0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
проверь включается электромуфта на самом компрессоре,при заглушенном двигателе подай плюс на клемму,если щелкает,то работает,если нет то провод от разьема до компрессора смотреть.у меня такое было все рабочее а проводок подбит,пробита рубашка и провод сгнил внутри.а так мануал почитай там все расписано,что ,откуда и куда
https://yadi.sk/d/xpB4b5s7Zsz5x
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо, но питание на комрессор поступает, это уже проверенно.проверь включается электромуфта на самом компрессоре,при заглушенном двигателе подай плюс на клемму,если щелкает,то работает,если нет то провод от разьема до компрессора смотреть.у меня такое было все рабочее а проводок подбит,пробита рубашка и провод сгнил внутри.а так мануал почитай там все расписано,что ,откуда и куда
https://yadi.sk/d/xpB4b5s7Zsz5x
econ был отключен.
Давление в системе было, свеже заправлен.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Serg57, ну если все в норме и не включается,значит есть какая то заковыка,или как выше писали температура на улице,или смотреть от датчиков может превышение давления в системе и много еще чего,помотри мануалчик,все подробно расписано
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Темный лес пока....
Кстати, до заправки было 0 в системе, т.е. минимум с осени так.
Дед: я включал в режиме Lo.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
И не жужжит....
Что то не понял про предохранители, если питание приходит при включении кондея, то какие еще предозранители смотреть?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На что приходит питание??? На муфту???
--- Добавлено чуть позже ---
Если на муфту приходит напряжение, она должна передать вращение от КВ.
В муфте есть регулировочные шайбы. Они выставляют зазор как в сцеплении. Если шайбы поизносились, муфта не будет передавать вращение. Там что-то 1-1.5 мм.
Тем по этому вопросу много
https://www.google.by/search?sitesearch=https://passatworld.ru&q=%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0&domains=https://passatworld.ru&gws_rd=cr,ssl&ei=IkD_VKiPOtjaaqeWgbAK
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, ошибки могут много подсказать. Можно читать ВАГом, можно кнопками на Климате.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Разьем один единственный приходит к компрессору, вот на нем питание есть.
Как проверить кнопками на климате я не знаю.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Еще я слышал, что как то принудительно можно запустить компрессор...
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
еще раз пояснюна заглушенной машине берешь плюс с аккума,фишку на компрессоре расцепишь и плюсовой подашь на кондей,если электромуфта включения компрессора целая то услышишь щелчек,если муфта сдохла то щелчка нет,но может и сам проводок сдохнуть ,тоже крутил компрессор в том году,снял уже хотел шланги откручивать и потянул за провод,кусок провода остался в руке.была протерта рубашка провода и в этом месте отгнило.соеденил все заработало.Если муфта накрылась то муфту менять,они есть в продаже отдельно.а так тема есть по компрессорам , там все разжеввывали в прошлом году,вплоть до разбора компрессора
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя какой компрессор?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Народ, ткните носом. Человеку на двигатель ALT нужна мембрана актуатора флейты, тут кто то продавал, не могу найти тему. Целиком почти 10т. человек наврятли пойдет на такие жертвы.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нужна вот в такой узел
VAG
06B 133 619 C
Регулятор длины впускного коллектора
Вроде больше диаметром, такой случаем нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати с ADR есть целый регулятор с целой мембраной, может надо кому.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Уважаемые форумчане, подскажите что за беда? Вроде где-то читал, но сейчас не вспомню. На крышке маслозаливной горловины стал последнее время появляться белый налет. Может кто подскажет в чем может быть причина. Повторюсь, что где-то видел что это за симптом.![]()
1,8 T APU, механика