0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
у меня показывает на 2 литра меньше, чем реальный расход газа... у всех разница в показаниях и реальном расходе газа разная, это и говорит о том, что верить бортовику нельзя...))) хотя замечено, что средние показания бортовика по расходу топлива увеличиваются с ростом реального расхода газа - это факт![]()
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
бортовик будет показывать больше чем на бензине при бедной настройки газа.и наоборот!надо пытаться добиться таких настроек ГБО,чтоб бортовик что на бензе,что на газе показывал практически одиниковый расход! Это зависит от времени впрыска бенз форс.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Добрый вечер. Кто-нибудь может пояснить подробнее как изготовить шнурок для Digitronic? Какой кабель нужен? Что нужно обрезать и подсоединять. А то замучился ездить к газовикам корректировать. Мульт был -20, че то на регулировали стал +8, опять поехал сделали стал -7. Хочется как то самому уже!!Заранее благодарен!
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
сергей680, самое простое на транзисторах:
![]()
или найти шнурок для телефона на микросхеме PL-2303
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
сергей680, на али экспресс готовый шнурок 130р! я два купил за 260р! не проще?!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
http://ru.aliexpress.com/item/PL2303...741669623.html
--- Добавлено чуть позже ---
я там заказал пару шнурков и попутно заказал у одного парня с Драйва уже с колодкой для подключения к мозгам. но это можно и самому сделать.колодка от бензонасоса вазика.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Реб Чаба, заказывать сейчас что-либо в Поднебесной - неблагодарное занятие. Я сейчас заказал такой шнурок через Гонконг (115,53 руб.). Выложи, пожалуйста фото, какой провод в куда надо вставлять. Да, и от какого именно вазика колодка?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Колодку от бензонасоса ваза ещё найдти нужно, я так и не нашёл, продают только в сборе, я купил этот разьём в чип и дип, стоит 80р(90р уже обжатый с проводками), так что если в вашем городе этот магаз есть , то вперед!http://ru.aliexpress.com/item/PL2303...741669623.html
--- Добавлено чуть позже ---
я там заказал пару шнурков и попутно заказал у одного парня с Драйва уже с колодкой для подключения к мозгам. но это можно и самому сделать.колодка от бензонасоса вазика.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
По поводу разьёма выше! А по подключению, + и - врегда крайние, исключаешь вольтметром +, потом средние контакты данные, можно определить методом тыка, варианта всего два! Если перепутать ничего страшного не произойдет! На шнурке проводки подписаны, + также не используется!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Докладываю: был у газовщиков, давление газа 1.15бар, подрегулировали, сказали смесь слегка была богатой.
Заправился газом, зафиксировал расход 14л на сотню. Откатаю бак, отпишусь.
Пока заметил что улучшилась динамика, если раньше я крутил до 3000 двигатель, то сейчас 2500 достаточно, а рабочие обороты резво тянут машинку при легком нажатии газа уже на 2000, примерно как на бензине, я даже пару раз смотрел на датчик переключения, убедиться не на бензине ли я еду![]()
p.s. стоил ли просить увеличить давление газа? Газовщики сказали что 1.15 оптимально для моего авто.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
все верно!!!
Doxtur, вообщем слушай сюда)))) мне тоже поставили давление 1.15. и жиклеры 2.5мм. все нормально!едит,расход на +2литра от бенза....но!!! при тапке в пол идет падение давления!ошибка!пищит как будто газ кончился. и вот я купив шнурок начал эксперементировать. вы наверно помните клубня Нальчик?! вообщем по его советам заменил жиклеры на 2.3мм,давление сделал 1.35. при таком раскладе коофицент у меня стал 1.5!А это очень хороший коофицент. и машина ПОЕХАЛА!!!расход пока не замерял,так как еще идет процес накатки и регулировки кривой газа. Показания по БК уравнялись.Т.е. смесь оптимальна. время впрыска бенз форс на бензе 2.5-2.6мс, они же на газе 2.4-2.5-2.6мс.Переход с бенза на газ и наоборот ваще незаметен!!!Динамика....боюсь этого слова(сам не верил и доказывал что невозможно) как на бензе!при нажатии кнопки кикдаун падения по давлению нет!при резком ускорении на скорости 30-40км.ч машина уходит в букс))) Вообщем,после индивидуального подхода и настройки ГБО машина намного лучше поехала. сегодня контрольная калибровка,завтра накатка и регулировка кривой газа.вечером проверка карты.если все как я хочу,то в воскресенье заправка полного бака и замер расхода.
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, попробуй на скорости 30-40км.ч нажать кикдаун и ускориться. если лампочка не заморгает и зумер не запищит,то падения давления у тя нет.и при таком раскладе,если все тебя устраивает,то катайся!если падение идет,то....я бы его искоренял!
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, попробуй на скорости 30-40км.ч нажать кикдаун и ускориться. если лампочка не заморгает и зумер не запищит,то падения давления у тя нет.и при таком раскладе,если все тебя устраивает,то катайся!если падение идет,то....я бы его искоренял!
[/URL]
так что здесь решают без меня![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ок, вечером попробую сделать кик.
Жду от тебя отчета по расходу. Ну вообще газовщики смотрят на меня косо и говорят что они типа умнее меня и им виднее как должно быть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ну это закон!!!и ты только попробуй им заикнуться что может давление маленькое или жиклеры не те...ну или про просадку давления...
--- Добавлено чуть позже ---
а мы че?!мы ничо..мы так...плюшками балуемся![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чаба, проверил кик после 50 до 7000 оборотов, два раза. Ничего не моргало и не пищалоПрет как на бензине. Сейчас жду ещё АКПП адаптируется под новую смесь, посмотрим что будет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Ты сколько отдал за установку?может у тя там формы за 8тр)))если шнурок есть,глянь при сколько оборотах переключение на бенз
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Смотри какая фигня, в начале они переключались на 4500 оборотах где-то, но после первой регулировки мне что-то мастер сделал и сказал что это лишнее и будет переключаться только в случае нехватки давления газа.
Всё оборудование где-то стоило 18000р, установка 8000р. Итого 26000р. Сейчас такой-же комплект берут за 36000р
Шнурка нет к сожалению... вот думаю над этим. Но в целом сегодня покатался, очень доволен, прет чуть ли не лучше чем на бензине. Про форсы спрашивал рассчитаны ли они на 190 лошадей, мастер сказал что они и 300 легко потянут![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7