0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
да. но еще раз говорю, врятли он виноват, не его груз, не он его грузил и не он его крепил. ипать нужно того кто крепил.
вот пример где кранавщику пох, а стропольщик попал
и такого много. нужно было крановщику выходить и проверять как прицепили?
по крану, это у нас в Сочи уронили либхера нового, а стоит он да....., кранавщика к растрелу?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Обратимся к документу:
Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.Не обеспечил, не принял меры.Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
--- Добавлено чуть позже ---
Это другое дело, тут, скорее всего, нарушение правил № 518 и 611. Будут сначала иметь ответственного за подъемное оборудование.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
ок. Я водитель фуры, вышел проверил крипеж размищение груза. проверил, все центровки совпадают, груз закреплен в положенном месте. еду, на ровном месте рвется сам крипеж, ибо он не соответствоал массе груза. вопрос, как водитель должен был определить, что например трос, которым закрепили, был слаб для данного груза?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
обычно отвечает ответсвенный за производство безопасных работ,в его обязанности входит установка крана на площадке,правильная строповка груза, подбор стропов по грузопоьемности,раньше у меня такие были выдавали в РГТИ после обучения
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
ну вот и при груза перевозках я думаю тоже самое. катушку не таджики же крипили которую спи...и где то? а фирма, где должны быть ответственные за погрузку
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
крановщик выполнял свою работу. поднять аккуратно и поставить. Водитель, перевозит, нах надо водителю свое жизнью рисковать? а если бы он резко затормозил? его бы этом ми катушками раздавило нах.
--- Добавлено чуть позже ---
и маркировка срока действия и как сильно эксплуатировали данный крепеж?
--- Добавлено чуть позже ---
ну да, должна бытьу нас много чего должно быть, но нету.
расскожу ситуацию. при моих знакомых во время стройки олимпиды, в районе аэропорта, с фуры с прицепом на ровном месте, с прицепа посыпались железобитонный плиты. ребят которые ехали рядом в приоре (да какя х. разница на машину) раздавило всех на месте. и ипали там по итогу не водилу уже.
ну и на будущее всем, видите что фура с прицепом для перевозки плит для жомов или еще что. никогда не катайтесь по перек с ними.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
эти катушки возят на подрамнике(брус рамкой с выемками под катушку),подрамник под одну или две шт,подрамник к кузову не крепится,сколько видел на дорогах катушки просто обтянуты стяжками чтоб не ездили по кузову,но тут водила заложил поворот не по детски, вот груз и поехал по кузову,а стяжки на такое не расчитаны,как говорится шерсть пи..де не защита.На базах смотрел вес на таких катушках, самое большое видел 6т. с копейками,тяжелее не видел,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
к стати, у нас тоже эти катушки возять на подрамниках спецальных.эти катушки возят на подрамнике(брус рамкой с выемками под катушку),подрамник под одну или две шт,подрамник к кузову не крепится,сколько видел на дорогах катушки просто обтянуты стяжками чтоб не ездили по кузову,но тут водила заложил поворот не по детски, вот груз и поехал по кузову,а стяжки на такое не расчитаны,как говорится шерсть пи..де не защита.На базах смотрел вес на таких катушках, самое большое видел 6т. с копейками,тяжелее не видел,
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
значит у вас тоже где то рядом завод стоит по производству профнастила
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Да, но пример с краном показал выше. так же и водила, он водила по образованию. у кто крузил, обязан был все проверить, а водила олько проверяет стропы перед выездом.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Пересмотри ролик ещё раз и обрати внимание на знаки перед перекрёстком и на действия водителя Ауди.
Водитель легкового а\м нарушил пункт правил 13.9, а вина водителя грузового а\м в том что он нарушил пункт правил 10.1 и пытался маневрировать уходя от столкновения (понимая что при резком торможении рулоны прилетят к нему в кабину), что привело к срыву груза. Вопрос остаётся открытым.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |