0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
andryxer,печально
vyrukas,Почему?На маховик может попасть легко по идее?С колена масло врятли попадёт на сцепление,быстрее с первичного коробки
александр 683,
Не поверишь, подлили масло в коробку и начало периодически буксовать. Причем именно периодически, особенно заметно когда неровности проезжаешь (машина кренится), такое ощущение что масло переливаетсязабуксовало сразу после установки ?
Вообщем озабочен данным вопросом, что делать ХЗ.
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Это я все уже понял.Написал почти статью и все слетело. Ладно.
Вот тут много интересного https://passatworld.ru/showthread.php?t=175360
И много других тем по климату.
От себя добавлю.
Есть два варианта заправки климата. В специализированном СТО и в гараже у дяди Васи.
На СТО заправляют на стенде. Стенд сам откачивает остатки хладогена в мерную емкость и взвешивает ее. Проверяет вакуумом систему на герметичность. Резиновые трубки, которые не возможно пальцами сжать, становятся плоскими.
Оператор выставляет необходимое количество хладогена для данного климата. Стенд сам доливает в мерный сосуд необходимое количество хладогена, масла, флюрисцирующей в ультрофиолете жидкости в нужной пропорции.
В гараже у дяди Васи я видел маленький щиток с двумя манометрами и баллон серого цвета 5 литров, как для газовых плит. Заправляет по давлению. Масло не добавляет, считая, что оно там есть - чего добавлять. Сколько он туда нальет ему самому не известно. Он "знает" какое надо давление.
Если хладогена и масла в системе мало, лохо холодит и быстро изнашивается компрессор.
Если хладогена перелили, давление в системе большое, концентрация масла маленькая, ускоренный износ компрессора. В некоторых случаях очень скорый. При давлении выше 30 бар срабатывает датчик и отключает компрессор.
Включается компрессор или нет косвенно можно ощутить по работе ДВС на ХХ. При включении/выключении климата ДВС реагирует на увеличение нагрузки. Делает едва заметное дрынь и стрелка тахометра слегка шевельнется.
Включен компрессор или нет можно посмотреть ВАГом в ДВС
001,0,Основные параметры
; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
......
019,0,Режим работы
019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл
.....
В комфорте ВАГом можно посмотреть давление.
Давление можно посмотреть в тесте кнопками самого комфорта.
Для Пассата Б5 необходимо в системе 650 или 670 Гр хладогена. Точно не помню. На левом переднем крыле может быть табличка с точным значением. Можно узнать и в инете. Гдет-о на форуме читал.
Комфорт может дать команду на включение электромагнитной муфты компрессора, но сам компрессор может не вращаться совсем, или едва крутиться. Надо проверить муфту на сопротивление. По одним источникам 60, по другим 6 Ом. Последнее более похоже на истину.
Кроме этого в муфте есть регулировочные шайбы, с помощью которых выставляется зазор в муфте. Когда износ муфты большой, она может буксовать или вообще не передавать вращение компрессору.
Сам не доходил до этого, но вроде можно визуально увидеть вращается вал компрессора или нет при включении муфты.
компрессор находиться в постоянно работающем состоянии, давление он начинае нагнитать при определенном минимуме давления в системе, это определяет датчик- он рабочий, проверен. Какое должно быть давление не понятно! А что бы поршня, клапаны копрессора заклинили должен и сам копрессор остановиться и для этого он должен быть сухой, чего как раз нет. Получается дело только в давлении,
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Снял видео специально, чтобы наглядно былоА люфт где именно, между пластиковыми направляющими и металлическими ножками в самом низу, или в самой верхней точке подголовника?
Кстати, и фиксация на заданном уровне мне не нравится, как-будто металлические ножки в смазке какие-то. Разбирал когда, всё почистил, осмотрел пластиковые втулки-направляющие, они без повреждений и износа. Всё равно, очень мягко и легко тянутся вверх-вниз. Не могут же износиться металлические ножки подголовника!
Просьба просмотреть и уточнить, это норма, или всё-таки такого люфта быть не должно?
