1. #701
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perlex Посмотреть сообщение
    Реб Doxtur, а как, кстати, получить эту их дисконтную карту? На их скромном сайте ничего про это не говорится. На тамошнем форуме один клиент жалуется на обсчет при оплате с этой картой... Я у их уже пару раз заправлялся, так вот в одном случае точно мне дали не чек, а только какую то "предварительную" бумажку. Видать, кассир оставляет потом себе гешефт, когда проводит оплату со скидкой...
    Я просто пришел на заправку, мне предложили купить карту за 100р вроде.
    Оплачиваю всегда пластиком Я просто сумму из чека делю на литры, получается на 40-50 копеек дешевле чем ценник
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #702
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,083
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня карточка газпрома.тока у нас его нет)))когда в сторону МинВод мотаюсь,то тока на газпроме заправляю газ.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  3. #703
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Помогите разобраться. Суть в том , что начал увеличиваться расход( 20 л /100 км) . Посмотрел ваг комом мульт -15 . Поехал к газовикам посмотрели что то убавили ,накатал где то 300 км посмотрел мульт -5 , а расход опять 20! Что может быть? Может что с редуктором?Че то дорого ездить?!!
    Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП

  4. #704
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей680 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Помогите разобраться. Суть в том , что начал увеличиваться расход( 20 л /100 км) . Посмотрел ваг комом мульт -15 . Поехал к газовикам посмотрели что то убавили ,накатал где то 300 км посмотрел мульт -5 , а расход опять 20! Что может быть? Может что с редуктором?Че то дорого ездить?!!
    Может дело не в газе, а в автомобиле? Переключись на бензин, покатайся на нем недельку.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #705
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2014
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей680 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Помогите разобраться. Суть в том , что начал увеличиваться расход( 20 л /100 км) . Посмотрел ваг комом мульт -15 . Поехал к газовикам посмотрели что то убавили ,накатал где то 300 км посмотрел мульт -5 , а расход опять 20! Что может быть? Может что с редуктором?Че то дорого ездить?!!
    ну а сам двигатель как работает? есть ли перебои? так же расход увеличивается у газа от самого качества и плюсом есть такие заправки у которых счётчики с накрутом потому и кажется что расход выше. можешь ради эксперимента сменить заправку на пару раз и сравнить. если движка работает с перебоями то есть вероятность мелкой утечки, ну либо пора менять свечи и фильтра. а так я вообще предпочитаю смотреть на монитор при диагностике у газовщиков чтоб самому убедиться... хотя щас делаю у гаражного умельца. всё дешевле и намного качественней, да и обьясняет всё ОТ и ДО что с моей машиной... а так сравнивать расход с бензином полезно... мой расход зимой 14-16 газа при активной езде.
    VW b5+ 2001г.в. , 2.8 BBG МКПП

  6. #706
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    1. Очень многое зависит от пряморукости газовщика. Могу сказать, что три четверти машин, которые ко мне приезжали, имели проблемы или с подбором комплектующих ГБО (все же хотят сэкономить), их установкой, либо были неправильно настроены. Ну так у нас повелось, что ГБО ставят в каждом гараже, а вот настроить правильно не все могут, тем более тот венегрет, что прилепили. Дешевые форсунки, которые не могут точно и одинаково дозировать подачу газа, либо же просто не могут обеспечить нужное время открытия - на некоторых авто время впрыска в некоторых режимах около 1мс (самые распространенные и дешевые - типа Valtek - меньше 3,5мс не умеют), к тому же их еще нужно верно откалибровать и правильно - вертикально - установить, чем тоже многие горе-установщики пренебрегают; редуктор неподходящей мощности, неправильное место засверливания во впускной коллектор, ну и, конечно же, неверная настройка программы упраления, т.н. "газовых мозгов".
    Тут хочу отдельно сказать, что из всего того множества доступных на рынке систем "евро-4", газовщики обычно берут самую дешевую, так же больше "навар", а клиент-то все равно ничего не смыслит. Какое у вас поколение? - Четвёртое!!!, хотя разницу между четвертым поколением разработки 2007 года и настоящим, 2014 можно назвать пропостью. Современные системы умеют общаться с автомобильными "мозгами" по линии диагностики и узнавать, верно ли идет впрыск газа, т.е. имеют обратную связь. Но и стоят в 2 раза дороже.
    Современные автомобили, оснащенные широкополосным лямбда-зондом, нормально настроить можно только с такой системой, а многие горе-установщики даже не знают назначение лямбда-зонда, не то что его тип на конкретном авто. Что тут говорить, даже человек, ведущий тренинги одной извесной итальянской газовой фирмы в Киеве не совсем четко ориентируется в понятиях и логике работы современных автомобильных ЭБУ.
    Вот так поставит человек непонятно как непонятно что себе на машину - и ездит потом с горящей лампочкой Check Engine по газовщикам, а те ему говорят - по нашей части проблем нет, все как надо, едь на диагностику) Некоторые проще поступают - говорят, что она должна (!!!) на газу гореть.
    Вобщем, по данному пункту заключаю - правильно подобрать, установить и настроить ГБО на современный инжекторный автомобиль - задача довольно сложная, не стоит это дело доверять кому попало.

    2. Бедная смесь. Она очень вредна, она убивает мотор. Многие клиенты, приезжающие на настройку, просят "сделай мне поэкономичнее, мне динамика не важна". Результат - все та же лампочка Check Engine, тупая машина и прогорающие клапана. Некоторые, особо продвинутые установщики, при установке ГБО (особенно на всякие ВАЗы) предлагают в комплекте с установкой "прошивку мозгов под газ". На деле эта прошивка обычно отличается от обычной тем, что в ней попросту выключены лямбда-зонды, и программа авто уже не будет жаловаться на бедную/богатую смесь, следовательно, можно забеднить смесь и меньше проблем установщикам (Check Engine гореть не будет из-за неправильной смеси), но лишает родной ЭБУ обратной связи, результат - прогоревшие клапана либо оплавившейся и забитый катализатор.
    Уважаемые форумчане, запомните, не бывает настройки "по-резвее" и "по-экономичнее" ГБО 4-го поколения, бывает только одна - ПРАВИЛЬНАЯ.

    3. Расход. Хотя удельная теплота сгорания у пропана и пропан-бутана выше, его плотность примерно на 30% меньше бензина, поэтому при сжигании 1л газа обазовывается меньше тепла, чем при сжигании 1л бензина. Это основная причина повышенного расхода, когда система настроена правильно. Также у газа более высокая температура воспламенения, поэтому авто на ГБО очень требовательны к системе зажигания, на плохеньких свечах-катушках двигатель на ГБО уже бывает четко троит (особенно под нагрузкой), а на бензине работает ровненько (бывает довольно часто) - тоже влияет на расход.

    4. Мощность. Стехиометрическая смесь воздух/пропан = 15.6, в отличие от бензиновой 14.6 - т.е. для сжигания одного и того же количества бензина и газа, для газа надо больше воздуха, которого в мотор больше не запихнешь. Это основная причина потери мощности. Эта проблема решена в новейших системах 6-го поколения, в которых осуществляется впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания через штатные бензиновые форсунки, в которой он испаряясь, ее существенно охлаждает, увеличивает плотность заряда. Данные системы даже перевосходят показатели на бензине.

    4. Степень сжатия. Конечно, исходя из теории, степень сжатия чем выше - тем лучше. И ее постоянно повышают, с 5 в середине прошлого века до 14 в атмосферном бензиновом маздовском моторе SkyActiv на сегодня (хотя там свои ньюансы). И ограничительным фактором всегда было качество топлива, вернее - его октановое число. Опять же, чем выше - тем можно более высокую степень сжатия заложить в проектируемый мотор. Как известно, октановое число пропан-бутана около 105, метана - 110. И именно поэтому, газ вреден двигателю со степенью сжатия 9.3 (92-й бензин), как 98-й бензин вреден мотору, расчитанному под 80-й бензин. Да, верно, он именно дольше горит) Поэтому заводские легковые фольксвагеновские двигатели, расчитанные на работу на метане, имеют степень сжатия 14, если не ошибаюсь.
    Заводские автобусные же газовые двигатели вообще переделывают из дизельных грузовых, насколько я знаю)
    Но не смотря на это, иходя из практики, при правильной настройке ГБО, любой нормальный 4-х цилиндровый мотор без проблем отхаживает 200-300 тыс км на газу, даже вазовский). Причем у Вас этому есть подтверждение, ролик про голову с классики, 300 000 с ГБО).

