0

Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
chih puh, если мне память не изменяет-- когда мне виску меняли то ничем ничего не придерживали , а просто открутили без всякого напряга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет
Сегодня пришел по почте датчик бокового удара от многоуважаемого одноклубника. Поставил, ошибку стёр, лампа подушки погасла
Небольшой почин, а приятно![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Получил все компоненты вод. сиденья для его реставрации.
Остается давний вопрос по поводу подголовника, имеется определённый люфт "вреде-назад", амплитуда самого подголовника достигает 2-3 см. при максимально вытянутом положении вверх ( меня рост 190) Учитывая, для чего нужен подголовник, это, как мне кажется, не совсем безопасно
Должен ли быть изначально такой люфт, или что-то надо поменять?
По схеме не там много чего там есть. Когда разбирал до этого, там фактически два пластиковых фиксатора-направляющих (№12 и №13 на схеме). Внутри они входят в металиические трубки, которые являются частью каркаса.
Всё целое, пластик направляющих не раздавлен. Тогда почему такой люфт?
У пассажирского сиденья в самом верхнем положении подголовника люфта почти нет
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
sphoenix, на б5+ не знаю, на б5 у меня нет никаких люфтов. Должен ли быть такой люфт изначально у паси - не думаю.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В самом верхнем положении нет никакого люфта?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А люфт где именно, между пластиковыми направляющими и металлическими ножками в самом низу, или в самой верхней точке подголовника?
Кстати, и фиксация на заданном уровне мне не нравится, как-будто металлические ножки в смазке какие-то. Разбирал когда, всё почистил, осмотрел пластиковые втулки-направляющие, они без повреждений и износа. Всё равно, очень мягко и легко тянутся вверх-вниз. Не могут же износиться металлические ножки подголовника!
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это может быть масло, разбавленное бензином.
А что, после покупки машины еще не меняли ???? И сколько проехали уже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Здарова, спецы! Мож кто знает, спрошу...
1. Нужен хомут большой на пыльник наружного ШРУСа. Оригинальный номер N90928202, размеры 108х9х0,75. Может подходит какой другой неоригинальный или от другой машины? Обычный хомут с болтиком - не комильфо. А то пришел в комплекте какой-то жиденький, ващще не затянешь...
2. И на всякий случай - еще болт ступичный подходит от чего-нить другого? Оригинальный номер 4B0407643A.
Конторы по продаже запчастей все выдают только оригинал и поставка через 7 дней, ждать нету больше сил )))
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Добрый вечер! Владею с недавних времен пассатом б 5 1.6 ARM . Недавно , когда за окном стал плюс, начал срабатывать вентилятор радиатора при запуске двигателя, работает не на полную мощность но крутит не останавливаясь , температура на панеле в норме 90, Вопрос такой что может быть ? что менять ? или так и должно быть ? Просто когда за окном был минус я его вообще не слышал , как стал плюс закрутил
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Серж1, ошибки по ВАГ-КОМу есть? Подозрение на ДТОЖ... А вообще, крыльчатка постоянно крутится несильно - особенности вискомуфты. А то, что ты его слышать начал - возможно подошел критический износ вискомуфты.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот еще по Б5, только у меня картинки не открываются. Может смотрелка не подходит, а может хочет регистрации.
Посмотри, может у тебя картинки откроются
http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-5273.html
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ошибки еще не смотрел, посоветовался с одним механиком говорит поменяй датчик температуры, но я что то сомневаюсь что это он, а раньше он вообще не крутился
--- Добавлено чуть позже ---
то же не открываються
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Серж1, Поставьте машину в подпись. Как сделать прочитайте в моей подписи. Кабинет вверрху страницы справа. Не забудьте сохранить.
Не знаю, у Вас кондиционер или климат (нет в подписи).
Если Климат - включчите режим ECON (или выключен) - вентилятор выключится.
Если кондиционер - выключите его.
Такое происходит, когда температура воздуха на улице больше +5*. Так задумано немцами.
А вообще, все это есть в книге, ссылка на нее на стр. 6 темы.
Если у Вас машина до 2000 года, качайте обе. В 2000-2005 ессть описание всех кнопок, выключателей и лампочек. В том числе и про кондиционер, климат, как зеркалами пользоваться...........
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ок поставлю, у меня климат , если включить ECON выключается вентилятор печки , а радиатора все равно крутит
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Кто-нибудь может книжку 1996-2000 перезалить?Простите, не учел, что тему уже закрыли.
попробуйте по ссылке.
http://narod.yandex.ru/disk/55914486...at_b5.rar.html - Это Пассат Б5 1996 -2000 годов
http://www.ddbs.ru/download-6444-vol...sat-b5-gp.html - Пассат Б5 2000 - 2005
Все в архиве RAR
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
ded_491, спасибо
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92