И куда смотреть, чтобы устранить его
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Спасибо. Купил сегодня на Калинина в водопроводном магазине набор звёздочек с 12 лепестками. М10 подошёл как влитой.Tony_AU, привет земляк. Такой ключ Polydrive(полидрайв) называется. Он шестигранный, как торкс, только грани у него не острые, а квадратные. Забей в Гугл "полидрайв", картинки посмотришь - поймёшь. У нас в Пензе можешь купить его в магазине "Зебра" на Кронштатдской, там в подвале ещё мастерская по ремонту стартеров/генераторов.
Болты эти обязательно на новые меняй.
Но беда не приходит одна. Вот что сегодня обнаружил. Вопрос: можно ли с этим ездить или выкидывать голову? Второй бугель (если правильно назвал) , т.е. с маркировкой 2. Стенка между первым и вторым гидротолкателями выпускных клапанов 1 цилиндра. Когда это произошло, сколько с этим проехано и из за чего я не знаю. Откуда могла взяться стружка не знаю, поддон ещё не снимал. И почему только на этом месте?
На распредвале повреждений нет
![]()
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Tony_AU, Мое мнение что голову под замену. А стружка эта по тому что небыло масла. Забит канал или еще чего там случилось. Просто дальше недошло потому что вовремя разобрал.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри сальник коробки.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Нашел вот такое описание 34 группы ваг-кома
34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора: мин. 350°C
;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c
;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме
;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)
Интересует правдоподобность описания в 3 поле относительно моего двс, т.к. у меня показывает 1,991 и тест в 4 поле в норме. Что то тут не сходится, поясните пожалуйста кто в курсе.
Igor P, там всё описано с точностью до наоборот. На самом деле 2 - это новый ЛЗ. У тебя показания, как у нового, менял недавно? Если будет меньше 1, то можно смело выкидывать такой ЛЗ.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
floyd, Спасибо.
Я тоже засомневался в этих пояснениях. Надо будет подправить лейбл.
Зонд менял прежний владелец, года 3-4 назад.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
Это из статьи по ссылке, которую я давал. Еще раз на всякий случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=175360
Уплотнение поршней графитовое. Что будет когда рассыпится никто не скажет.
Serg57, собственно я пока не понял самой сути вопроса. Видимо старею.
Пока вижу, что компрессор работает постоянно. Уточните, это и в положении комфорта в OFF и ECON компрессор работает вместе с электрическим вентилятором на радиаторе????
Проблема в том, что холодит плохо ???? Или в другом???
Где и как делали заправку климата.???? Хладоген заливали по весу или по давлению???? Если по весу - то сколько ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я скажуЕсли в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
Это из статьи по ссылке, которую я давал. Еще раз на всякий случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=175360
Уплотнение поршней графитовое. Что будет когда рассыпится никто не скажет.
Serg57, собственно я пока не понял самой сути вопроса. Видимо старею.
Пока вижу, что компрессор работает постоянно. Уточните, это и в положении комфорта в OFF и ECON компрессор работает вместе с электрическим вентилятором на радиаторе????
Проблема в том, что холодит плохо ???? Или в другом???
Где и как делали заправку климата.???? Хладоген заливали по весу или по давлению???? Если по весу - то сколько ???Если тефлоновое покрытие на поршнях начнет слазить, то оно напрочь забьет осушитель и дроссель, а сам компрессор заклинит, при этом если компрессор включить, то влегкую услышишь свист ремня и запах гари от эл.маг.муфты(мой прошлогодний случай)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Не холодит и не включается компрессор вообще, причина не известна.Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
Это из статьи по ссылке, которую я давал. Еще раз на всякий случай https://passatworld.ru/showthread.php?t=175360
Уплотнение поршней графитовое. Что будет когда рассыпится никто не скажет.
Serg57, собственно я пока не понял самой сути вопроса. Видимо старею.
Пока вижу, что компрессор работает постоянно. Уточните, это и в положении комфорта в OFF и ECON компрессор работает вместе с электрическим вентилятором на радиаторе????
Проблема в том, что холодит плохо ???? Или в другом???
Где и как делали заправку климата.???? Хладоген заливали по весу или по давлению???? Если по весу - то сколько ???
Заправку делали на авто- стенде, где ввели количество хладогента 525, затем мне мастер говорит, заведи авто и включи кондей, т.к. заправка должна быть на работающей системе. Компрессор не включился, он говорит ему хана, едь делай.