    Про минусы езды на бензине можно сказать кратко - так как у нас в стране бензин отвратительный, очень часто сильно страдают свечи. Наверное все видели красный нагар - это нагар из-за металлосодержащих присадок (ферроценов). А так как металлы - проводники, то очень скоро на нём образуются пробои:
    Уменьшено: 85% от [ 800 на 375 ] — нажмите для просмотра полного изображения

    тоненькие графитовые дорожки на изоляторе - и есть пробои, по ним уходит искра. Кстати, на таких свечах машина еще может довольно сносно работать на бензине, а вот на газу будет троить 100% (причины - в первом моем посте). Так вот, цена свечей на современные моторы может достигать нескольких тысяч грн за комплект, а убить их плохим бензином - плевое дело. На газе свечи всегда чистенькие)
    Также такой бензин аналогично влияет и на систему выпуска - катализатор и лямбда-зонды, которые стоят тоже довольно не дешево.


    Также бензин разжижает масло, т.к. часть его вместе с сажей и нагаром стекает по стенкам в поддон, тем самым ухудшая его свойства, следовательно ускоряя износ ЦПГ, что исключено на газу На исправном двигателе, работающем на газу, отработанное масло (прошедшее 10 т.км) обычно чистенькое, светленькое, в отличие от работающего на бензине.
    Ну и не забываем про детонацию, которая может загубить мотор довольно быстро. На газу она практически исключена.

    источник
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #707
    Polo Аватар для Perlex
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Проехал 405км, газ ещё не кончился, хммм....
    Пока меня беспокоит одна проблема, это показание расхода топлива по БК, раньше оно отличалось на 1л от бензина, теперь на 2.
    Например едем на газе показывает 6.4, переключаемся на бензин, показывает 8.4 в моментальном режиме, переключаемся на газ, опять 6.4
    Как я понял это связано с давлением газа, у меня 1.15бар по шнурку. Но газовщики отказываются крутить этот параметр. Машина едет отлично, думаю расход тоже снизился, может и забить на это небольшое неудобство
    У меня выставлено давление 1,60 (реб Чаба, я Вам докладываю ) и мой русский установщик не хочет двигать этот параметр (вчера заскочил к нему, откатав уже на газе около 5 килокилометров). Из минусов было только дерганье при движении в затяжной подъем, если существенно не поддавать газа. Что то такое он чуть подрегулировал, будем посмотреть. Расход газа по БК у меня приблизительно на 2 больше, чем на бензине и составляет сейчас около 11 л/100 км (85% трасса).

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Я просто пришел на заправку, мне предложили купить карту за 100р вроде.
    Оплачиваю всегда пластиком Я просто сумму из чека делю на литры, получается на 40-50 копеек дешевле чем ценник
    На заправках одной и той же компании "Интеройл" газ стОит:
    - На МКАД - 18,50 руб./литр
    - 40 км от МКАД - 16,90 руб./литр
    - 100 км от МКАД - 15 руб./литр
    т.е. волатильность составляет около 23% . Жаль, что в МО нет Новатэка - по их карте я сейчас заправляюсь почти на 2 руб. дешевле, т.е. чуть более, чем по 14 руб./литр.
    B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727

