по клиренсу 3-4мм ,чем 205/60/16(которые вполне нормально сидят на Бэ шестом,но имеют слегка тракторный вид) Для более подробной инфы нужно смотреть шинный калькулятор.
Да, ET был 37. Расстояние маленькое, но ничего не трёт, если подкрылки закреплены правильно. Тысяч шесть проехал на этих дисках, всё нормально. Никакие ямы не страшны (в пределах разумного)
Николай, благодарю за советы!![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Всем доброго дня.
Я вернулся к покупке зимней резины.
Подскажите, на евро-подвеске встанет 17й диаметр 225\50 или 215\55?
Диски еще не купил, буду брать оригинальные на пассат б7 \сс, ширина вроде 7-7.5J
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009