Мастер по этой системе, другой уже, сказал что все исправно и просто не умеют заправлять, а как нужно я и не добился.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Serg57, не понял - что дорого? Ещё вариант - берут звёздочку бОльшего размера и обтачивают острые грани до квадратных. Но это всё колхоз, нужно применять правильные инструменты. Иначе можно слизать грани в головке болта и поиметь хороший гимор с дальнейшим выкручиванием.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Компрессор без заправочного давления в системе не включится . Если с фреоном не включается, то проверь электромагнитную муфту на компрессоре, подав на него принудительно +12в. Если не щелкает, то менять муфту а заодно и подшипник. Если муфта работает, а холода нет- каюк компрессору.Не холодит и не включается компрессор вообще, причина не известна.
Заправку делали на авто- стенде, где ввели количество хладогента 525, затем мне мастер говорит, заведи авто и включи кондей, т.к. заправка должна быть на работающей системе. Компрессор не включился, он говорит ему хана, едь делай.
Мастер по этой системе, другой уже, сказал что все исправно и просто не умеют заправлять, а как нужно я и не добился.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Два вопроса:Компрессор без заправочного давления в системе не включится . Если с фреоном не включается, то проверь электромагнитную муфту на компрессоре, подав на него принудительно +12в. Если не щелкает, то менять муфту а заодно и подшипник. Если муфта работает, а холода нет- каюк компрессору.
какое должно быть точно давление?
Что значит тогда каюк? Чему конкретно каюк?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
От 7 до 15 атмосфер должно быть давление на тонкой трубке во время работы компрессора. Почему имеено от 7 до 15 это зависит от состояния компрессора, от температуры воздуха на улице, от колличества фреона в системе. То есть именно при таком давлении нормально работает дроссель перед испарителем.
Каюк, это когда компрессор клинит. А клинить он может от недостатка масла и от неправильной работы механизма регулировки производительности.
Каюк это когда компрессор не создает давление по причине неисправности клапанов, а так же клапана механизма регулировки наклонной шайбы.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Понял.От 7 до 15 атмосфер должно быть давление на тонкой трубке во время работы компрессора. Почему имеено от 7 до 15 это зависит от состояния компрессора, от температуры воздуха на улице, от колличества фреона в системе. То есть именно при таком давлении нормально работает дроссель перед испарителем.
Каюк, это когда компрессор клинит. А клинить он может от недостатка масла и от неправильной работы механизма регулировки производительности.
Каюк это когда компрессор не создает давление по причине неисправности клапанов, а так же клапана механизма регулировки наклонной шайбы.
Тогда сколько должно быть при не работающем копрессоре?
Я вообще так понял, что давление регулирует только датчик в компрессоре, а он сам постоянного привода, т.е. от ремня работает постоянно, в том числе и поршня внутри, а каюк может быть только тогда, когда масла нет, соответственно он остановиться и порвет ремень.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Датчик давления фреона в системе находится на кондесаторе( радиатор кондиционера).Понял.
Тогда сколько должно быть при не работающем копрессоре?
Я вообще так понял, что давление регулирует только датчик в компрессоре, а он сам постоянного привода, т.е. от ремня работает постоянно, в том числе и поршня внутри, а каюк может быть только тогда, когда масла нет, соответственно он остановиться и порвет ремень.
В покое, когда кондиционер выключен в системе( магистраль высокого и низкого давления) давление около 3-5 атмосфер. Если в симтеме нет давления, то есть отсутствует фреон, на экране климат контроля покажет ошибку, экран перед запуском двигателя начнет моргать в течении 5 секунд всеми символами. Да и ваг ком покажет.
Нет, когда выключен кондиционер Электромагнитная муфта на шкиве компрессора разъеденяет вал компрессора от шкива , следовательно шкив от ремня крутится в холостую, а вал не крутится и поршни не ходят.
Принцип работы Электромагнитной муфты
Когда на катушку муфты подается питание, она создает магнитное поле, которое притягивает прижимную пластину к шкиву, приводя в движение вал компрессора. В это время прижимная пластина вращается со шкивом. Ещё раз, так как прижимная пластина соединена с валом компрессора, то на него передается крутящий момент и компрессор начинает нагнетать хладагент.*
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |