1

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
По просьбе handy85, выложил фото как у меня светятся днем приборка с доп диодами. На фото цвет подсветки получился немного оранжевый. На самом деле он красный 100500
![]()
За одометр просьба не пинать, обнулял его для себя. Сразу как купил машину. Для удобства. Сервисная немецкая книжка имеется, там был пробег в 232 000км. При продаже добавлю к своему пробегу.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Смотрицца классно! Ачто за резюки впаивал в постоянную и штатную подсветку - какой номинал? Не думал связать с дверями (типа как в ауди - когда открываешь двери то загораются шкалы одометра и часов от лампочки что в дверях а дальше чтоб работала все время пока не включишь штатную), есть такая возможность? Можешь в л.с. скинуть поподробнее куда именно и кой провод куда надо цеплять чтоб сделать как у тя, и какое реле где выкалупать такое? В шкалах использовал туже пленку что и была для инверсии или какую другую?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Запаял без доп резисторов красные диоды
Очень ярко светили. Запаял резисторы 472 Ом.
![]()
Не нашел фото, там где были доп диоды. Нарисовал примерно как я их размещал. Под одометр и часы. Ставил по шесть диодов. Белые квадраты - диоды, черные резисторы.
![]()
На половину переделал
Ножичком, главно не боятсо
Отодранная пленка. Прекрасно моется в расворителе и нифига от его не плавится. На климу у меня плохо отодралась пленка, потянулась сильно. Подошла от разбитого LSD монитора. Вырезал кусок какой надо, поставил. Ничем не отличается от заводской. Так что если будете отдирать от климы пленку, запаситесь монитором ;). Или очень окуратно и медленно отдирайте родную пленку.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
пленку лучше драть с тыльной стороны дисплеев, в итоге внешний вид намного аккуратней. И еще просто переворот родной пленки не дает максимального контраста, ее еще нужно довернуть градусов на 20. Поэтому без старого лсд монитора никак
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребята привет всем !
смотрю вы сдесь многие -разбираються в электрике
1-вопрос -на какие пины (ноги) и в каком разьёме -нужно подать + и - на блоке климы чтоб она просто начала подсвечиваться и регулировалась яркость
2 вопрос -вожможно тоже подать + на пин (ногу ) чтоб работал вентилятор печки -и регулировал скорость вентилятора
суть в чём -у меня vw -каравелла бус т-4 -поставил в панель блок от климата -от боры 98 года (сине-красная) подсветка
хочу чтоб она подсвечивалась и можно было регулировать скорость вентилятора для 2-ую печку в салоне
подскажите плиз -кто знает
кан -линии нет -но в бусах стоит такой -же блок -у кого с климатом и со 2 печкой в салоне
щас у меня стоят 3-обычные крутилки как на в-5 (тросиковые ) до 00 года
хочу оставить их -а на 2 печку подключить блок климы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
классный отчет надеюсь он мне поможет
ибо "заменил" уже подсветочку у себя на свою голову.. в итоге теперь магнитола у меня без дисплея осталасьработает только подсветка кнопок
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста с какой маркировкой нужны SMD светодиоды?Итак как и обещал , мега отчет по замене диодов и инверсии дисплеев .
Начиналось все с прочтения топиков типа:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151769
https://passatworld.ru/showthread.php?t=89296
В итоге воодушевленный пошел переделывать свою подсветку ... кстати была она такая :
Начал с климатроника и собстевнно закончил приборкой. как ее разбирать и как собирать думаю рассказывать не надо ) все по сто раз уже . расскажу о подводных камнях с которыми я столкнулся, первый это то что сам щиток снимать было не просто , во первых чтоб снять декоративную накладку в которой двигаетс шторка рулевой колонки нужен был Г образный короткий ключик , чтоб открутить вот эти потойные шурупы :
Синие держат приборку с ними проблем нет а вот крассные в очень неудобном месте , многие их ломают когда снимают шторку , вот и у меня кто то видимо туда уже лазил ) одна сторона оторвана была, но я все же все выкрутил и приклеил как было .
В итоге приборка на столе , подключена к блоку питания и ваг кому , светит как вы видите еще родными синими "лампочками"
В итоге :
Климат днем , подсвета выключена ( в тени поэтому плохо видно)
Климат днем , подсветка включена
Климат ночью , подсветка включена
Общий вид :
Приборка отдельно :
Далее видео :
Снимаем стрелки приборов passat b5
http://youtu.be/akL5nSJf7vo
Снимаем пленку с дисплея
http://youtu.be/eXT19KplnB8
Как работает поляризационная пленка
http://youtu.be/sUBmuqTomgQ
Выпаиваем SMD светодиоды
http://youtu.be/80IShu6TJRI
Впаиваем SMD светодиоды
http://youtu.be/PH7Brk5vvOE
Тест исполнителей приборной панели
http://youtu.be/d_Uvh1vDIc4
Белая подсветка и инверсия
http://youtu.be/GwGEQm4JEK4
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Насколько я смог подобрать по магазину , помоему 1310 smd 3.5x2.8
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
большое спасибоНасколько я смог подобрать по магазину , помоему 1310 smd 3.5x2.8![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет ребята . Интересная тема с заменой подсветки. У меня вообще зеленаяНо как то боязно все это делать. Раньше ездил на в-3 там все просто как танке а тут пока не привык.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Дак и тут нет ничего криминального , просто всего чуть больше ) если паяльник держишь в руке нормально и есть хороший флюс с припоем то можно паять )
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
там вообще то аж две пленки, одна такая же как с лицевой стороны и вторая серебристый отражатель. Так вот из-за этого отражателя днем и бледнеет дисплей с красной подсветкой. Чтоб этого не происходило, я добавил красную пленку, взял обрезки у тонировщиков
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4124030
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Т.е. вы убрали отражатель и подложили тонировку? Или тонировка на лицевой стороне? Последний вопрос - незасвеченные символы после такой переделки менее видны ночью?
Я климат подсветил белыми диодами, поменял резисторы, но вот ночью слишком засветлённо получается, пленка наружная просвечивает каким-то сиреневатым оттенком и видно негорящие символы. Толи это отражается свет подсветки от наружной пленки и затем от этого серебристого отражателя, толи диоды слишком всё же яркие и нужно ещё убавлять яркость. Кстати вертел большой лист поляризационной пленки перед экранчиком, пытался подобрать контраст побольше, с белой подсветкой меняется ещё и оттенок - в одну сторону синева, в другую коричневый да и с места водителя и пассажира смотришь ведь под углом, короче фиг подберёшь угол. Перепаяю наверное красные диоды в итоге.
VW Passat B5 1998 AEB чёрный на механике
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
да, только не забываем,что позади тоже поляризационная пленка между отражателем и дисплеем. Получается отражатель-поляризатор-дисплей-поляризатор. Вместо отражателя красная пленка, потом поляризатор с поворотом для инверсии, далее сам дисплей и наружная пленка. Наружную я не трогал.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всё понял, спасибо. Продолжу эксперимент, надеюсь отражатель от поляризатора хорошо отойдёт, т.к. я уже отодрал наружный поляризатор и заменил на новый.
VW Passat B5 1998 AEB чёрный на механике
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Ребят с паяльником не дружу, но нашел человека который мне перепаяет светодиоды в приборке на белый.
Мне только это надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Как я понял эти? 1310 smd 3.5×2,8?
Но мне кажется как я понял там свет не белый.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут есть кто живой?
Читал что некоторые используют с светодиодной ленты.Вопрос в том нужно 3 или 5в.
Vorsprung durch Technik