  8. #708
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,083
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perlex Посмотреть сообщение
    У меня выставлено давление 1,60 (реб Чаба, я Вам докладываю )
    Спасибо!!!Ого!!!1.60....у меня установщиками ваще было 1.20 выставлено.потом по советам "Нальчика" подняли до 1.40. так и ездию.
    Цитата Сообщение от Perlex Посмотреть сообщение
    Из минусов было только дерганье при движении в затяжной подъем, если существенно не поддавать газа
    аналогичное было!!!И если стоять на ХХ при вкл D или R. я так понимаю,что это иза богатой смеси. после очереди калибровок и игры с давлением ушло!!!чему и рад! а еще вопрос,диаметр жиклеров какой у вас?
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  9. #709
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Perlex, буду думать, мой установщик выставил давление 1.15 и не хочет прибавлять. Расход по БК на 4л меньше чем на самом деле. и на 2л меньше чем бензин.
    В реале расход 13,5л(при бензине 10,5)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #710
    Polo Аватар для Perlex
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    а еще вопрос,диаметр жиклеров какой у вас?
    Сейчас позвонил установщику и уточнил: так на память он уже не помнит, но говорит общий принцип такой - мощность в кВт надо делить на 4, т.е. он мне ставил 2,5 диаметр. Форсунки AEB.
    B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727

  11. #711
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на атикере st06 давление установили 1,25! Дифференцыальное прыгает в районе 0,9+- 0,1! Переход на бенз не делал, на 6к не хватает или форс или давления и дергается, но мне хватает я сильно оч редко кручу, в основном логи когда снимал))), в остальном вроде прёт норм) это так для статистики инфа!
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  12. #712
    Golf Аватар для Александр67
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    28
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Perlex, буду думать, мой установщик выставил давление 1.15 и не хочет прибавлять. Расход по БК на 4л меньше чем на самом деле. и на 2л меньше чем бензин.
    В реале расход 13,5л(при бензине 10,5)
    Я б уже сам крутанул вентиль и посмотрел))) там всё равно ничего страшного не присходит)))
    Расход правда у меня как был 20 на бензе так и остался на газу)))
    Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец

  13. #713
    Polo Аватар для mosi-mosi
    Регистрация
    09.09.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perlex Посмотреть сообщение
    У меня выставлено давление 1,60
    1.60 очень много, я думаю должно быть в пределах 1,1-1,4 в зависимости от системы. У меня 1,15 стоит
    Skoda superb, AWT, гбо-4, мкпп, TMBDL23U78B302579

  14. #714
    Polo Аватар для she&&48
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставил не давно эксперемент про расход газа, откатал балон до нуля, что даже на холостом на газу не работал, и заправил 10 литров, откатал их чисто по городу, мотор выше 3000 не крутил и проехал на них 64 км, и того 10÷0.64=15.6

    --- Добавлено чуть позже ---

    Балона 56 литров в таком же режиме, чисто города хватило на 351 км, получаем 16 литров на 100. в принципе меня это устраивает! Если 16 литров газа то минус 20% и получаем 13.1 бензина, я считаю это не плохо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотел еше по поводу вариатора заморочиться, но все газовщики в один голос говорят, что он не нужен, и смысла тратить на него 4000 рублей просто нет
    Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon

  15. #715
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,083
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Perlex, блин,при диаметре 2,5 и давлении 1,35 у меня коофцент был 1,2...что ни есть хорошо.
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  16. #716
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от she&&48 Посмотреть сообщение
    заправил 10 литров, откатал их чисто по городу ... и проехал на них 64 км
    чем больше количество, тем меньше погрешность измерений - статистика вещь неумолимая... )))
    а вообще уважаю пытливые умы соклубников )))
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  17. #717
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,611
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ка двоечники , ответьте плиз, для чего это нужно Название: 20150312_095535.jpg
Просмотров: 83

Размер: 172.6 Кб

  18. #718
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,083
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 94

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где то читал,это типо для коректировки времени впрыска
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  19. #719
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,611
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я думал здесь коректируют Название: 20150312_101622.jpg
Просмотров: 80

Размер: 134.6 Кб мне нужен экстра впрыск, только не знаю зачем

  20. #720
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня проблема, газовщики уже раза 3 регулировали смесь, через 200-400км происходит адаптация, перестает ехать, увеличивается расход. Газовщик сказал это у меня с лямдой проблема Но на бензине то всё хорошо!
    Думаю в следующий раз уболтать их покрутить давление газа.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 36 из 94 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 10:32
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 19:55
  3. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:14
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •