0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Здесь не дело в том холодит или нет, а в том что не исправный компрессор(подшипник муфты например) может давать большую нагрузку на двигатель. Двигателю тяжело его крутить. Согласитесь кондей должен начинать работать не при 3000 оборотов.
В общем можно гадать долго. Но мне кажется что сизый дым и кондей не связаны. Лучше к спецам обратиться.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Уж лучше Вы к нам. С пивасиком проблем не будет.
Посмотрел ВАГом по приборке блин, а там уровень масла в мм. Как такового давления не нашел
Зато еще наблюдение. ДВС дымит. Посмотрел ошибки - подогрев ЛЗ-2. Чек естественно горит. Расход воздуха, время впрыска вроде в норме. Денег на ремонт у сына нет, время тоже. Сел и поскакал.
Может завтро посмотрю разъем, что на него приходит и сопротивление подогревателя. Не машина, а собрание неприятностей![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
так вчерась заезжал повторно вечером к меху, скинули левое колесо, полуось всю выдернули, по новой магнитное кольцо поставил, датчик прозвонил, посавил... опять та же балалйка, предохран жив, АКБ не маленьктй скидывал в первую очередь, ЧЕК НЕ ГОРИТ и даже не моргал, по блютузу на диагностику ошилбки тоже не пишет, самое что интересное при диагностике скорость показывает на компе, а спидометр ни фига.
А про чудеса не надо, я перед этим 4,5 года на ВАЗе отъездил, чудеса бывают, особенно когда не обученый и не активированный иммобилайзер умирает и все машина встала мертво, благо спец был знакомый по электронике, с электроникой далеко не первый год колупается, он был удилвен тогда, на его практике это был первый случай, такого тоже не должно быть.
Это то самое говенное понятие "блуждающая ошибка".
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Для начала вынь датчик из гнезда и включив зажигание помахай вдоль его рабочего конца магнитом быстро-быстро. Стрелка спидометра должна уйти с нуля. Если этого не происходит - ищи обрвыв, у меня был неконтакт в разъеме под коробкой мозгов, вот тема
https://passatworld.ru/showthread.ph...корости
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Немножко тему читнул, там механика, у меня автомат, как показывает практика там может быть разница, хрен ногу сломишь, и у меня нет ошибок ни через чек ни при диагностике, все типа бенч.
Вообще на пассатах кто-нибудь слышал, чтобы могла АКПП самостоятельно адаптировать и потом спидометр по истечению опрдеелнного пробега к примеру 50км типа снова заработать?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Это проверка только приборки на ее исправность и в том числе стрелок
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Roman 51, Сори если обидел.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем, привет!
Предстоит замена верхних рычагов, подскажите какой размер нужно выдержать, от стакана стойки до плоскости рычагов на снятой с машины. У меня стоит пакет плохих дорог.
Дело в том, что у на с на форуме данные 47 или 49 мм (точно не помню), ан АК для пакета плохих дорог размер 57 мм. Просветите пжл.
И еще, кто набивал смазку под пыльники, расскажите технологию снятия стопорных колец![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго дня и хорошей погоды!!!!!
Вопрос немного не ординарный. И заранее прошу, как опытный форумчанин, помидорами сразу не кидать))))))
Машинка: В5 2000г.в 1.8Т APU АКПП-5 150сил полный сток.
Знаю, что многие форумчане могут подобные проблемы помоч разрешить по расходу топлива.
Расход по трассе при скорости до 140км/ч - 7-8 литров
Расход по городу с пробками - 10-12 литров
Расход в городе без пробок - 7-8 литров.
А вопросов у меня 3:
1. После нескольких минут работы двигателя на холостом ходу начинает цокать клапан абсорбера(стоит на коробе воздухана с клеммой) - нормально ли это?
Если его отключить что произойдет в процессе эксплуатации(криминал или нет)
2. На холостом ходу небольшая детонация по кузову(подушки кпп новые, подушки двигателя новые) - что посоветуете?
3. Как можно через ваг-ком посмотреть угол регулировки фаз(и заодно подскажите каким он должен быть), как можно посмотреть какой расход на холостомходу через ваг-ком, как можно посмотреть расход воздуха по ДМРВ через ваг и каким он должен быть на моем моторе?
Заранее всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1) клапан это нормаВсем доброго дня и хорошей погоды!!!!!
Вопрос немного не ординарный. И заранее прошу, как опытный форумчанин, помидорами сразу не кидать))))))
Машинка: В5 2000г.в 1.8Т APU АКПП-5 150сил полный сток.
Знаю, что многие форумчане могут подобные проблемы помоч разрешить по расходу топлива.
Расход по трассе при скорости до 140км/ч - 7-8 литров
Расход по городу с пробками - 10-12 литров
Расход в городе без пробок - 7-8 литров.
А вопросов у меня 3:
1. После нескольких минут работы двигателя на холостом ходу начинает цокать клапан абсорбера(стоит на коробе воздухана с клеммой) - нормально ли это?
Если его отключить что произойдет в процессе эксплуатации(криминал или нет)
2. На холостом ходу небольшая детонация по кузову(подушки кпп новые, подушки двигателя новые) - что посоветуете?
3. Как можно через ваг-ком посмотреть угол регулировки фаз(и заодно подскажите каким он должен быть), как можно посмотреть какой расход на холостомходу через ваг-ком, как можно посмотреть расход воздуха по ДМРВ через ваг и каким он должен быть на моем моторе?
Заранее всем спасибо!!!
2) Давно менял расходники? (свечи,воздушный фильтр).
3) Комп Думаю ничего не покажет (по крайней мере связанное с работой двигателя).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подушки оригинальные
--- Добавлено чуть позже ---
Расходники меняю регулярно(раз в 7000)
По поводу компьютера просто интересно попробовать(спортивный интерес)
--- Добавлено чуть позже ---
А свечи меняю каждые 20000км(ставлю не оригинал)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в смыслекто набивал...смазка кладётся однократно и закрывается пыльник, второй раз - зачем? если рваный выбрось и новый ставь.
само кольцо имеет прорезь, туда вставляется зуб защёлки, снять, оттянуть в обратную сторону и выдернуть из прорези, перед этим чуть поддеть зубец.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.